Модернизация культиватора КШП-6 (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гребёнка.cdw
material.view.file_icon Культиватор.cdw
material.view.file_icon Специфик. Гребёнка.spw
material.view.file_icon часть 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

С целью снижения эксплуатационных и материальных затрат предложена модернизация культиватора КШП-6. Который после модернизации может применятся для подготовки почв под посев ячменя и других зерновых культур сплошного сева.
Модернизация заключается в установке на каждую раму культиватора секции гребёнок. Которые расположен в два ряда с перекрытие рабочих органов. Секция гребёнок имеет пружинчатые зубья которые более интенсивно крошат почву и разбивают комки, тем самым более лучше ведётся подготовка почвы к посеву зерновых.
Данный агрегат улучшает структуру почвы, снижает комковатость, создаёт благоприятный микроклимат и более благоприятные условия для прорастания семян.
Данный агрегат даёт возможность заменить устаревшие и более материалоёмкие агрегаты для подготовки почвы, такие как СП-11+2КПС-4+8БЗСС-1.
Применение данной модернизации приводит к снижению материалоёмкости, энергетических и эксплуатационных затрат
Модернизация культиватора КШП-8 (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТИВАТОРА КШП-8 4.1 Краткая техническая характеристика и обоснование модернизации 4.2 Описание модернизации 4.3 Инженерные расчеты 4.3.1 Расчет сварного шва бруса 4.3.2 Расчет резьбового соединения крепления балки секции катков к брусу 4 МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТИВАТОРА КШП-8 4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование модернизации Целью поверхностной обработки почвы является оптимизация трёх факторов, от которых, в конечном
User kreuzberg : 11 июня 2018
999 руб.
Модернизация культиватора КШП-8 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация культиватора КШП-6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование модернизации 4.2 Описание модернизации 4.3 Инженерный расчет узлов и деталей 4.2 Описание модернизации С целью снижения эксплуатационных и материальных затрат предложена модернизация культиватора КШП-6. Который после модернизации может применятся для подготовки почв под посев озимой ржи и других зерновых культур сплошного сева. Модернизация заключается в установке на каждую раму кул
User kreuzberg : 8 июня 2018
999 руб.
Модернизация культиватора КШП-6 (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх