15 билетов (2 вопроса в каждом) с ответами
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационный билет №1
1. Разработайте и представьте фрагмент урока в начальной школе, направленный на достижение метапредметных результатов образования.
2. Используя текст ФГОС основного общего образования и примерной ООП, сформулируйте цели вашей профессиональной деятельности и обоснуйте ваш выбор педагогических технологий в условиях педагогической практики.
Экзаменационный билет №2
1. Разработайте фрагмент плана внеурочной деятельности обучающихся.
2. Используя текст ФГОС основного общего образования и примерной ООП, соотнесите требования к результатам освоения ООП основного общего образования и формируемые УУД и обоснуйте ваш выбор педагогических технологий для формирования познавательных УУД (или других, на ваш выбор) по результатам педагогической практики.
Экзаменационный билет №3
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся, сформулируйте критерии эффективности этой деятельности.
2. Представьте по результатам педагогической практики план урока на основе системно-деятельностного подхода. Обоснуйте условия, при которых разработанный урок будет результативным.
Экзаменационный билет №4
1. Сформулируйте условия эффективности проектной деятельности обучающихся, приведите примеры эффективной проектной деятельности.
2. На основе результатов педагогической практики представьте перечень технологий оценивания результатов обучения, соотнеся их с 3 группами (личностные, метапредметные, предметные) требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Экзаменационный билет №5
1. Охарактеризуйте методологические основания системно-деятельностного подхода в обучении.
2. Раскройте цели и задачи внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №6
1. Охарактеризуйте признаки педагогических технологий системно-деятельностного подхода в обучении.
2. Охарактеризуйте организационно-педагогические условия внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №7
1. Разработайте фрагмент урока, основанного на использовании дискуссионных технологий обучения.
2. Проанализируйте содержание внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №8
1. Укажите соответствие методов и технологий оценивания целям внеурочной деятельности обучающихся и ФГОС, ООП начального общего образования, приведите примеры по результатам педагогической практики.
2. Используя материалы наблюдений на практике, ФГОС и ООП начального общего образования опишите основные направления содержания внеурочной деятельности обучающихся. Презентация проекта по профилю магистерской программы «Детский журнал».
Экзаменационный билет №9
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся на основе исследовательского обучения.
2. Раскройте цели и задачи научно-методической деятельности учителя с позиции ФГОС начального общего образования. На основе Профессионального стандарта педагога и требований ФГОС начального общего образования сформулируйте цели и задачи научно-методической деятельности учителя. Соотнесите сформулированные цели и задачи с текстом указанных документов.
Экзаменационный билет №10
1. Разработайте фрагмент урока, направленного на достижение преимущественно личностных результатов образования.
2. На основе Профессионального стандарта педагога и требований ФГОС начального общего образования, ООП начального общего образования составьте перечень профессиональных действий учителя в системе научно-методической деятельности, сформулируйте основные технологии НМР учителя.
Экзаменационный билет №11
1. Разработайте фрагмент урока на основе воспроизводимого обучающего цикла.
2. Используя материалы наблюдений на практике, ФГОС и ООП начального общего образования опишите профессиональные действия учителя по реализации образовательной программы, проектированию и реализации воспитательных программ.
Экзаменационный билет №12
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся на основе игровой деятельности обучающихся.
2. Докажите, что научно-методическая деятельность учителя является основой профессионального роста и карьеры учителя.
Экзаменационный билет №13
1. Разработайте фрагмент организации деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время.
2. Используя материалы наблюдений на практике, раскройте профессиональные трудовые действия учителя начальных классов.
Экзаменационный билет №14
1. Разработайте технологическую карту урока в начальной школе.
2. Раскройте цели и задачи научно-методической деятельности учителя с позиции ФГОС начального общего образования.
Экзаменационный билет №15
1. Разработайте технологию организации проектной деятельности детей с целью приобщения детей к чтению.
2. Раскройте особенности научно-методической деятельности учителя.
1. Разработайте и представьте фрагмент урока в начальной школе, направленный на достижение метапредметных результатов образования.
2. Используя текст ФГОС основного общего образования и примерной ООП, сформулируйте цели вашей профессиональной деятельности и обоснуйте ваш выбор педагогических технологий в условиях педагогической практики.
Экзаменационный билет №2
1. Разработайте фрагмент плана внеурочной деятельности обучающихся.
2. Используя текст ФГОС основного общего образования и примерной ООП, соотнесите требования к результатам освоения ООП основного общего образования и формируемые УУД и обоснуйте ваш выбор педагогических технологий для формирования познавательных УУД (или других, на ваш выбор) по результатам педагогической практики.
Экзаменационный билет №3
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся, сформулируйте критерии эффективности этой деятельности.
2. Представьте по результатам педагогической практики план урока на основе системно-деятельностного подхода. Обоснуйте условия, при которых разработанный урок будет результативным.
Экзаменационный билет №4
1. Сформулируйте условия эффективности проектной деятельности обучающихся, приведите примеры эффективной проектной деятельности.
2. На основе результатов педагогической практики представьте перечень технологий оценивания результатов обучения, соотнеся их с 3 группами (личностные, метапредметные, предметные) требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Экзаменационный билет №5
1. Охарактеризуйте методологические основания системно-деятельностного подхода в обучении.
2. Раскройте цели и задачи внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №6
1. Охарактеризуйте признаки педагогических технологий системно-деятельностного подхода в обучении.
2. Охарактеризуйте организационно-педагогические условия внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №7
1. Разработайте фрагмент урока, основанного на использовании дискуссионных технологий обучения.
2. Проанализируйте содержание внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе результатов педагогической практики приведите примеры данной деятельности.
Экзаменационный билет №8
1. Укажите соответствие методов и технологий оценивания целям внеурочной деятельности обучающихся и ФГОС, ООП начального общего образования, приведите примеры по результатам педагогической практики.
2. Используя материалы наблюдений на практике, ФГОС и ООП начального общего образования опишите основные направления содержания внеурочной деятельности обучающихся. Презентация проекта по профилю магистерской программы «Детский журнал».
Экзаменационный билет №9
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся на основе исследовательского обучения.
2. Раскройте цели и задачи научно-методической деятельности учителя с позиции ФГОС начального общего образования. На основе Профессионального стандарта педагога и требований ФГОС начального общего образования сформулируйте цели и задачи научно-методической деятельности учителя. Соотнесите сформулированные цели и задачи с текстом указанных документов.
Экзаменационный билет №10
1. Разработайте фрагмент урока, направленного на достижение преимущественно личностных результатов образования.
2. На основе Профессионального стандарта педагога и требований ФГОС начального общего образования, ООП начального общего образования составьте перечень профессиональных действий учителя в системе научно-методической деятельности, сформулируйте основные технологии НМР учителя.
Экзаменационный билет №11
1. Разработайте фрагмент урока на основе воспроизводимого обучающего цикла.
2. Используя материалы наблюдений на практике, ФГОС и ООП начального общего образования опишите профессиональные действия учителя по реализации образовательной программы, проектированию и реализации воспитательных программ.
Экзаменационный билет №12
1. Разработайте фрагмент внеурочной деятельности обучающихся на основе игровой деятельности обучающихся.
2. Докажите, что научно-методическая деятельность учителя является основой профессионального роста и карьеры учителя.
Экзаменационный билет №13
1. Разработайте фрагмент организации деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время.
2. Используя материалы наблюдений на практике, раскройте профессиональные трудовые действия учителя начальных классов.
Экзаменационный билет №14
1. Разработайте технологическую карту урока в начальной школе.
2. Раскройте цели и задачи научно-методической деятельности учителя с позиции ФГОС начального общего образования.
Экзаменационный билет №15
1. Разработайте технологию организации проектной деятельности детей с целью приобщения детей к чтению.
2. Раскройте особенности научно-методической деятельности учителя.
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности экзамен 15 билет
cneltynjuehtw
: 14 сентября 2018
1. Виды инструктажей, проводимых на предприятиях. Порядок их проведения и оформления.
2. Электробезопасность. Виды электрических поражений. Оказание первой помощи.
3. Решить задачу.
Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к незаземленному проводу электрической однофазной сети. Второй провод сети заземлен. Напряжение сети 220 В, сопротивление заземления rо = 8 Ом. Оценить опасность такого прикосновения.
200 руб.
ВОСП/ экзамен /15 билет. Магистратура
guiver237
: 4 февраля 2017
1 Внешний модулятор Маха-Зендера. Конструкция, принцип действия и характеристики. Принцип модуляции CS-RZ. Спектры модулированных оптических сигналов в форматах RZ,CS-RZ, DCS-RZ.
2 Оптические коммутаторы. Конструкции, принцип действия, применения.
Задача
Составить структурную схему ВОСП-WDM, состоящую из двух терминальных станций (оконечных оптических мультиплексоров и транспондеров) и двух промежуточных станций OADM (оптических мультиплексоров ввода – вывода). Определить общее количество во
140 руб.
Экзамен по предмету: теория телетрафика, 15 билет
Александр92
: 28 декабря 2017
Билет 15
1. Функции распределения времени ожидания начала обслуживания вызовов. Формула Кроммелина
2. Измерение нагрузки и потерь в сетях связи.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
69 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Сетевые базы данных» 15 билет
Владислав161
: 7 апреля 2024
***** , структура ******. ****** безымянных ******* от именованных блоков . ***** и различие структур ******* ****** процедур, функций, ******* и *******.
500 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи 15 билет 2019 год
xadmin
: 27 декабря 2019
БИЛЕТ 15
1 Общая структура спутниковой системы связи
2 Структурная схема ПРС ЦРРЛ с выделением каналов тч
3. Задача. Рассчитать отношение Рс/Рш на входе бортового ретранслятора спутниковой линии связи, находящегося на ИСЗ с круговой орбитой высотой 15000 км, при следующих параметрах линии:
Земная станция: мощность передатчика РПД ЗС = 0,1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны GПД ЗС = 40 дБ, к.п.д. фидера ηПД ЗС = 1.
Среда распространения радиоволн: дополнительные потери АДОП = - 3 дБ.
150 руб.
Экзамен по теории вычислительных процессов. 5 семестр. 15 билет
oksana
: 28 июля 2015
Билет: 15
Вопрос 1. Классы и трансляция обогащенных схем программ.
Вопрос 2. Использование утверждений в программах.
200 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачетная работа. 15 билет.
Elnadrion
: 30 апреля 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математическая логика и теория алгоритмов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2015
150 руб.
Физика билет 15
Philosoph
: 8 октября 2019
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки, сод
250 руб.
Другие работы
РГЗ по физике. 1-й вариант
Александр38
: 2 октября 2017
1. Шар массой 0,5 кг движется с линейной скоростью 4 м/с по горизонтальной плоскости, а потом вкатывается вверх по наклонной плоскости. Вычислите высоту, на которую он вкатится. Мгновенная ось, относительно которой шар вращается в данный момент времени, есть точка соприкосновения шара с плоскостью.
2. В поле бесконечной равномерно заряженной нити, на которой распределён заряд 3•10-8 Кл на каждые 150 см длины, помещена пылинка, несущая на себе два электрона. 1) На каком расстоянии от нити находи
350 руб.
Контрольная по информатике. Вариант 3-й. 1-й семестр
migsvet
: 7 апреля 2012
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичн
50 руб.
Вексельное обращение и перспективы его развития в Российской Федерации
Slolka
: 29 октября 2013
Введение
1. Основы вексельного обращения
1.1. История становления вексельного обращения
1.2. Вексель в международной практике
1.3. Вексельное право в России (понятия, нормы и положения)
2. Вексельное обращение в современных условиях
2.1. Государство и его работа с векселями
2.2. Операции банков и предприятий с векселями
2.3. Ситуация на вексельном рынке Чувашии
3. Возможные перспективы развития вексельного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение
3
4
4
6
8
1
5 руб.
Разъемные соединения Соединения резьбовые Задание № 7 Вариант 3
Laguz
: 4 сентября 2024
Дано: конструктивный фон и материал деталей, из которых
состоит конструктивный фон, параметры крепежных деталей –
болта, винта и шпильки.
Требуется:
выполнить сборочный чертеж резьбовых соединений крепежными деталями в соответствии с ГОСТ 2.311-68 и с упрощенным изображением головок болтов и гаек по ГОСТ 2.315-68
чертеж в 16 компасе
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишит
120 руб.