Социальная политика на макро- и микроуровнях. Практическая работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа «Социальная политика на макро- и микроуровнях»
Задание:
1. Дать определение понятиям «макроэкономика» и «микроэкономика».
2. Заполнить таблицу, где охарактеризовать понятия с точки зрения макро- и микроэкономики. В таблице раскрыть понятие либо перечислить требуемые категории.
Таблица – Характеристика понятий и категорий социальной политики с точки зрения макро- и микроэкономики
Понятия/категории Макроуровень Микроуровень
1. Социальная политика
2. Социальная защита
3. Институты государственной власти, участвующие в реализации социальной политики
4. Документы, закрепляющие положения социальной политики
5. Инструменты социальной политики
6. Причины проведения социальной политики
7. Ожидаемый результат (цель) проведения социальной политики
8. Основные социально-экономические показатели, характеризующие результаты социальной политики
Задание выполняется письменно индивидуально или в группах по 2 чел.
Задание:
1. Дать определение понятиям «макроэкономика» и «микроэкономика».
2. Заполнить таблицу, где охарактеризовать понятия с точки зрения макро- и микроэкономики. В таблице раскрыть понятие либо перечислить требуемые категории.
Таблица – Характеристика понятий и категорий социальной политики с точки зрения макро- и микроэкономики
Понятия/категории Макроуровень Микроуровень
1. Социальная политика
2. Социальная защита
3. Институты государственной власти, участвующие в реализации социальной политики
4. Документы, закрепляющие положения социальной политики
5. Инструменты социальной политики
6. Причины проведения социальной политики
7. Ожидаемый результат (цель) проведения социальной политики
8. Основные социально-экономические показатели, характеризующие результаты социальной политики
Задание выполняется письменно индивидуально или в группах по 2 чел.
Похожие материалы
Автоматизированный анализ проектирования на микроуровне
alfFRED
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1. Задание
2. Разработка концептуальной модели и расчетной схемы объекта анализа
3. Выбор метода автоматизированного анализа объекта проектирования
3.1 Метод конечных разностей
3.2 Метод конечных элементов
4. Выбор и краткое описание программных и технических средств автоматизированного анализа
4.1 COSMOS
4.2 ANSYS
5. Построение дискретной модели объекта анализа и программной модели
6. Планирование машинных экспериментов и их реализация
7. Анализ и интерпретация р
10 руб.
Проблема взаимоотношения конфликтов на макро- и микроуровнях
Qiwir
: 10 октября 2013
Введение
I. Конфликты и кризис: от макро-уровня к проблемам повседневной жизни
II. Конфликты на микроуровне как источник иррационализации действительности
III. Персонификация макроконфликтов и особенности политики
IV. Возможности психоанализа для понимания иррационального в конфликтах
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Практическая задача регулирования конфликтов предполагает уяснение механизмов их развертывания. В этой связи одна из наиболее сложных теоретических задач связана с у
5 руб.
Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России
Lokard
: 19 марта 2014
Переход к рынку в России по монетаристской модели обусловил не только длительный экономический, но и системный кризис. Обострил еще более ситуацию финансовый кризис августа-сентября 1998 г., когда темпы роста ВВП были минусовыми (-5,3% к уровню 1997 г.), только с 1999 г. удалось начать восстановительный рост. Но в 1998 г. объем ВВП составил всего 60,5% к уровню 1991 г[1] .Этим во многом объясняются высокие темпы роста ВВП в 1999 г. к уровню 1998 г., составившие 6,4%[2] .
Темп роста ВВП в 2000 г.
10 руб.
Мотивационные аспекты стратегии управления персоналом на микроуровне
elementpio
: 14 сентября 2013
Становление форм совместной творческой деятельности связано с трансформацией исторически ей предшествующих форм организации совместной деятельности: совместно-последовательной, совместно-взаимодействующей, совместно-индивидуальной. Именно в такой последовательности в ХХ в., как показывает опыт менеджмента различных организаций в развитых странах, происходит развитие основополагающих форм совместной творческой деятельности.
Любые социальные институты и государство на определенном этапе своего ра
71 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор .
Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода.
Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
110 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”.
Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей.
Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
50 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр).
Таблица 1.
Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
100 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “Решение нелинейных уравнений”.
Методом бисекции найти решение нелинейного уравнения на отрезке с точностью . Выбрав полученное решение в качестве начального приближения, найти решение уравнения методом простой итерации с точностью . Для метода простой итерации обосновать сходимость и оценить достаточное для достижения заданной точности число итераций.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.