Контрольная работа дискретная математика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа
По дисциплине: Дискретная математика
Зачет. Мурзина Т.С.
Выполнила:
Группа:
Вариант:03______________
Новосибирск, 2018 г
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа
По дисциплине: Дискретная математика
Зачет. Мурзина Т.С.
Выполнила:
Группа:
Вариант:03______________
Новосибирск, 2018 г
Похожие материалы
Контрольная работа «Дискретная математика»
Лесник
: 23 января 2011
Вариант 8
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
b)Нарисовать орграф;
c)Найти полустепени и сте
70 руб.
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №8
Daniil2001
: 15 декабря 2021
Контрольная работаNo1. Вариант No8
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметрич
75 руб.
Контрольная работа : Дискретная математика. ВАРИАНТ №2
vbonina
: 28 февраля 2020
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
220 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
astoria
: 26 ноября 2019
Задачи:
1. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника"
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДН
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. вариант 5
backardy
: 19 октября 2019
Контрольная работа Дискретная математика вариант 5
1 Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной
200 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №12
alexturin
: 16 октября 2019
Вариант 12
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диа-грамм Эйлера-Венна. а) A \ (BC) = (A\B) \ C б) AC, BD AB=(AD)(CB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные от-ношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 08
rmn77
: 22 апреля 2019
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 08
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
40 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 0
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Вариант 10
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], прове
190 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.