Вариант №6. ИДЗ. Информационные системы.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 107F5AB6-F66B-4CFC-8C69-478A7B04B593.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Общие методические указания
В соответствии с учебным графиком предусмотрено выполнение одного индивидуального домашнего задания (ИДЗ). Задание содержит описание деятельности организации (предприятия) и проблемную ситуацию, связанную с необходимостью внедрения информационной системы. В конечном итоге студент должен обоснованно выбрать нужную информационную систему.
Выполненное ИДЗ должно содержать:
1. Описание проблемы компании (т.е. необходимо найти причину проблем на предприятии).
2. Описание информационной системы, которая поможет решить определенную проблему (определение функционала, который поможет решить обнаруженную проблему).
3. Обоснование, почему другие информационные системы не помогут решить проблему (т.е. необходимо привести описание других информационных систем, их функционал и причины, почему данные информационные системы не решат проблему).  
Вариант 6
На предприятии было решено вложить часть прибыли в развитие информационных технологий. Вам, как директору по развитию, было поручено подобрать необходимую технологию и систему, которая дала бы скорый и максимально положительный эффект для предприятия и обосновать свой выбор. При этом Вас ограничили суммой, которую Вы можете потратить (тратить всю сумму необязательно), плюс к этой сумме есть резерв (тратить также необязательно). Помните – чем больше Вы потратите, тем выше недовольство и скептицизм начальства.
Описание предприятия:
Компания занимается разработкой и внедрением программных продуктов. Компания имеет обширную аудиторию клиентов (в основном средний и малый бизнес). Деятельность компании построена таким образом, что любой клиент контактирует в основном с одним человеком из Вашей компании – менеджером проекта, который ведет всю информацию по проекту (этапы проекта, исполнители, сроки, контактные лица со стороны клиента и т.п.). Проекты могут выполняться одновременно (параллельно), и один менеджер может отвечать за несколько проектов и участвовать в нескольких проектах под руководством другого менеджера. Часто клиенты находятся в других регионах Сибири, и участники проекта часто выезжают в командировки для проведения работ по внедрению. Кроме того, часто в Вашу компанию звонят клиенты и просят проконсультировать их по работе той или иной Вашей разработки по телефону. Персонал компании очень мобилен и много времени проводит «на выезде», тем самым не всегда есть возможность отвечать на вопросы клиентов по телефону. Тем не менее, такая система работы дает хорошие результаты –деятельность Вашей компании хорошо спланирована и ресурсы используются эффективно. Когда собственных ресурсов компании не достаточно, Вы привлекаете сторонних специалистов для выполнения тех или иных работ. Такая ситуация довольно редкая в Вашей компании, но всё же периодически она случается. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и имеет положительный имидж. Прибыли компании постоянно растут, а спектр предлагаемых продуктов и услуг – расширяется и совершенствуется, поэтому по завершении работ менеджеры проектов продолжают поддерживать с клиентом отношения, работая на перспективу. У Вашей компании много конкурентов в Сибири, но большую опасность представляют не они, а так называемые «хэд-хантеры» (head-hunter), способные переманить хороших специалистов из Вашей компании в компании-конкуренты.
Сумма, которую Вам выделили: 200 тыс.р. (резерв 100 тыс.р.).
Условная стоимость ИТ различного класса
ERP 300 тыс.р. СППР 110 тыс.р.
CRM 120 тыс.р. MRP- II 150 тыс.р.
MRP 130 тыс.р.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
ИДЗ. Информационные системы. Вариант №1.
Общие методические указания В соответствии с учебным графиком предусмотрено выполнение одного индивидуального домашнего задания (ИДЗ). Задание содержит описание деятельности организации (предприятия) и проблемную ситуацию, связанную с необходимостью внедрения информационной системы. В конечном итоге студент должен обоснованно выбрать нужную информационную систему. Выполненное ИДЗ должно содержать: 1. Описание проблемы компании (т.е. необходимо найти причину проблем на предприятии). 2. Описание и
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
ИДЗ 2 - Вариант 6 Математика 1.4
ТПУ- работа сдана без замечаний, сверка заданий возможна со скриншота. Работа на интегралы.
User Infanta : 20 сентября 2023
500 руб.
ИДЗ 2 - Вариант 6 Математика 1.4
Информационные системы финансового анализа. Вариант №6
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала. Контрольная работа состоит из двух заданий: Задание №1. Анализ финансового состояния компании. Провести расчеты и анализ финансовой деятельности компании в соответствии с вариантом контрольной работы за отчетный год, по которому студент располагает исходными данными. Задание №2. Обзор информационной системы финансового анализа. Провести обзор и анализ информационной системы финансового анализа.
User BarneyL : 30 июня 2020
50 руб.
Информационные системы финансового анализа. Вариант №6
Вариант №8, идз 1, идз 2. Инженерная графика. ТПУ
Две контрольных по инженерной графике и начертательной геометрии. Чертежи выполнены в компасе. Подходит для специальностей 240100 химическая технология и 241000 энерго и ресурсосберегающие процессы. ИДО
User Laguz : 28 марта 2016
200 руб.
Вариант №8, идз 1, идз 2. Инженерная графика. ТПУ
Психология. Вариант №5. ИДЗ.
Задача № 1 В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был посвящен изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости. Группа зависимых мужчин ( ) и группа зависимых женщин ( ) со сроком трезвости до 2,5 лет были обследованы с помощью «Теста смысложизненных ориентаций» (СЖО) Д.А. Леонтьева. Субшкала «Процесс» теста СЖО измеряет степень интереса и эмоциональной насыщенности жизни и имеет диапазон от 0 до 42 градаций. За
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
ИДЗ. Вариант 5. МСФО.
Методические указания Согласно IAS 16 необходимо уметь различать первоначальную стоимость и амортизационную стоимость. На основании ниже приведенного условия определить ежегодную величину амортизационных отчислений по основному средству согласно МСФО, учитывая, что амортизацию планируется начислять линейным способом. Вариант 5 Первоначальная стоимость основного средства составляет 160 000$. По истечению четырех лет организация планирует реализовать объект основных средств. В настоящее время стои
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх