Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

3-й вариант. КР. Управление инновационными процессами.

ID: 190434
Дата закачки: 27 Марта 2018
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
Задание№1.
Исходные данные: Предприятие в области связи.
Ответ:
1.1 Анализ предприятия на инновации.
1.2 Определить вид инноваций.
1.3 Описать на примере конкретного нововведения фазы инновационного процесса.
1.4 Привести пример кто осуществляет разработку нововведений на предприятии и сформулировать профессиональные требования.
1.5 Привести классификацию нововведений и отнести Ваше нововведение к определенной группе, с приведением доказательств.
Задание№2:
Ответить на вопросы:
Ответ:
2.1 Что Вам известно о циклах инновационного менеджмента. Охарактеризуйте понятие «интеллектуальная собственность».
2.2 Как управляют техническим уровнем и качеством новой продукции. В чем состоит сущность «циклов Н.Д. Кондратьева».
2.3 Как определить экспертную конкурентоспособность. Перечислите показатели общей экономической эффективности инноваций.
2.4 Из чего складывается постановка продукции на производство. Какова роль предпродажного и послепродажного обслуживания в продвижении нового изделия на рынок.
2.5 Расскажите об иерархии потребностей по A. Maslow. Какие Вам известны методы и алгоритмы решения творческих задач. Расскажите подробнее об одном из них.
Задание №3.
Ответить на тест.
1) Может ли стратегия возникнуть после идеи, связанной с новшеством:
а) да;
б) нет.
2) Фирмы, ставящие целью удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию:
а) наступательную;
б) оборонительную;
в) имитационную
3) Какая из фаз стратегического планирования является наиболее сложной:
а) формулировка стратегии;
б) придание стратегии формы.
4) Может ли фирма выбрать стратегию организации рискового проекта, имея слабую рыночную позицию:
а) да;
б) нет.
5) Следует ли при выборе стратегии учитывать технологическую позицию фирмы:
а) да;
б) нет.
6) Продукция, выпускаемая фирмой, занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:
а) роста;
б) стратегию ограниченного роста.
7) Какую стратегию используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции:
а) наступательную;
б) оборонную;
в) имитационную.
8) Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию:
а) роста;
б) ограниченного роста;
в) стратегию отсечения лишнего.
9) Влияет ли позиция высшего руководства на выбор инновационной стратегии:
а) да;
б) нет.
10) Затраты на исследования и разработки зависят от выбранной инновационной стратегии:
а) да;
б) нет.


Комментарии: 3 части. Полное решение. Оценка отлично.

Размер файла: 156,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Инновационный менеджмент / 3-й вариант. КР. Управление инновационными процессами.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!