Продуктивное_задание_4.1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Познакомьтесь с Программой развития Уральского федерального университета (urfu.ru/home/programmy-razvitija/). Определите, какие факторы внешней среды определяют ее структуру и целевые показатели? Какие элементы организационной структуры поддерживают реализацию тех или иных показателей Программы развития?
Индикаторы оценки ответа:
1. Студент умеет выявить факторы внешней среды и элементы внутренней среды организации, умеет их оценить.
Критерии оценки
1. Полнота ответа (3 балла):
названы все элементы и факторы – 3 балла;
отражены основные элементы и факторы – 2 балла;
фрагментарный ответ – 1 балл.
2. Детализированность ответа (2 балла):
подробная детализация – 2 балла;
описаны отдельные детали – 1 балла;
детализация отсутствует – 0 баллов.
2. Студент умеет представить собственную точку зрения на
предложенную ситуацию.
Критерии оценки
1. Оригинальность ответа (2 балла):
оригинальна в полной мере – 2 балла;
оригинальна отчасти – 1 балл;
оригинальность отсутствует – 0 баллов.
2. Логичность изложения ответа.
ответ логично выстроен – 2 балла;
отдельные ошибки в логике, последовательности изложения – 1 балл;
ответ хаотичен – 0 баллов.
3. Студент умеет представить ответ, применяя профессиональные и
научные термины и понятия.
Критерии оценки
1. Уместность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются точно (понимает их смысл) – 2 балла;
есть отдельные неточности в применение – 1 балл;
профессиональная и научная терминология применяется некорректно – 0 баллов.
2. Достаточность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются каждый раз, когда это необходимо (отсутствует описание «своими словами») – 2 балла;
не всегда применяет профессиональные и научные термины,
когда это необходимо, подменяет их «своими словами» –
1 балл;
профессиональная и научная терминология в изложении отсутствует – 0 баллов.
Владение актуальной информацией.
Критерии оценки
1. Умение конкретизировать информацию (по стране, времени и т. д) (2 балла):
присутствует конкретизация всех примеров, тезисов – 2 балла;
конкретизация проводится по отдельным тезисам ответа –
1 балл;
конкретизация отсутствует – 0 баллов.
1. Ошибки хронологического характера (2 балла):
отсутствуют вообще – 2 балла;
иногда встречаются – 1 балл;
перепутана хронология, примеры не относятся к современности – 0 баллов.
2. Приводит материал, относящийся к современности:
примеры соответствуют последним событиям, взяты из новых литературных источников – 2 балла;
приводятся старые случаи, старые оценки – 1 балл;
отсутствует понимание устаревшего и актуального материала – 0 баллов.
Индикаторы оценки ответа:
1. Студент умеет выявить факторы внешней среды и элементы внутренней среды организации, умеет их оценить.
Критерии оценки
1. Полнота ответа (3 балла):
названы все элементы и факторы – 3 балла;
отражены основные элементы и факторы – 2 балла;
фрагментарный ответ – 1 балл.
2. Детализированность ответа (2 балла):
подробная детализация – 2 балла;
описаны отдельные детали – 1 балла;
детализация отсутствует – 0 баллов.
2. Студент умеет представить собственную точку зрения на
предложенную ситуацию.
Критерии оценки
1. Оригинальность ответа (2 балла):
оригинальна в полной мере – 2 балла;
оригинальна отчасти – 1 балл;
оригинальность отсутствует – 0 баллов.
2. Логичность изложения ответа.
ответ логично выстроен – 2 балла;
отдельные ошибки в логике, последовательности изложения – 1 балл;
ответ хаотичен – 0 баллов.
3. Студент умеет представить ответ, применяя профессиональные и
научные термины и понятия.
Критерии оценки
1. Уместность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются точно (понимает их смысл) – 2 балла;
есть отдельные неточности в применение – 1 балл;
профессиональная и научная терминология применяется некорректно – 0 баллов.
2. Достаточность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются каждый раз, когда это необходимо (отсутствует описание «своими словами») – 2 балла;
не всегда применяет профессиональные и научные термины,
когда это необходимо, подменяет их «своими словами» –
1 балл;
профессиональная и научная терминология в изложении отсутствует – 0 баллов.
Владение актуальной информацией.
Критерии оценки
1. Умение конкретизировать информацию (по стране, времени и т. д) (2 балла):
присутствует конкретизация всех примеров, тезисов – 2 балла;
конкретизация проводится по отдельным тезисам ответа –
1 балл;
конкретизация отсутствует – 0 баллов.
1. Ошибки хронологического характера (2 балла):
отсутствуют вообще – 2 балла;
иногда встречаются – 1 балл;
перепутана хронология, примеры не относятся к современности – 0 баллов.
2. Приводит материал, относящийся к современности:
примеры соответствуют последним событиям, взяты из новых литературных источников – 2 балла;
приводятся старые случаи, старые оценки – 1 балл;
отсутствует понимание устаревшего и актуального материала – 0 баллов.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Другие работы
Особенности личностных качеств умственно отсталых детей
alfFRED
: 16 октября 2013
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
1. Особенности личностной сферы................................................................. 3
2. Особенности эмоционального развития..................................................... 5
3. Особенности волевого поведения............................................................. 11
Заключение.................................................................
Организация оплаты труда
iralyk2
: 13 января 2013
Анализ использования средств на оплату труда начинается с определения абсолютного и относительного отклонения фактического ФЗП от планового или базисного.
Таблица 1
Показатели расходования фонда заработной платы на предприятии
Показатели Плановый период Отчетный период Абсолютное отклонение Относительное от-клонение, отчет/ план, %
1. Объем реализован-ной продукции, тыс. руб. 4596853 4622587 25734 100,56
2. Фонд заработной платы, тыс. руб. 391526 408460 16934 104,3251278
3. Численность, чел. 21
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №3. Вариант №8. Семестр 4
Shamrock
: 22 февраля 2014
Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
См.Вложение
220 руб.
Лабораторная работа №4 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
1. Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
2. Ответы на контрольные вопросы...
220 руб.