Зачетная работа. HR-менеджмент. Билет №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Какой компонент не включает трудовой потенциал человека:
а) здоровье человека;
б) образование;
в) профессионализм;
г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому);
д) депозитные счета в банках.
7. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга:
а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом;
б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены;
в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия;
г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены;
д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены;
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс В)избегание Г)приспособление
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Какой компонент не включает трудовой потенциал человека:
а) здоровье человека;
б) образование;
в) профессионализм;
г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому);
д) депозитные счета в банках.
7. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга:
а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом;
б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены;
в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия;
г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены;
д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены;
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс В)избегание Г)приспособление
Дополнительная информация
Зачтено в январе 2018
Уважаемый ..............,Вы успешно справились с заданием, работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
Помогу в выполнении дисциплин для магистратуры
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать дипломную работу.
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Уважаемый ..............,Вы успешно справились с заданием, работа зачтена. Сафонова Лариса Александровна
Помогу в выполнении дисциплин для магистратуры
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать дипломную работу.
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Зачетная работа. Билет №3.
Антон133
: 3 апреля 2016
1. Электронно-дырочный переход. Образование p-n перехода. Распределение носителей заряда. p-n переход в состоянии равновесия. Физические процессы. Образование контактной разности потенциалов. Толщина p-n перехода.
2. 2. Зависимость характеристик БТ от температуры для различных схем включения.
150 руб.
Зачетная работа по Алгебре. Билет №3
temirovchem
: 9 июня 2019
1. Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса.
2. Решить матричное уравнение , где
.
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;0;-2), B(3;2;-2), C(-4;-1;3), D(2;3;1)..
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
a) .
100 руб.
Экология, зачетная работа, билет №3
Александр92
: 8 декабря 2016
Вопросы билета:
1. Экологические «Законы» Б.Коммонера.
2. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.
297 руб.
Экономика. Зачетная работа. Билет №3
jozzyk
: 20 ноября 2015
Вопрос 1: Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов.
Вопрос 2: Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход фирмы.
Вопрос 3: Безработица: ее причины, виды, уровень, последствия. Закон Оукена.
160 руб.
Зачетная работа, Экология, Билет №3
yana1988
: 5 февраля 2015
Федеральное агентство связи
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Билет № 3
Дисциплина Экология
1. Круговороты веществ в биосфере.
2. Использование природных ресурсов в разных странах. Сделайте Выводы о положении этой проблемы в РФ.
60 руб.
Страхование. Зачетная работа. Билет №3
karinjan
: 28 сентября 2014
1. Цель создания обществ взаимного страхования, их отличительные особенности и организация деятельности.
2. Страхование ответственности за качество производимой продукции производителя.
3. Задача.
30 января текущего года заключен договор страхования автотранспортного средства по действительной стоимости с его владельцем.
Срок действия договора - один год, согласно его условиям 30 января его страхователем уплачена лишь первая часть страховой премии в размере 50%.
Объект страхования - автомобиль М
150 руб.
Инновационный менеджмент. Зачетная работа.
nastia9809
: 5 мая 2017
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» ввел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация 1.Свежая
80 руб.
Производственный менеджмент. Билет №3
wwwsamatova83
: 6 апреля 2017
1. Состояние ионосферы необходимо постоянно исследовать, т.к.:
А) слои ионосферы обладают разной отражающей способностью в разное время суток;
Б) слои ионосферы обладают разной отражающей способностью в разных географических областях;
В) все ответы верны.
2. Максимально применимая частота в диапазоне КВ:
А) максимальная частота, отраженная от данного слоя;
Б) максимальная частота, отраженная от слоя под определенным углом по отношению к горизонту;
В) все ответы верны.
3. Преимущество симплекс
180 руб.
Другие работы
Русский язык. Экзамен. 3-й семестр. 2-й вариант. Билет №4
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Вариант 4
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ имиджевых характеристик и специфики невербальной коммуникации оратора – функций невербальной коммуникации (управления, подкрепления, манипуляции, замещения), средств невербальной коммуникации - кинесики (жесты, мимика, визуальный контакт, поза, походка), проксемических параметров (ориентация, дистанция), такесики (прикосновения – рукопожатие, объятие, похлопывание, поцелуй), просодики (интонация, смех, кашель, пауз
70 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование работы триггеров
23071827
: 8 апреля 2017
Цель работы: экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
1)Асинхронный RS-триггер
2) Синхронный асинхронный RS-триггер
3) D-триггер
4) Синхронный T-триггер
Вывод: экспериментально исследовали работу различных типов триггеров, а именно: асинхронный RS-триггер, синхронный асинхронный RS-триггер, D-триггер, синхронный T-триггер, синхронный JK триггер. Составили для каждого типа триггеров таблицу переходов. Для меня эта работа была сложной. Я не сразу поняла как правильно нуж
300 руб.
Лабораторная работа №2 по программированию. Вариант № 0, семестр 1-й
Sabre
: 9 апреля 2013
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0.1+0.4-0.7+...-1.9 While
TurboPascal
39 руб.
Анализ движения денежных потоков
Slolka
: 10 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
Анализ движения денежных потоков.
Понятие денежных потоков. Анализ формирования чистых потоков денежных средств в результате текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.
Методы исчисления денежных потоков (прямой и косвенный). Информационная база анализа. Интерпретация информации отчета о движении денежных средств.
Обоснование целевого остатка денежных средств. Анализ стабильности денежных потоков в результате текущей деятельности. Прогнозный ана
10 руб.