Модернизация культиватора КШП-6 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
С целью снижения эксплуатационных и материальных затрат предложена модернизация культиватора КШП-6. Который после модернизации может применятся для подготовки почв под посев ячменя и других зерновых культур сплошного сева.
Модернизация заключается в установке на каждую раму культиватора секции гребёнок. Которые расположен в два ряда с перекрытие рабочих органов. Секция гребёнок имеет пружинчатые зубья которые более интенсивно крошат почву и разбивают комки, тем самым более лучше ведётся подготовка почвы к посеву зерновых.
Данный агрегат улучшает структуру почвы, снижает комковатость, создаёт благоприятный микроклимат и более благоприятные условия для прорастания семян.
Данный агрегат даёт возможность заменить устаревшие и более материалоёмкие агрегаты для подготовки почвы, такие как СП-11+2КПС-4+8БЗСС-1.
Применение данной модернизации приводит к снижению материалоёмкости, энергетических и эксплуатационных затрат
Модернизация заключается в установке на каждую раму культиватора секции гребёнок. Которые расположен в два ряда с перекрытие рабочих органов. Секция гребёнок имеет пружинчатые зубья которые более интенсивно крошат почву и разбивают комки, тем самым более лучше ведётся подготовка почвы к посеву зерновых.
Данный агрегат улучшает структуру почвы, снижает комковатость, создаёт благоприятный микроклимат и более благоприятные условия для прорастания семян.
Данный агрегат даёт возможность заменить устаревшие и более материалоёмкие агрегаты для подготовки почвы, такие как СП-11+2КПС-4+8БЗСС-1.
Применение данной модернизации приводит к снижению материалоёмкости, энергетических и эксплуатационных затрат
Похожие материалы
Модернизация культиватора КШП-8 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТИВАТОРА КШП-8
4.1 Краткая техническая характеристика и обоснование модернизации
4.2 Описание модернизации
4.3 Инженерные расчеты
4.3.1 Расчет сварного шва бруса
4.3.2 Расчет резьбового соединения крепления балки секции катков к брусу
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТИВАТОРА КШП-8
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
Целью поверхностной обработки почвы является оптимизация трёх факторов, от которых, в конечном
999 руб.
Модернизация культиватора КШП-6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 8 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование модернизации
4.2 Описание модернизации
4.3 Инженерный расчет узлов и деталей
4.2 Описание модернизации
С целью снижения эксплуатационных и материальных затрат предложена модернизация культиватора КШП-6. Который после модернизации может применятся для подготовки почв под посев озимой ржи и других зерновых культур сплошного сева.
Модернизация заключается в установке на каждую раму кул
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.