Техпроцесс ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 (технологическая часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5. Ремонтный чертеж.doc
material.view.file_icon пром_вал.cdw
material.view.file_icon разборка КПП ЗИЛ 130.cdw
material.view.file_icon Техпр.1.cdw
material.view.file_icon Техпр.cdw
material.view.file_icon пром_вал.gif
material.view.file_icon разборка КПП ЗИЛ 130.gif
material.view.file_icon Техпр.1.gif
material.view.file_icon Техпр.gif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

5.1. Анализ условий работы и дефектов детали
Вал работает в сложных условиях. На него постоянно действуют знакопеременные нагрузки, поэтому наиболее частными дефектами его являются:
- повреждение резьбы;
- износ шпоночных пазов по ширине;
- износ поверхности под диск ведущий;
- износ поверхностей под втулки подшипников;
- износ поверхности под приводной шкив и шкивы привода соломотряса и колосового элеватора;
- радиальное биение вала относительно опор;
- износ поверхности под ступицу шкива привода шнека измельчителя;
- износ поверхности под подшипники шкива.
В настоящее время разработано значительное количество способов устранения дефектов.
При повреждении резьбы ее следует калибровать. Биение вала устраняем правкой на гидравлическом прессе. Износ поверхностей устраняем методом наплавки в среде СО2 проволкой 1,0 Нп – 30ХГСА. Затем поверхности подвергаются дальнейшей обработки: точению, фрезерованию, закалки ТВЧ, шлифованию.

5.1.1. Дефектовочные работы
Работы по дефектации организовываются на специальных участках или на рабочих местах по ремонту узлов и агрегатов.
При дефектации соединений и деталей определяют изменение размеров и форм рабочих поверхностей, нарушение взаимного расположения деталей, физико-механические свойства материала (изменение твердости поверхности, потеря упругих или магнитных свойств, коррозионные и другие разрушения и многое другое ).
В процессе дефектации все детали разделяют на 5 групп и маркируют их краской определенного цвета:
- зеленой – годные, параметры которых находятся в пределах допустимых для использования, с деталями бывшими в эксплуатации или новыми;
- желтые – годные, параметры которых находятся в пределах, допустимых для использования только с новыми деталями;
- белой – утратившие работоспособность, которые можно восстановить в условиях данного предприятия;
- синий – утратившие работоспособность, ремонт и восстановление которых возможно только на специализированных предприятиях;
- красной – детали, которые по своему состоянию не могут быть использованы в дальнейшем[9].
К дефектам при которых вал заднего контрпривода подлежит восстановлению относятся:
- повреждение резьбы;
- износ шпоночных пазов по ширине;
- износ поверхности под диск ведущий;
- износ поверхностей под втулки подшипников;
- износ поверхности под приводной шкив и шкивы привода соломотряса и колосового элеватора;
- радиальное биение вала относительно опор;
- износ поверхности под ступицу шкива привода шнека измельчителя;
- износ поверхности под подшипники шкива.
Дефекты при которых вал заднего контрпривода выбраковывается:
- при наличии на нем трещин;
- скручивании вала;
- изломе.
Методы выявления дефектов.
Осмотр - это наиболее распространенный метод дефектации. С его помощью выявляют наружные повреждения: деформации, трещины, задиры, царапины, обломы, прогар, выкрашивания и т.д. Проводится невооруженным глазом и с помощью простых и бимолекулярных линз, микроскопов[18].
Проверка на ощупь - проверяют наличие задиров, зазоров, плавность вращения, перемещение детали, свободный ход, эластичность и местный износ.
Измерение размеров - для определения дефектов, связанных с износом, короблением, нарушением взаимного расположения геометрических осей и поверхностей. Дефектация ведется по наибольшему измеренному значению.
Простукивание - используется для определения нарушения целостности деталей, основано на изменении шума звучания детали при нанесении по ней легкого удара молотком.

5.1.2.Физические методы контроля.
1). Ультразвуковой метод – использует способность ультразвуковых колебаний распространяться в виде направленных пучков и испытывать значительные отражения от границ раздела двух сред. Резко различающихся волновым сопротивлением. Способ применяют при выявлении дефектов расположенных внутри детали.
2). Электроиндукционный метод – для токовихревой дефектации. Основан на изменении вихревых токов в зонах нарушения сплошности материала.
3). Капиллярные методы – основаны на способности некоторых жидкостей с хорошей смачиваемостью проникать в мельчайшие трещины. К этим методам относятся, люминесцентная и цветная дефектация. Применяются для выявления поверхностных трещин в деталях изготавливаемых из магнитных материалов.
4). Метод магнитной дефектации – используется при дефектации деталей из ферромагнитных материалов, для выявления дефектов в виде нарушений сплошности материала. Метод основан на явлении возникновения магнитного поля рассеивания в зоне расположенного дефекта[21].
Для определения дефектов вала заднего контрпривода воспользуемся двумя методами определения дефектов:
- внешний осмотр для выявления трещин, сколов;
- метод измерения размеров с помощью штангенциркуля и линейки.

5.1.3.Выбор измерительного оборудования и инструмента
Измерительное оборудование и инструмент предназначены для измерения линейных и угловых величин. Их подразделяют на меры, калибры и универсальные измерительные средства.
К мерам с постоянным значениям относятся целые меры, не разделенные на более мелкие деления и плоскопараллельные меры. Их принимают для построения измерительных инструментов и для непосредственного измерения деталей.
Калибры – специальные инструменты без шкал, предназначенные для проверки отклонений от заданных размеров и форм изделия и для проверки взаимного расположения его поверхностей (нормальные калибры и предельные).
Относительный метод – величины измеряемых размеров сравниваются с эталонными или концевыми попарами.
Косвенный метод – требуемый размер не измеряют, а определяют изменением другого размера, который связан с ним определенной зависимостью.
Комплексный метод применяют, когда требуется проверить одновременно несколько параметров детали.
Выбираем средства для обнаружения дефектов сегмента:
-- штангенциркуль ШЦ III ГОСТ 166-89
-- линейка измерительная 150 ГОСТ 427-75
-- плита проверочная 2-2-250х250 ГОСТ 10905-86
-- угломер УГ 3-2 ГОСТ 170-89
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца. Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ 5.1 Обоснование последовательности разборки Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
User maobit : 21 мая 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ: - установка автомобиля на подъемнике; - слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку: - отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП; - снять муфту и вал вилки выключения сцепления: - снять тягу рычага переключения передач; -подкатить и установить приспособление для снятия КПП; - отсоеденить карданную передачу; -открутить болты крепления КПП; -упустить КПП; -выкатить приспособление вместе с КПП из полд
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки. Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА 6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки 6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента. 6.3. Технология дефектации детали 6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов 6.3.2. Технологический маршрут дефектации 6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали 6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали... 6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.1 Характеристика пищевого продукта Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ… 3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий……………… …35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
Привод ленточного конвейера от электродвигателя марки АИР с использованием цилиндрического редуктора и ременной передачи
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 5 1.1 Определение срока службы привода 5 1.2 Определение недостающих геометрических размеров исполнительного механизма 5 1.3 Определение потребной мощности и выбор электродвигателя и редуктора 5 2 КОНСТРУИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 9 2.1 Предварительный расчет вала и определение размеров вала ИМ 9 2.2 Подбор шпонки 9 2.3 Определение диаметра вала под подшипник. Выбор подшипника 10 2.4 Конструирование буртика. Подб
User Рики-Тики-Та : 20 ноября 2011
55 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 49 Вариант 9
Определить расход и скорость воздуха в сечении струи, расположенной на расстоянии L от круглого сопла, если выходное отверстие сопла имеет диаметр d, а скорость выхода воздуха из него – V.
User Z24 : 28 ноября 2025
160 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 49 Вариант 9
Экзамен. Сетевое программное обеспечение. Билет №21
БИЛЕТ 21 1. Классы IP-адресов. Виртуальные IP-адреса. Маскирование IP-адреса. 2. Организация построения ЛВС. Принцип 4-х концентраторов. 3. Организация межпроцессных обменов на базе TCP/IP
User Slaternsk : 6 июня 2016
150 руб.
Двухступенчатый цилиндрический мотор-редуктор. (чертежи)
МЦ2С В архив входит: 1.Три вида МЦ2С 2.Общий вид 3.Деталировка тихоходного вала 4.Деталировка колеса 5.Рама
User assassin222 : 5 апреля 2011
10 руб.
up Наверх