Технология ремонта колосового элеватора комбайна Дон – 1500 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. [1,2,9,10]
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверх-ности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
Дефектовочная→ наплавочная (деф.3,4,6) → центровочная →
правка (деф.5) → токарная (деф.1,3,4,6) → фрезерная (деф.2) → накаточная (деф.1,2) → круглошлифовальная (деф.3,6) → контрольная (деф.1,2,3,4,5,6).
Построение маршрута не должно обеспечить изменения состояния детали, отвечающей требованиям чертежа.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверх-ности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
Дефектовочная→ наплавочная (деф.3,4,6) → центровочная →
правка (деф.5) → токарная (деф.1,3,4,6) → фрезерная (деф.2) → накаточная (деф.1,2) → круглошлифовальная (деф.3,6) → контрольная (деф.1,2,3,4,5,6).
Построение маршрута не должно обеспечить изменения состояния детали, отвечающей требованиям чертежа.
Похожие материалы
Совершенствование технологии ремонта колосового элеватора комбайна Дон – 1500 в ОАО «Минский райагросервис» с модернизацией станочного приспособления для фрезерной операции
Shloma
: 3 июня 2020
Дипломный проект
Расчетно – пояснительная записка на 116 с., графическая часть на 10 листах формата А1, таблиц 19 , иллюстраций 4 , приложения.
Ключевые слова: технология, колосовой элеватор, рабочее место, оснастка, предельно – допустимая концентрация, технико – экономические показатели.
В проекте приведены анализ ремонтного предприятия и его производственных подразделений, анализ существующих технологий ремонта. По результатам анализа разработана перспективная, ресурсосберегающая техно
1590 руб.
Техология ремонта вала подборщика зерноуборочного комбайна «Дон-1500» (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА ПОДБОРЩИКА...
3.1.Обоснование формы организации ТП...
3.2.Выбор методов и способов восстановления дефектов
вала подборщика...
3.3.Выбор технологических баз...
3.4.Разработка технологического маршрута восстановления дефектов вала
Подборщика...
3.5.Обоснование технологических режимов и расчет норм времени...
3.6. Технологическое оснащение рабочих мест...
4.КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Характерист
990 руб.
Технологический процесс восстановления вала нижнего шкива вариатора жатки комбайна ДОН-1500 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ НИЖНЕГО ВАРИАТОРА ЖАТКИ КОМБАЙНА ДОН-1500................
3.1. Анализ конструкции нижнего вариатора жат-ки...
3.2. Обоснование рациональной последовательности разборки нижнего вариатора жатки ...............
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАЛА НИЖНЕГО ШКИВА ВАРИАТОРА ЖАТКИ .....
4.1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов вала нижнего шкива вариатора жат-ки......
4.2. Выбор и обоснование способов устране
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5 «Исследование работы регистров»
23071827
: 8 апреля 2017
Цель работы: экспериментальное исследование работы цифровых регистров различных типов.
Ход работы:
Параллельный регистр-защёлка
Схема исследования
Параллельный регистр
Заменим в схеме регистра триггеры, работающие по потенциалу на триггеры, работающие по фронту. Сконфигурировать ПЛИС в лабораторном стенде в соответствии с новой схемой.
Последовательно-параллельный регистр
Вывод: В ходе работы было проведено экспериментальное исследование работы различных типов регистров. Схема параллельного реги
200 руб.
Презентация - Литосфера и рельеф Земли
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание:
Развитие Земли и формирование ее внутренних и внешних оболочек.
Внутреннее строение Земли.
Первичная Земная кора.
Вертикальное строение литосферы.
Горизонтальное строение литосферы.
Границы литосферных плит на дне Северного Ледовитого океана.
Тектоника литосферных плит и формирование крупных форм рельефа.
Движение литосферной плиты.
Столкновение океанической и материковой и океанической литосферных плит.
Столкновение материковых литосферных плит и образование горных хребтов.
Так обра
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №6
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, ко-торая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариан-том математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на
150 руб.
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи: ЭМС и потери при распространении» Вариант 5
AkaiKitsune
: 20 ноября 2014
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи: ЭМС и потери при распространении»
Вариант 5
Цель работы: В результате выполнения задания должно быть произведено размещение станций на цифровой карте местности, выполнены расчеты, необходимых для оценки ЭМС, расчет потерь в атмосфере и на деревьях
Базовая станция БС №1 Воробьево, СШ 55-18 ВД 82-33, сектор 1: наклон 0, азимут 0, сектор 2: наклон 0, азимут 120, сектор 3: наклон 0, азимут 240.
Базовая станция БС №2 Кардон, СШ 55-21 ВД 82-50
150 руб.