Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Система сбалансированных показателей. Контрольная работаID: 188231Дата закачки: 28 Января 2018 Продавец: Lelia555 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание на контрольную работу по теме: «Разработка ССП для телекоммуникационной компании» Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента) Кейс 1 (оператор сотовой связи) Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных. Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупнейших оператора и несколько десятков менее крупных региональных телекоммуникационных операторов, работающих в различных стандартах сотовой связи: GSM, TDMA, NMT 450, CDMA. Компания «МСОТ» является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России. Основным источником доходов компании и ее филиалов является выручка от реализации следующих услуг: · услуги сотовой радиотелефонной связи; · предоставление в аренду каналов связи; · предоставление услуг местной и международной телефонной связи; · предоставление услуг телематических служб; · предоставление мобильного доступа в интернет; · осуществление видов работ по перечню к строительной лицензии. Основными покупателями услуг сотовой связи являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные организации и физические лица. Миссия компании: построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий потенциал на работе и дома. Стратегическая линия: уверенность в достижении целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании. Основной целью компании является сохранение позиции одного из лидирующих национальных операторов сотовой связи в России и странах СНГ как с точки зрения количества абонентов, так и качества предоставляемых услуг и географии работы. В то же время контроль издержек и сбалансированная политика инвестиций постоянно находятся в центре внимания руководства компании. Для достижения этой цели приоритетными задачами являются: 1. Дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов. 2. Расширение и развитие сети компании. 3. Развитие новых услуг. 4. Повышение квалификации персонала. 5. Внедрение стратегии управления брендом. В рамках классической модели ССП, состоящей из четырех составляющих: «финансы», «клиенты», «внутренние бизнес-процессы» и «обучение и развитие», для каждой из них были разработаны стратегические цели в соответствии с миссией компании и задачами, сформулированными выше. Результат представлен в таблице 1. Кейс 2 (региональный оператор телекоммуникационных услуг) Открытое акционерное общество (далее - Компания) – один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России. Лицензионный регион Компании характеризуется, с одной стороны, огромными размерами территории, с другой стороны, высокой концентрацией спроса, 70% населения проживает в городах. Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, но сегмент мобильного бизнеса сосредоточен в большей степени в дочерних компаниях. Основными видами деятельности Компании являются: - предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи; - предоставление услуг телеграфных служб, услуг передачи данных и телематических услуг (в т.ч. Интернет); - предоставление в аренду физических цепей, каналов и трактов связи, включая каналы вещания; - трансляция звуковых программ по сети проводного вещания; - предоставление услуг персонального радиовызова; - предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи; - предоставление услуг подвижной радиосвязи (типа "Алтай"); - предоставление услуг эфирного и кабельного телевидения; - разработка и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты строительства гражданских и технологических сооружений связи; - осуществление посреднической, оптово-розничной и торгово-закупочной коммерческой деятельности с созданием для этой цели материально-технической базы, в том числе магазинов, а также совершение сделок с недвижимостью, автотранспортом и иным имуществом; - осуществление строительной деятельности, проектных и изыскательских работ и др. ОАО создано на неограниченный срок деятельности. На рисунке 1 изображена структура управления Компании. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей* Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 27.02.2017 Рецензия: Размер файла: 70,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов Комплексная механизация производственного процесса откормочной фермы КРС с усовершенствованием линии приготовления кормовой смеси и разработкой измельчителя грубых кормов (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Тест 25 вопросов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Система сбалансированных показателей / Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Вход в аккаунт: