Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа №2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ

Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.

Задание к работе:

1. Собрать схему:



Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).

2. Собрать схему:



Установить следующие параметры функционального генератора:



Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на резисторе, расположенных друг под другом. С помощью визирной линии (в режиме Expand) измерить напряжения в различные моменты времени. Скопировать полученные осциллограммы.

3. Собрать схему диодного амплитудного детектора:



Подключить ко входу генератор амплитудно-модулированного сигнала с амплитудой 10 В, частотой несущей 10 КГц, частотой модуляции 100 Гц. Исследовать сигналы на входе и выходе детектора. Сделать выводы.

4. Собрать схему диодного выпрямителя:


Исследовать осциллограмму напряжения на выходе выпрямителя для двух случаев: 1) без Сф (емкости фильтра); 2) с Сф. Подобрать такую величину Сф, чтобы пульсации напряжения на выходе составляли 10% от величины выпрямленного напряжения.

5. Собрать схему усилителя:



Получить осциллограммы входного и выходного сигналов. Подобрать величину сопротивления в цепи базы транзистора так, чтобы на выходе было минимум искажений. Определить коэффициент усиления

К=Uвых/Uвх

Uвых, Uвх – амплитуды сигналов на выходе и входе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.03.2018
Рецензия:Уважаемый ................................,

Борисов Александр Васильевич
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Лабораторные работы №1,2,3, 1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. 2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
User arkadij : 9 марта 2016
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Выполнение работы: Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
User наташ : 4 апреля 2011
120 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User m16devil : 11 июня 2019
90 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования "
«ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ» Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Задание к работе: 1. Собрать схему:
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки Схема №2 А) Измерим напряжение на всех резисторах: Б) Измерим ток на всех резисторах: Схем
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. 1. Собрали схему: Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записали в таблицу: 2.Собрали схему С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User SibGUTI2 : 3 апреля 2018
50 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх