Приспособление для фрезерования клапанных гнезд головки блока цилиндров двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Инструмент американской фирмы "NEW WAY MANUFACTURING INC." применяется при ремонте головок блока цилиндров двигателей легковых и грузовых автомобилей. Необходимым условием качественного ремонта поврежденных или изношенных деталей является соблюдение технических требований (допуски на зазоры в сопряжениях, точность обработки сопрягаемых поверхностей и т.п.) завода-изготовителя и технологии ремонта двигателя внутреннего сгорания. В соответствии с технологией ремонта ГБЦ необходимо выполнить три условия:
Обеспечить совпадение оси рабочей фаски седла клапана ГБЦ с осью отверстия направляющей втулки клапана;
Создать геометрически правильную коническую поверхность рабочей фаски на седле и клапане (макcимально допустимое радиальное биение фасок указывается в ТУ на ремонт);
Обеспечить размер и угол рабочей фаски на седле клапана ГБЦ в соответствии с требованиями завода- изготовителя.
Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей.
Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает:
Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей.
Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает:
Направляющий пилот "легкоконусный" или с цанговой втулкой. Направляющий пилот самоцентрируется и жестко фиксируется в направляющей втулке клапана;
Рисунок 5.1 – Направляющий пилот
Фреза с твердосплавными пластинами. Ножи (например, типа TC251) в стандартной комплектации фрез качественно работают при обработке седел клапанов с твердостью до 45 HRC. Ножи (например, типа TC251LC) применяются для обработки седел с твердостью от 45 до 55 HRC. Ножи типа "LC" могут поставляться в комплекте с фрезами или дополнительно (по желанию Заказчика). Фреза вращается на пилоте с зазором 3...5 мкм. Фрезы могут быть одно- и двухсторонними.
Рисунок 5.2 – Фреза
Ключи для вращения фрезы.
Рисунок 5.3 – Ключ
Фрезы с номерами от 200 до 699, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 150 или "легкоконусными" пилотами серии 140, предназначены для обработки седел диаметром от 28 до 72 мм. Фрезы с номерами от 100 до 150, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 120 или "легкоконусными" пилотами серии 100, предназначены для обработки седел диаметром от 16 до 35 мм. Для создания одной фаски достаточно 3-5 оборотов фрезы. В зависимости от типа и размера фрезы, на нее устанавливается от 3 до 7 ножей, ножи имеют более 10 режущих кромок, специальным образом заточенных. При обработке седла, одновременно осуществляют резание более 10 режущих кромок.
Рисунок 5.4 – Этапы фрезерования фасок
При применении инструмента «NEW WAY» выполнение трех необходимых условий качественного ремонта седла достигается за счет:
фиксированной базировки пилота в направляющей втулке клапана, обеспечивающей совпадение оси вращения фрезы и оси отверстия направляющей втулки;
прецизионной посадки фрезы на направляющий пилот;
фиксированного базирования ножей на фрезе, под строго определенным углом, заданным при изготовлении фрезы.
Высокая точность изготовления инструмента позволила фирме "NEW WAY MANUFACTURING INC." применить конструкцию фрез с регулированием положения ножей в зависимости от диаметра обрабатываемого седла клапана ГБЦ. После обработки фрезами «NEW WAY» геометрия рабочей поверхности седла и клапана имеет две особенности:
Рисунок 5.5 – Интерференция углов рабочей фаски клапана и углов рабочей фаски седла.
Интерференция углов: угол рабочей фаски клапана и угол рабочей фаски седла отличаются на 1o. После первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу.
Микрорельеф рабочей поверхности. Образование микрорельефа после обработки клапана и седла обеспечивается геометрией режущей кромки фрез – типа «гребенка».
Рисунок 5.6 – Фреза в сборе
Благодаря этим особенностям приработка клапана и седла происходит быстро и эффективно.
Обеспечить совпадение оси рабочей фаски седла клапана ГБЦ с осью отверстия направляющей втулки клапана;
Создать геометрически правильную коническую поверхность рабочей фаски на седле и клапане (макcимально допустимое радиальное биение фасок указывается в ТУ на ремонт);
Обеспечить размер и угол рабочей фаски на седле клапана ГБЦ в соответствии с требованиями завода- изготовителя.
Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей.
Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает:
Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей.
Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает:
Направляющий пилот "легкоконусный" или с цанговой втулкой. Направляющий пилот самоцентрируется и жестко фиксируется в направляющей втулке клапана;
Рисунок 5.1 – Направляющий пилот
Фреза с твердосплавными пластинами. Ножи (например, типа TC251) в стандартной комплектации фрез качественно работают при обработке седел клапанов с твердостью до 45 HRC. Ножи (например, типа TC251LC) применяются для обработки седел с твердостью от 45 до 55 HRC. Ножи типа "LC" могут поставляться в комплекте с фрезами или дополнительно (по желанию Заказчика). Фреза вращается на пилоте с зазором 3...5 мкм. Фрезы могут быть одно- и двухсторонними.
Рисунок 5.2 – Фреза
Ключи для вращения фрезы.
Рисунок 5.3 – Ключ
Фрезы с номерами от 200 до 699, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 150 или "легкоконусными" пилотами серии 140, предназначены для обработки седел диаметром от 28 до 72 мм. Фрезы с номерами от 100 до 150, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 120 или "легкоконусными" пилотами серии 100, предназначены для обработки седел диаметром от 16 до 35 мм. Для создания одной фаски достаточно 3-5 оборотов фрезы. В зависимости от типа и размера фрезы, на нее устанавливается от 3 до 7 ножей, ножи имеют более 10 режущих кромок, специальным образом заточенных. При обработке седла, одновременно осуществляют резание более 10 режущих кромок.
Рисунок 5.4 – Этапы фрезерования фасок
При применении инструмента «NEW WAY» выполнение трех необходимых условий качественного ремонта седла достигается за счет:
фиксированной базировки пилота в направляющей втулке клапана, обеспечивающей совпадение оси вращения фрезы и оси отверстия направляющей втулки;
прецизионной посадки фрезы на направляющий пилот;
фиксированного базирования ножей на фрезе, под строго определенным углом, заданным при изготовлении фрезы.
Высокая точность изготовления инструмента позволила фирме "NEW WAY MANUFACTURING INC." применить конструкцию фрез с регулированием положения ножей в зависимости от диаметра обрабатываемого седла клапана ГБЦ. После обработки фрезами «NEW WAY» геометрия рабочей поверхности седла и клапана имеет две особенности:
Рисунок 5.5 – Интерференция углов рабочей фаски клапана и углов рабочей фаски седла.
Интерференция углов: угол рабочей фаски клапана и угол рабочей фаски седла отличаются на 1o. После первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу.
Микрорельеф рабочей поверхности. Образование микрорельефа после обработки клапана и седла обеспечивается геометрией режущей кромки фрез – типа «гребенка».
Рисунок 5.6 – Фреза в сборе
Благодаря этим особенностям приработка клапана и седла происходит быстро и эффективно.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Гидравлика УГЛТУ Задача 11 Вариант 9
Z24
: 8 декабря 2025
В магистральном пневмоприводе, содержащем вентиль, распределитель и пневмоцилиндр с поршнем, известны следующие величины: диаметр поршня Д; диаметр труб d; температура воздуха t = 20ºС; подводимое давление р0 = 0,63 МПа; сила, приложенная к поршню Р; сумма коэффициентов местных сопротивлений Σζ = 12; общая длина труб l; эквивалентная шероховатость Δ = 0,02 мм. Определить массовый расход воздуха Мр.
180 руб.
Презентация - Виды, разрезы, сечения
elementpio
: 13 января 2013
Раздел: машиностроительное черчение.
Содержание:
основные, местные и дополнительные виды с примерами, классификация сечений и разрезов, их различие, выносные элементы.
20 руб.
Анализ современных форм и систем оплаты труда
alfFRED
: 6 ноября 2013
В ходе становления рыночных отношений в экономике нашей республики произошло снижение воспроизводственной и стимулирующей роли оплаты труда. Это обусловило снижение производительности труда, ослабление связи заработной платы с результатами работы, увеличение непроизводственных расходов и чрезмерный рост цен на выпускаемую продукцию, снижение эффективности производственной деятельности предприятий и функционирования отраслей экономики.
Для решения существующих проблем необходимо прежде всего эфф
10 руб.
Порядок назначения и проведения отбора проб и образцов товаров при осуществлении таможенного контроля
Elfa254
: 2 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Таможенная экспертиза и порядок её проведения
1.1 Порядок назначения таможенной экспертизы
1.2 Порядок проведения экспертизы
Глава II. Порядок назначения и проведения отбора проб и образцов
2.1 Общие принципы проведения и назначения отбора проб и образцов товар при осуществлении таможенного контроля
2.2 Порядок взятия проб и образцов при осуществлении таможенного контроля
2.3 Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля
2.4
10 руб.