Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Информационный менеджмент. Контрольная работа.ID: 190183Дата закачки: 23 Марта 2018 Продавец: Lelia555 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Рекомендации по выполнению КР Необходимо разработать стратегию внедрения ИТ/ИС на предприятии. В качестве предприятия можно выбрать типичного представителя какой-либо отрасли или сегмента рынка. Соответственно проблемы и характеристики должны быть обобщенными, а не конкретной организации. Разрабатывать стратегию внедрения ИТ/ИС hрекомендуется в следующей последовательности: 1.Описать цели и задачи бизнеса компании например: снижение стоимости продукции; увеличение количества или ассортимента; сокращение цикла разработки новых товаров и услуг; переход от производства на склад к производству под конкретного заказчика с учетом индивидуальных требований и т. д. 2. Описать цели внедрения, соответствующие целям бизнеса компании. 3. Выбрать способ автоматизации компании и обосновать свой выбор: 3.1. Перечислить возможные способы автоматизации (хаотичная, по участкам, по направлениям, полная, комплексная автоматизация) и описать преимущества и недостатки каждого способа автоматизации . 3.2 Описать существующий в компании способ автоматизации и недостатки данного способа автоматизации для компании. 3.3. Проанализировав преимущества и недостатки всех существующих способов внедрения, выбрать из них один для данной конкретной компании и обосновать свой выбор (на основании чего выбран способ автоматизации, каковы преимущества способа автоматизации для данной компании). 4. Описать ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии внедрения компании (финансовые, временные, трудовые, технические): 4.1. Определить величину инвестиций, которые компания способна сделать в развитие ИТ. 4.2. Определить временные ограничения. 4.3. Описать возможные ограничения, связанные с влиянием человеческого фактора. 4.4. Описать возможные технические ограничения. 5. Выполнить анализ требований к ИС: 5.1. Описать функции, которые должна выполнять будущая система . 5.2. Выбрать класс ИС для внедрения (MRPII, ERP, CRM, OLAP и др.) и обосновать свой выбор, т.е. описать структуру, функциональные возможности, преимущества и недостатки внедрения информационных систем различных классов. 5.3. В соответствии с требованиями к будущей ИС и ограничениями выбрать класс ИС, подходящий для внедрения в данной конкретной компании. 6. Выбрать способ приобретения ИС и обосновать свой выбор, т.е. оценить каждый способ приобретения ИС, описать его преимущества и недостатки, описать возможности и потребности компании (наличие отдела ИТ, наличие денежных средств, персонала, времени, потребности в функционале, наличие требуемой ИС на рынке и т.д.) и в соответствии с этим выбрать наиболее подходящий способ приобретения ИС: 6.1. Для рассмотрения варианта покупки ИС необходимо: 6.1.1. Описать преимущества и недостатки покупки ИС. 6.1.2. Выполнить с помощью Интернет обзор ИС, в которых реализована автоматизация необходимых функций, выявленных в процессе анализа требований к ИС. 6.1.3. В результате обзора составить список ИС, в которых реализованы необходимые функции (3-5 информационных систем). 6.1.4. Выделить критерии оценки информационных систем (функциональные возможности; совокупная стоимость владения; перспективы развития, поддержки и интеграции; технические характеристики). 6.1.5. Описать функциональные возможности каждой ИС. 6.1.6. Описать соответствие функциональных возможностей каждой ИС бизнес-функциям компании. 6.1.7. Описать, какие этапы жизненного цикла ИС влияют на совокупную стоимость владения ИС. 6.1.8. Рассчитать совокупную стоимость владения каждой ИС. 6.1.9. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции каждой ИС. 6.1.10. Оценить устойчивость каждого поставщика ИС (т.е. определить время существования их на рынке; определить долю занимаемого рынка; наличие сети сертифицированных центров технической поддержки; авторизованных учебных центров; "горячих линий" для консультаций и т.д.) 6.1.11. Описать технические характеристики каждой ИС. 6.1.12. Оценить преимущества и недостатки каждой ИС, сопоставив полученные данные, и выбрать наиболее подходящую ИС по выделенным критериям. 6.2. Для рассмотрения варианта самостоятельной разработки ИС необходимо: 6.2.1. Описать преимущества и недостатки самостоятельной разработки ИС (см. [1]). 6.2.2. Оценить возможности компании для проведения самостоятельной разработки ИС, т.е. найти в описании конкретной ситуации имеется ли у компании отдел ИТ и необходимые специалисты-разработчики (программисты, тестировщики и т.д.). 6.2.3. Рассчитать финансовые и временные затраты на разработку и внедрение ИС (проектирование, программирование, тестирование, отладка, внедрение, сопровождение). 6.2.4. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции разработанной самостоятельно ИС. 6.3.1. Выполнить с помощью Интернет обзор фирм-разработчиков ИС, которые занимаются созданием ИС на заказ. 6.3.2. В результате обзора составить список фирм-разработчиков ИС, занимающихся созданием ИС на заказ (3-5 фирм). 6.3.3. Выделить и описать критерии оценки фирм-разработчиков ИС (например, время существования на рынке, наличие разработанных ИС, заказчики и т.д.). 6.3.4. Рассчитать совокупную стоимость владения ИС (обследование компании, проектирование, программирование, тестирование, отладка, внедрение, сопровождение) по каждой фирме-разработчику ИС. 6.3.5. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции разработанной ИС по каждой фирме-разработчику ИС. 6.3.6. Оценить устойчивость каждой фирмы-разработчика ИС (т.е. определить время существования их на рынке; определить долю занимаемого рынка; наличие сети сертифицированных центров технической поддержки; авторизованных учебных центров; "горячих линий" для консультаций и т.д.). 6.3.7. Оценить преимущества и недостатки каждой фирмы, сопоставив полученные данные, и выбрать наиболее подходящую фирму-разработчика ИС по выделенным критериям. 6.4. Для рассмотрения варианта покупки и доработки ИС необходимо: 6.4.1. Описать преимущества и недостатки покупки и доработки ИС. 6.4.2. Определить недостатки найденных ИС для покупки для данной конкретной компании. 6.4.3. Описать функции, которые необходимо доработать под потребности бизнеса компании. 6.4.4. Оценить преимущества и недостатки каждой ИС, сопоставив полученные данные, и выбрать наиболее подходящую ИС по выделенным критериям. 6.5. Для рассмотрения варианта аутсорсинга ИС: 6.5.1. Описать преимущества и недостатки аутсорсинга ИС. 6.5.2. Выполнить с помощью Интернет обзор фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга ИС. 6.5.3. В результате обзора составить список фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга ИС (3-5 фирм). 6.5.4. Выделить критерии оценки фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга ИС (функциональные возможности, совокупная стоимость владения и т.д.). 6.5.5. Рассчитать совокупную стоимость владения ИС по каждой фирме, предоставляющей услуги аутсорсинга. 6.5.6. Описать перспективы данного способа приобретения. 6.5.7. Оценить преимущества и недостатки каждой фирмы, предоставляющей услуги аутсорсинга, сопоставив полученные данные, и выбрать наиболее подходящую фирму по выделенным критериям. 6.6. Описать выбранный способ приобретения ИС и обоснование выбора. В результате выполнения приведённых пунктов необходимо сформировать отчёт. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информационный менеджмент* Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2017 Рецензия:................ Швецов Ярослав Петрович Размер файла: 94,7 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент в профессиональной деятельности - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Без вариантов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационный менеджмент / Информационный менеджмент. Контрольная работа.
Вход в аккаунт: