Лабараторная работа №1. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры:
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF):
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Решение:
Прописываем заголовочные файлы.
Записываем главную функцию main().
Описываем переменные и их тип.
Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры.
С помощью условного оператора if (если) проверяем значение переменной, если значение меньше нуля присваиваем переменной значение 0.
Выводим значения переменных на экран.
Для того чтобы консоль не закрывалась после выполнения программы, используем функцию getch() которая возвращает очередной символ, считанный с консоли, но не выводит этот символ на экран.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH) :
Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF):
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Решение:
Прописываем заголовочные файлы.
Записываем главную функцию main().
Описываем переменные и их тип.
Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры.
С помощью условного оператора if (если) проверяем значение переменной, если значение меньше нуля присваиваем переменной значение 0.
Выводим значения переменных на экран.
Для того чтобы консоль не закрывалась после выполнения программы, используем функцию getch() которая возвращает очередной символ, считанный с консоли, но не выводит этот символ на экран.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH) :
Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.
Похожие материалы
Лабараторная работа №1. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения ;
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
100 руб.
Клапан. Лабараторная работа №1.
bublegum
: 10 ноября 2021
Клапан. Лабараторная работа №1.
Задание
Вычертить главный вид детали с тремя проекциями типа Клапан в графическом редакторе AutoCAD.
Чертеж выполнен на формате А4 в AutoCAD 2013.
(все на скиншотах показанно), возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Физические основы электроники. Лабараторная работа №1, №2, №3. вариант 4
Leprous
: 22 сентября 2015
Все лабораторные по физическим основам электроники
Лабораторная работа № 1
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Лабораторная работа № 2
Исследование статических характеристик биполярного транзистора
Цель работы: Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ).
100 руб.
Лабараторная работа №1 Вариант №4 + ответы к тесту Направляющие системы электросвязи
Leprous
: 10 июня 2015
ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ В ЗАТУХАНИЯХ ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
50 руб.
Лабараторная работа №1-5 без варианта
sold1982
: 25 апреля 2018
Лабораторная работа N 1
Базовое форматирование текста
1-я часть задания
Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта.
Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом.
2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соо
100 руб.
Человека Машинное взаимодействие. Лабараторная работа №(1-4). Вариант №10
Beck910
: 2 апреля 2015
Вариант задания:№10.
Часто молодые люди задаются целью вести свою семейную бухгалтерию, чтобы учитывать все свои расходы и доходы и как-то спланировать свой бюджет. Разработать систему ведения домашней бухгалтерии.
Лаба №1
Задание
Основной (минимальный) функционал.
Сохранение всех введенных данных в файл и загрузка при каждом запуске.
1. Найти двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной задачи и, возможно, использовали бы Ваше приложение. Дайте их краткое описание (
200 руб.
Лабараторная работа 1 - 5 по визуальному программированию
worknecro
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа №1
Задание 1:
Создать форму как показано на рисунке.
Задание 2:
Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
Задание 3:
1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
2. Поместить на Panel1 компонен
150 руб.
Дискретная математика. Лабараторная работа №№1-5(Все варианты)
Steym
: 7 февраля 2017
Лабораторная работа № 1 Множества и операции над ними
Лабораторная работа № 2 Отношения и их свойства
Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств
Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.