4-е задания. Организация Торговли.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
5. Оптовые рынки, их роль в оптовом товарообороте, организация работы.
12. Нормативная база, назначение, документальное оформление приемки товаров.
21. Размещение розничной торговой сети: сущность, факторы, влияющие на размещение; принципы размещения и их характеристика. Особенности размещения магазинов местного, общегородского значения, торговых центров и др.
Задача.
33. В новом жилом микрорайоне открылся магазин «Супермаркет» по продаже продовольственных товаров с площадью торгового зала 600 кв.м.
1. Укажите вид и тип магазина, дайте обоснование выбранному типу на основании определенных идентифицирующих признаков.
2. Дайте характеристику указанному типу торгового предприятия.
3. Какие группы помещений должны быть в магазине данного типа.
12. Нормативная база, назначение, документальное оформление приемки товаров.
21. Размещение розничной торговой сети: сущность, факторы, влияющие на размещение; принципы размещения и их характеристика. Особенности размещения магазинов местного, общегородского значения, торговых центров и др.
Задача.
33. В новом жилом микрорайоне открылся магазин «Супермаркет» по продаже продовольственных товаров с площадью торгового зала 600 кв.м.
1. Укажите вид и тип магазина, дайте обоснование выбранному типу на основании определенных идентифицирующих признаков.
2. Дайте характеристику указанному типу торгового предприятия.
3. Какие группы помещений должны быть в магазине данного типа.
Похожие материалы
Маркетинг в деятельности организации торговли
Lokard
: 26 марта 2013
Введение
Роль и значение маркетинга в рыночных условиях
Сущность и задачи маркетинга в деятельности организации
Проблемы поддержания конкурентоспособности организации на рынке
Анализ ситуационного положения организации на рынке
Экономико - организационная характеристика организации, оценка ее сильных и слабых позиций на рынке
Анализ использования элементов маркетинга в деятельности торговой организации
Повышение эффективности деятельности организации на основе маркетинга
Внедрение принципов Мерч
20 руб.
Организация торговли. Тест. 85 вопросов.
studypro
: 26 ноября 2015
1. Тест: выборочная проверка количества товаров с распространением ее результатов на всю партию допускается в случаях:
а) предусмотрено: стандартами, техническими условиями, договором
б) по инициативе материально-ответственного лица
в) по указанию руководителя торгового предприятия
г) по решению представителя поставщика
2 Тест: приемка скоропортящихся товаров по качеству от иногородних поставщиков производится не позднее …… после поступления товаров на склад:
а) 3 дней
б) 48 часов
в) 24 часов
г)
400 руб.
Особенности организации торговли на международных биржах
Lokard
: 24 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………..3
Фондовые биржи…………………………………………………………….4
Товарные биржи……………………………………………………………..7
Валютные биржи……………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….14
Список использованных источников………………………………………15
Введение
Международные биржи представляют собой особый вид постоянно действующего оптового рынка, охватывающего несколько государств, на котором совершаются сделки купли-продажи на определенные биржевые товары.
Международные биржи обслуживают конкрет
10 руб.
Система стимулирования труда работников организации торговли
Donbass773
: 9 декабря 2016
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На тему:
«Система стимулирования труда работников организации торговли»
Содержание
Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические подходы к изучению системы стимулирования персонала 6
1.1 Сущность и содержание стимулирования как функции управления персоналом 6
1.2 Анализ практик стимулирования персонала в России и за рубежом 18
1.3 Методология исследования 23
2 Анализ системы стимулирования персонала компании ООО «Цемзер» 29
2.1 Характеристика компании 29
1500 руб.
Организация торговли. Вопросы + Задачи. 2015 год.
studypro
: 28 ноября 2015
8. Системы защиты товаров в торговых организациях: назначение, классификация. Деактиваторы и магнитные съемники: виды и назначение, мониторы и системы видеонаблюдения.
15. Подъемно-транспортное оборудование: типы, устройство, техническая характеристика и правила эксплуатации. Роль и значение тары-оборудования для доставки товаров в торговые организации.
22. Выбор типов и нормы оснащения торговых организаций весоизмерительным оборудованием.
31-40. Задачи по расчету оснащения оборудованием пред
50 руб.
Личностная эффективность. 5-е задание.
studypro3
: 27 марта 2018
Уважаемый студент, для выполнения этого задания Вам необходимо прочитать статью Архангельского Г. «Формула времени» представленной в разделе «Дополнительная литература». Напишите эссе.
Работу нужно оформить в виде презентации.
Требования к презентации
1. Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой (оптимально это 8-10 слайда).
2. На титульном слайде указываются данные автора (ФИО и номер группы), название материала, дата разработки.
3. На последнем слайде указывается перечень
350 руб.
Личностная эффективность. 1-е задание.
studypro3
: 27 марта 2018
Уважаемые студенты!
Вы уже познакомились с университетом и друг другом, изучили проблемы выбора.
Теперь вам предстоит, опираясь на свой жизненный опыт, создать презентацию на тему "Почему Я ЗДЕСЬ".
При работе вам потребуется проанализировать свое решение (ресурсы, которыми вы обладали, варианты выбора, критерии отбора, отсроченные последствия вашего выбора и т.п.).
Особый упор необходимо сделать на ваши ресурсы (чем вы обладаете, что знаете, что умеете делать, ваши сильные стороны,
250 руб.
Личностная эффективность. 2 -е задание.
studypro3
: 27 марта 2018
Вы посмотрели ролик "Известно ли Вам?"
Предлагаю оценить полученную информацию по предложенным параметрам.
Вы можете выбрать и свои параметры (предложенный шаблон является примерным).
Основным критерием оценки является полнота и осмысленность Вашего ответа.
Что же это значит?
1. Охарактеризуйте 3-5 словами Ваши эмоции от просмотра ролика.
2. Вам было интересно?
Что в наибольшей степени Вас поразило
3. Что Вы узнали впервые?
4. Задумывались ли Вы об этих вещах (фактах) ранее?
5. Ваше восприя
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.