Соц.-экономич. прогнозирование. Задачи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания по курсу социально-экономического прогнозирования
Задача 1
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(1) с параметром и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
а)
б)
Задача 2
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(2) с параметрами и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
Задача 3
По данным о вводе в действие жилых домов рассчитать цепные и базисные (в качестве базисного уровня взять начальный уровень ряда):
– абсолютные приросты;
– темпы роста;
– темпы прироста.
Определить также средние темп роста и прироста.
б) 5.0 4.5 3.9 3.5 2.9
Задача 4
Для заданного временного ряда найти значения скользящей средней для полинома 1-й степени для (5-ти точечное сглаживание) с восстановлением одного из крайних членов (1-го, 2-го, предпоследнего или последнего).
a) 11 15 9 17 15 18 15 23
б) 10 14 8 16 14 17 14 21
Задача 5
Подобрать полином 2-й степени для заданного временного ряда с использованием функций Excel (с помощью выполнения матричной операции ) и убедиться в правильности найденных коэффициентов с помощью режима “регрессия” пакета анализа.
б) 0 23 30 60 95 120 160 190
Задача 6
Множество состояний студентов некоторого вуза с 3-летним сроком обучения (второе высшее):
1) лица, обучавшиеся в вузе, но не закончившие его;
2) специалисты, окончившие вуз;
3) выпускник (5-й курс);
4) четверокурсник;
5) третьекурсник.
Матрица переходных вероятностей P, составленная на основе многолетней информации, представлена в табл.
1 0 0 0 0
0 1 0 0 0
0,05 0,9 0,05 0 0
0,1 0 0,85 0,05 0
0,15 0 0 0,7 0,15
Найти вероятность для четверокурсника закончить вуз.
Задача 1
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(1) с параметром и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
а)
б)
Задача 2
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(2) с параметрами и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
Задача 3
По данным о вводе в действие жилых домов рассчитать цепные и базисные (в качестве базисного уровня взять начальный уровень ряда):
– абсолютные приросты;
– темпы роста;
– темпы прироста.
Определить также средние темп роста и прироста.
б) 5.0 4.5 3.9 3.5 2.9
Задача 4
Для заданного временного ряда найти значения скользящей средней для полинома 1-й степени для (5-ти точечное сглаживание) с восстановлением одного из крайних членов (1-го, 2-го, предпоследнего или последнего).
a) 11 15 9 17 15 18 15 23
б) 10 14 8 16 14 17 14 21
Задача 5
Подобрать полином 2-й степени для заданного временного ряда с использованием функций Excel (с помощью выполнения матричной операции ) и убедиться в правильности найденных коэффициентов с помощью режима “регрессия” пакета анализа.
б) 0 23 30 60 95 120 160 190
Задача 6
Множество состояний студентов некоторого вуза с 3-летним сроком обучения (второе высшее):
1) лица, обучавшиеся в вузе, но не закончившие его;
2) специалисты, окончившие вуз;
3) выпускник (5-й курс);
4) четверокурсник;
5) третьекурсник.
Матрица переходных вероятностей P, составленная на основе многолетней информации, представлена в табл.
1 0 0 0 0
0 1 0 0 0
0,05 0,9 0,05 0 0
0,1 0 0,85 0,05 0
0,15 0 0 0,7 0,15
Найти вероятность для четверокурсника закончить вуз.
Дополнительная информация
6 задач с полным решением.
Похожие материалы
Задача. Планирование и прогнозирование.
studypro3
: 22 июля 2020
Решить задачу
Уровень продаж продукции одной компании за последние 6 месяцев показан в следующей таблице. Отобразите данные таблицы графически, и визуально оцените ли-нейность характера тенденции. Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х на основе трендовой модели (коэффициент Стьюдента = 2,78
Вариант 2
Период 1 2 3 4 5 6
Объем продаж, т.р. 199 202 217 222 231 239
Цена единицы продукции, т.р. 2 2,5 3,1 4 4,8 5
200 руб.
Задачи. Планирование и прогнозирование.
studypro2
: 13 августа 2017
Контрольная работа по дисциплине «Методы моделирования и
прогнозирования в экономике»
Задача 1
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(1) с параметром и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
а)
б)
Задача 2
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(2) с параметрами и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать.
700 руб.
Право соц обеспечения - кейс
qwerty123432
: 23 марта 2023
Задача 1.
52-летний Садыков 11 сентября 1997 г. переехал из Казахстана в Курск к дочери на постоянное местожительство и работал сторожем по трудовому договору. 20 декабря 2005 г. в связи с достижением 60 лет он обратился в ПФР за назначением трудовой пенсии по старости. К заявлению он приложил копию трудовой книжки, подтверждающую общий трудовой стаж 35 лет, и справку о заработке.
Имеет ли он право на получение пенсии на территории РФ?
Какими источниками права регулируется решение данного вопрос
70 руб.
Фандрайзинг и социо-культурная сфера
Elfa254
: 23 марта 2014
Осуществление деятельности по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзинг) предполагает ее организационное и техническое обеспечение. Организационное обеспечение складывается из создания ряда условий, необходимых для успешного фандрайзинга. Прежде всего, необходим счет, на котором будут аккумулироваться средства. В случае разовой фандрайзинговой кампании это может быть счет уже существующей организации - кампания сбора средств под практически любой проект может быть реализована
5 руб.
4-е Задачи. Прогнозирование.
studypro3
: 23 марта 2018
1. Задача на распределение ресурсов.
Для изготовления двух видов A и B завод использует в качестве сырья алюминий и медь. На изготовление изделий заняты токарные и фрезерные станки. Исходные данные задачи представлены в таблице:
Вид ресурсов Объем ресурсов Нормы расходов на 1 изделие
A B
Алюминий, кг 12 3 2
Медь, кг 20 1 4
Токарные станки, станко-час 7 2 1
Фрезерные станки, станко- час 3 1 0
Прибыль на 1 изделие, тыс. руб. 4 1
Определить ассортимент выпускаемой продукции, при котором получен
500 руб.
Социо-культурное развитие российского общества
Lokard
: 5 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Главные социальные проблемы российского общества……………...4
Глава 2. Положение российской семьи………………………………………...11
Глава 3. Прогноз социально-культурного развития России…………………..16
Список источников литературы………………………………………………...19
Введение
Социально-культурное развитие российского общества во многом обусловлено экономическими и политическими причинами. После ликвидации Советского Союза был полностью разрушен привычней социальный уклад жизни р
19 руб.
15 задач. Методы моделирования и прогнозирования.
studypro3
: 27 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине «Методы моделирования и
прогнозирования в экономике»
Задача 1
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(1) с параметром и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
а)
б)
Задача 2
Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(2) с параметрами и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Н
1000 руб.
Соц-экон развитие СССР в послевоенный период
Nadin41rus
: 11 июля 2016
Содержание
Введение 3
Глава 1.Характеристика социально-экономического развития СССР в послевоенный период
§1. Экономическое развитие СССР в послевоенный период 10
§2. Социальное развитие СССР в послевоенный период 24
Глава 2. Методические аспекты изучения социально-экономического развития СССР в послевоенный период
§1. Реализация темы «Социально-экономическое развитие СССР в послевоенный период» на ступени основного общего образования 38
§2. Методические рекомендации к уроку истории в 9 классе
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.