Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Выбор технологии ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками объектов ремонта, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся с учетом принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия необезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта - тупиковый и поточный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных деталей и составных частей к объекту ремонта. При обезличенном методе ремонта принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия не сохраняется. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того с какой были сняты. Из-за чего снижается общая ее надежность, так как в сопряжение между собой вступает большое количество неприработанных деталей с различными остаточными ресурсами. Этот метод применяется при значительных программах на специализированных ремонтных предприятиях, обеспечивающих глубокий контроль соответствия деталей техническим требованиям.
Исследованиями установлено, что обезличенный капитальный ремонт эффективен в том случае, если все характеристики надежности восстанавливаются не менее чем на 70....80%. При уровне 60....70% эффективность капитального ремонта близка к нулю, при уровне менее 60% -он просто экономически не оправдан.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей выполнить производственный процесс на специализированных рабочих местах с определенными технологическими последовательностью и ритмом поточное производство специализируется на одном или нескольких объектах. Этот метод наиболее производителен, так как за каждым постом поточной машины закрепляется ограниченное количество операций технологической оснастки и оборудования.
При небольших программах на рабочих местах выполняются разнообразные ремонтные работы. Рабочие места в этом случае носят широкоуниверсальный характер. При этом разборку, сборку машины и ряд специализированных робот выполняют группы исполнителей. Ремонт же отдельных узлов, агрегатов и базовых деталей производят на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым оборудованием и инструментом. Размещение рабочих мест на участках согласовывают с общим технологическим процессом.
На ремонтных предприятиях существуют следующие организационные формы восстановления деталей: подефектная и маршрутная.
В зависимости от программы и вида ремонтных работ мы обязаны выбрать и обосновать одну из организационных форм восстановления деталей.
Подефектная технология используется в тех случаях, когда программа восстановления деталей небольшая, и заключается в том, что технологический процесс восстановления деталей разрабатывается на каждый дефект в отдельности. При подефектной технологии детали для восстановления комплектуют только по наименованиям, без учета имеющихся в них сочетаний дефектов. Несмотря на ряд недостатков, подефектная технология применяется на небольших ремонтных предприятиях, в мастерских совхозов и колхозов или в условиях РОП общего назначения, при восстановлении крупных сложных деталей[19]
Разновидностью этого способа служит групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяются в группы и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций.
Маршрутная технология предусматривает составление технологии на комплекс дефектов, которые устраняют в определенной последовательности, названной маршрутом. Эта технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, объединение различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Её целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.
Маршрутно-групповая технология предусматривает разбивку на одном оборудовании с применением единой оснастки и инструментов[8].
Эту технологию применяют при восстановлении деталей широкой номенклатуры с использованием преимуществ маршрутной технологии. В основу типизации технологических процессов восстановления деталей положены такие признаки, как конструктивно-технологические параметры деталей, их группировка по конструктивному подобию, массе, габаритам, материалу, виду термической обработки, общности способов восстановления, базированию на станках, типу оборудования для нанесения металлопокрытий и механической обработки, техническому контролю, последовательности выполнения операций[23].
В нашем случае применяем подефектную групповую форму технологического процесса, т.к. указанные в задании дефекты невзаимосвязаны между собой и мы восстанавливаем их параллельно, то есть основные операции восстановления -наплавочная, шлифовальная, слесарная выполняются на разных местах.
Таким образом с учетом величины производственной программы и целью обеспечения высокого качества отремонтированных КПП для условий райагросервиса принимаем тупиковый необезличенный метод ремонта.
К методам ремонта относятся с учетом принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия необезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта - тупиковый и поточный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных деталей и составных частей к объекту ремонта. При обезличенном методе ремонта принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия не сохраняется. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того с какой были сняты. Из-за чего снижается общая ее надежность, так как в сопряжение между собой вступает большое количество неприработанных деталей с различными остаточными ресурсами. Этот метод применяется при значительных программах на специализированных ремонтных предприятиях, обеспечивающих глубокий контроль соответствия деталей техническим требованиям.
Исследованиями установлено, что обезличенный капитальный ремонт эффективен в том случае, если все характеристики надежности восстанавливаются не менее чем на 70....80%. При уровне 60....70% эффективность капитального ремонта близка к нулю, при уровне менее 60% -он просто экономически не оправдан.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей выполнить производственный процесс на специализированных рабочих местах с определенными технологическими последовательностью и ритмом поточное производство специализируется на одном или нескольких объектах. Этот метод наиболее производителен, так как за каждым постом поточной машины закрепляется ограниченное количество операций технологической оснастки и оборудования.
При небольших программах на рабочих местах выполняются разнообразные ремонтные работы. Рабочие места в этом случае носят широкоуниверсальный характер. При этом разборку, сборку машины и ряд специализированных робот выполняют группы исполнителей. Ремонт же отдельных узлов, агрегатов и базовых деталей производят на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым оборудованием и инструментом. Размещение рабочих мест на участках согласовывают с общим технологическим процессом.
На ремонтных предприятиях существуют следующие организационные формы восстановления деталей: подефектная и маршрутная.
В зависимости от программы и вида ремонтных работ мы обязаны выбрать и обосновать одну из организационных форм восстановления деталей.
Подефектная технология используется в тех случаях, когда программа восстановления деталей небольшая, и заключается в том, что технологический процесс восстановления деталей разрабатывается на каждый дефект в отдельности. При подефектной технологии детали для восстановления комплектуют только по наименованиям, без учета имеющихся в них сочетаний дефектов. Несмотря на ряд недостатков, подефектная технология применяется на небольших ремонтных предприятиях, в мастерских совхозов и колхозов или в условиях РОП общего назначения, при восстановлении крупных сложных деталей[19]
Разновидностью этого способа служит групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяются в группы и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций.
Маршрутная технология предусматривает составление технологии на комплекс дефектов, которые устраняют в определенной последовательности, названной маршрутом. Эта технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, объединение различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Её целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.
Маршрутно-групповая технология предусматривает разбивку на одном оборудовании с применением единой оснастки и инструментов[8].
Эту технологию применяют при восстановлении деталей широкой номенклатуры с использованием преимуществ маршрутной технологии. В основу типизации технологических процессов восстановления деталей положены такие признаки, как конструктивно-технологические параметры деталей, их группировка по конструктивному подобию, массе, габаритам, материалу, виду термической обработки, общности способов восстановления, базированию на станках, типу оборудования для нанесения металлопокрытий и механической обработки, техническому контролю, последовательности выполнения операций[23].
В нашем случае применяем подефектную групповую форму технологического процесса, т.к. указанные в задании дефекты невзаимосвязаны между собой и мы восстанавливаем их параллельно, то есть основные операции восстановления -наплавочная, шлифовальная, слесарная выполняются на разных местах.
Таким образом с учетом величины производственной программы и целью обеспечения высокого качества отремонтированных КПП для условий райагросервиса принимаем тупиковый необезличенный метод ремонта.
Похожие материалы
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
maobit
: 5 апреля 2018
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при
390 руб.
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….………………6
1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7
1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7
1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10
1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
55 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
399 руб.
Корпус (картер) коробки перемены передач ( КПП) трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Коробка передач МТЗ-1221 Беларус (см. рис. 4) – механическая, ступенчатая, диапазонная - состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы.Узел передач смонтирован на крышке (54) и состоит из вала первичного (51), на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни (2, 4, 6,10), обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно.
В
390 руб.
Трактор Беларус-1221 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Технические характеристики
Трактор оснащается 130-сильным мотором модели Д-260.2 с частотой вращения 2100 об/мин.
Длина модели равняется 4950 мм, высота – 2850 мм, ширина – 2250 мм.
Другие параметры: агротехнический просвет – 620 мм, радиус поворота – 5000 мм, масса – 5120 кг, удельное давление на грунт – 200 кг/кв.см.
Норма расхода топлива трактора МТЗ-1221
Расход топлива у МТЗ 1221 составляет 226 (166) г/кВт в час (г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.
499 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
390 руб.
Коробка перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Механическая коробка переключения передач (КПП) трактора МТЗ-1221 представляет собой ступенчатое устройство с возможностью переключения четырех передач (4 диапазона – на передний ход и 2 диапазона – на задний ход) при помощи синхронизаторов. Так как МТЗ-1221 является более улучшенной модификацией тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, то его КПП было спроектировано таким образом, чтобы можно было производить переключение передач под нагрузкой без потери мощности. Это, в свою очередь, повысило производительн
690 руб.
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221
maobit
: 4 апреля 2018
Обоснование последовательности устранения дефектов
Составление маршрута восстановления детали или разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей
990 руб.
Другие работы
Кейс Saas Маркетинг
studypro2
: 3 апреля 2017
Кейс «Продать и обогнать»: проблемы внедрения технологии SaaSв России.
Ситуация: Для первых ЭВМ разрабатывалось исключительно заказное программное обеспечение. Развитие вычислительной техники предоставило возможность использовать типовые решения с «настройкой под заказчика», появилось понятие «коробочный софт». Созрели предпосылки для инфраструктуры программного обеспечения: не редкость, когда у одного пользователя более одного компьютера (настольный офисный, домашний, ноутбук, планшет), и все
350 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет №3
aikys
: 12 февраля 2018
Билет No3
1 Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
, если a = 228.60 #61617; 0.06, b = 86.40 0.02, c = 68.70 0.05.
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
3.Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интерва
35 руб.
Бак масляный
grom555
: 12 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж бака, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез бака, пронумерованы элементы, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Требования законодательства к этикетке. Современные виды этикетки
evelin
: 2 ноября 2012
Н. А. Колесников, юрисконсульт, консалтинговая компания «Юриспруденция Финансы Кадры»
Согласно многочисленным исследованиям, 45% потребителей при совершении покупки в первую очередь обращают внимание на информацию, содержащуюся на этикетке или упаковке товара. Причем 62% из опрошенных отмечают, что наиболее важной является информация о составе продукта. Однако при всем стремлении обеспечить привлекательный дизайн этикетки производителям не стоит забывать о многочисленных требованиях законодатель
10 руб.