Продуктивное_задание_4.1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Познакомьтесь с Программой развития Уральского федерального университета (urfu.ru/home/programmy-razvitija/). Определите, какие факторы внешней среды определяют ее структуру и целевые показатели? Какие элементы организационной структуры поддерживают реализацию тех или иных показателей Программы развития?
Индикаторы оценки ответа:
1. Студент умеет выявить факторы внешней среды и элементы внутренней среды организации, умеет их оценить.
Критерии оценки
1. Полнота ответа (3 балла):
названы все элементы и факторы – 3 балла;
отражены основные элементы и факторы – 2 балла;
фрагментарный ответ – 1 балл.
2. Детализированность ответа (2 балла):
подробная детализация – 2 балла;
описаны отдельные детали – 1 балла;
детализация отсутствует – 0 баллов.
2. Студент умеет представить собственную точку зрения на
предложенную ситуацию.
Критерии оценки
1. Оригинальность ответа (2 балла):
оригинальна в полной мере – 2 балла;
оригинальна отчасти – 1 балл;
оригинальность отсутствует – 0 баллов.
2. Логичность изложения ответа.
ответ логично выстроен – 2 балла;
отдельные ошибки в логике, последовательности изложения – 1 балл;
ответ хаотичен – 0 баллов.
3. Студент умеет представить ответ, применяя профессиональные и
научные термины и понятия.
Критерии оценки
1. Уместность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются точно (понимает их смысл) – 2 балла;
есть отдельные неточности в применение – 1 балл;
профессиональная и научная терминология применяется некорректно – 0 баллов.
2. Достаточность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются каждый раз, когда это необходимо (отсутствует описание «своими словами») – 2 балла;
не всегда применяет профессиональные и научные термины,
когда это необходимо, подменяет их «своими словами» –
1 балл;
профессиональная и научная терминология в изложении отсутствует – 0 баллов.
Владение актуальной информацией.
Критерии оценки
1. Умение конкретизировать информацию (по стране, времени и т. д) (2 балла):
присутствует конкретизация всех примеров, тезисов – 2 балла;
конкретизация проводится по отдельным тезисам ответа –
1 балл;
конкретизация отсутствует – 0 баллов.
1. Ошибки хронологического характера (2 балла):
отсутствуют вообще – 2 балла;
иногда встречаются – 1 балл;
перепутана хронология, примеры не относятся к современности – 0 баллов.
2. Приводит материал, относящийся к современности:
примеры соответствуют последним событиям, взяты из новых литературных источников – 2 балла;
приводятся старые случаи, старые оценки – 1 балл;
отсутствует понимание устаревшего и актуального материала – 0 баллов.
Индикаторы оценки ответа:
1. Студент умеет выявить факторы внешней среды и элементы внутренней среды организации, умеет их оценить.
Критерии оценки
1. Полнота ответа (3 балла):
названы все элементы и факторы – 3 балла;
отражены основные элементы и факторы – 2 балла;
фрагментарный ответ – 1 балл.
2. Детализированность ответа (2 балла):
подробная детализация – 2 балла;
описаны отдельные детали – 1 балла;
детализация отсутствует – 0 баллов.
2. Студент умеет представить собственную точку зрения на
предложенную ситуацию.
Критерии оценки
1. Оригинальность ответа (2 балла):
оригинальна в полной мере – 2 балла;
оригинальна отчасти – 1 балл;
оригинальность отсутствует – 0 баллов.
2. Логичность изложения ответа.
ответ логично выстроен – 2 балла;
отдельные ошибки в логике, последовательности изложения – 1 балл;
ответ хаотичен – 0 баллов.
3. Студент умеет представить ответ, применяя профессиональные и
научные термины и понятия.
Критерии оценки
1. Уместность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются точно (понимает их смысл) – 2 балла;
есть отдельные неточности в применение – 1 балл;
профессиональная и научная терминология применяется некорректно – 0 баллов.
2. Достаточность применения терминов и понятий (2 балла):
применяются каждый раз, когда это необходимо (отсутствует описание «своими словами») – 2 балла;
не всегда применяет профессиональные и научные термины,
когда это необходимо, подменяет их «своими словами» –
1 балл;
профессиональная и научная терминология в изложении отсутствует – 0 баллов.
Владение актуальной информацией.
Критерии оценки
1. Умение конкретизировать информацию (по стране, времени и т. д) (2 балла):
присутствует конкретизация всех примеров, тезисов – 2 балла;
конкретизация проводится по отдельным тезисам ответа –
1 балл;
конкретизация отсутствует – 0 баллов.
1. Ошибки хронологического характера (2 балла):
отсутствуют вообще – 2 балла;
иногда встречаются – 1 балл;
перепутана хронология, примеры не относятся к современности – 0 баллов.
2. Приводит материал, относящийся к современности:
примеры соответствуют последним событиям, взяты из новых литературных источников – 2 балла;
приводятся старые случаи, старые оценки – 1 балл;
отсутствует понимание устаревшего и актуального материала – 0 баллов.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Другие работы
Дополнительные главы математического анализа.Экзамен Билет №2
blackjokerba
: 5 ноября 2017
Работа зачтена
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить:
а) ; б) .
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
, ,
100 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент. Тест №1
dychkova
: 18 ноября 2014
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток.
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу;
б) отражается от ионосферы;
в) поглощается атмосферой.
6. Дал
200 руб.
Кейс психология личности. 11 заданий по темам. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Тема №1: «Возникновение понятия личности»
ЗАДАНИЕ 1.
Как вы думаете, какие культурные, социальные и экономические условия способствовали возникновению такого феномена как личность?
Напишите «да» в колонке «Ответ», если Вы считаете, что данное условие способствовало возникновению личности как феномена, и «нет» – если не способствовало. За каждый правильный ответ – 1 балл.
ЗАДАНИЕ 2.
Пьер Жане утверждал, что личность – это «работа», направленная на формирование собственного единства (целостност
150 руб.
Сетевое программное обеспечение. Экзамен. Билет №7.
kseniy188
: 4 апреля 2017
БИЛЕТ 7
1. Пpотокол упpавления инфоpмационным каналом - BSC. Упpавляющие
символы, формат кадpа, пpоцедуpа управления.
2. Программы SMTP,FTP. Назначение. Функции. Основные команды.
3. Формат структуры HEAD протокола IPX. Процедура подготовки HEAD к выводу в широковещательном режиме.
250 руб.