Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация переднего навесного устройства трактора «БЕЛАРУС 422» (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 190587
Дата закачки: 30 Марта 2018
Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Работа и принцип действия модернизированного переднего навесного устройства трактора «Беларус 422»

Переднее навесное устройство трактора «Беларус 422» состоит непосредственно из механизма навески и гидросистемы.
Механизм навески (рис.3.9 а и б) состоит:
• из верхней, регулируемой по длине (465…675 мм) верхней тяги 1;
•  кронштейн фиксации 2 верхней тяги 1, которые крепится к крышке переднего ВОМ двумя болтами М10;
• механизма фиксации навески (рис.3.10), предназначенной для ручной фиксации навески в верхнем положении, и состоящая из рукоятки 3 вала 15 с кронштейном 17, который при установки его в положение «фиксация навески» упирается в упор 23 поворотного вала 4 и не дает валу возможности повернутся и опустить рычаги поворотные рычаги 12, а вместе с ними и нижние (продольные)тяги 7. Для фиксации навесного устройства в поднятом положении необходимо поднять его в крайнее верхнее положение и рукоятку 3 перевести назад по ходу трактора до установки на упор 23. Снятие навесного устройства с фиксации производится после подъема его в крайнее верхнее положение и перевода рукоятки 3 вперед по ходу движения.

Рис. 3.9(а) Механизм передней навески (вид сбоку).
• раскоса 10, которые соединяется с поворотными рычагами 12 с помощью пальцев 22 и с нижними продольными тягами 11 с помощью пальца 9 и фиксирующей пластины 10.
• оси продольных тяг 25, которая удерживается в проушинах крышки переднего ВОМ. На оси продольных тяг закреплены шарнирно непосредственно сами продольные тяги 11 и зафиксированы от осевого перемещения гайками 25 с двух сторон. На этой же оси размещаются два гидроцилиндра 6


Рис. 3.9(б) Механизм передней навески (вид сверху).

Рис. 3.10 Механизм фиксации навески

• нижних продольных тяг, состоящих из шарнирно закрепленной тяги 11 и перемещающейся в ней тяги 7. Телескопические нижние продольные тяги позволяют изменять длину вылета в диапазоне 550-675 мм путем перемещения тяги 7 в тяге 11. Тяга 7 на конце имеет крюковой захват типа «Вальтершайд».
• двух силовых гидроцилиндров 6 установленных на оси 25. Штоковая часть гидроцилиндра соединена с поворотными рычагами 12.
Основные параметры переднего навесного устройства приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1. Технические характеристики ПНУ

Наименование Единицы измерения Значение
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий — Шарнирный четырехзвенник
Грузоподъемность на вылете 610 мм кН 15
Цилиндры шт Два двухстороннего действия с принудительном опусканием
Диаметр цилиндра мм 50
Ход поршня мм 100
Длина нижних тяг мм 550-675
Длина верхней тяги мм 465-675
Способ фиксации в рабочем положении — Гидравлический
Диаметр отверстия шарнира (ниж. тяг) мм 22,4
Ширина шарнира (нижних тяг) мм 35
Диаметр пальца верхней тяги кат. 1 мм Ø16
Ширина шарнира (верхней тяги) мм 44

В результате проведенной нами модернизации переднего навесного устройства трактора «Беларус 422» получили усовершенствованную, унифицированную, отвечающая всем современным техническим требованиям переднюю навеску, которая имеет ряд преимуществ перед предшевствующему подъемному механизму, так ряд недостаток.
Сначала перечислим преимущества и недостатки самого расположения навесного устройства (фронтальное). К преимуществам можно отнести следующее: машина движется перед трактором, легкость и удобство навески, удобное наблюдение за работой. К недостаткам можно отнести: небольшой предельный вес навешиваемой машины, трудность подвода мощности от ВОМ, увеличение сопротивления передвижению трактора и ухудшение тяговых качеств.
Преимущества механизма навески: применение телескопических нижних продольных тяг с крюковым захватом типа «Вальтершайд», что в свою очередь дает большой спектр регулировок для навешивании большинства навесных машин в том числе и широкозахватных; крюковой захват значительно снижает время сцепки машин с навеской; усиленный гидроцилиндр позволяет навешивать более энергоемкие орудия; унификация конструкции позволяет использовать орудия от серийной навески, путем регулировок нижних тяг. К недостаткам можно отнести: сложность и дороговизна конструкции, применение такой навески влечет за собой ряд принципиальных изменений по увеличению прочности сопрягаемых узлов (крышка ВОМ, корпус ВОМ и т.д.), применение шин передних колес большей грузоподъемности.


Размер файла: 5,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация переднего навесного устройства трактора «БЕЛАРУС 422» (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!