Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Приспособление для фрезерования клапанных гнезд головки блока цилиндров двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 190809Дата закачки: 04 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Инструмент американской фирмы "NEW WAY MANUFACTURING INC." применяется при ремонте головок блока цилиндров двигателей легковых и грузовых автомобилей. Необходимым условием качественного ремонта поврежденных или изношенных деталей является соблюдение технических требований (допуски на зазоры в сопряжениях, точность обработки сопрягаемых поверхностей и т.п.) завода-изготовителя и технологии ремонта двигателя внутреннего сгорания. В соответствии с технологией ремонта ГБЦ необходимо выполнить три условия: Обеспечить совпадение оси рабочей фаски седла клапана ГБЦ с осью отверстия направляющей втулки клапана; Создать геометрически правильную коническую поверхность рабочей фаски на седле и клапане (макcимально допустимое радиальное биение фасок указывается в ТУ на ремонт); Обеспечить размер и угол рабочей фаски на седле клапана ГБЦ в соответствии с требованиями завода- изготовителя. Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей. Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает: Комплект инструмента «NEW WAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей. Основной комплект инструмента «NEW WAY» для ремонта седел ГБЦ включает: Направляющий пилот "легкоконусный" или с цанговой втулкой. Направляющий пилот самоцентрируется и жестко фиксируется в направляющей втулке клапана; Рисунок 5.1 – Направляющий пилот Фреза с твердосплавными пластинами. Ножи (например, типа TC251) в стандартной комплектации фрез качественно работают при обработке седел клапанов с твердостью до 45 HRC. Ножи (например, типа TC251LC) применяются для обработки седел с твердостью от 45 до 55 HRC. Ножи типа "LC" могут поставляться в комплекте с фрезами или дополнительно (по желанию Заказчика). Фреза вращается на пилоте с зазором 3…5 мкм. Фрезы могут быть одно- и двухсторонними. Рисунок 5.2 – Фреза Ключи для вращения фрезы. Рисунок 5.3 – Ключ Фрезы с номерами от 200 до 699, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 150 или "легкоконусными" пилотами серии 140, предназначены для обработки седел диаметром от 28 до 72 мм. Фрезы с номерами от 100 до 150, комплектующиеся пилотами с цанговой втулкой серии 120 или "легкоконусными" пилотами серии 100, предназначены для обработки седел диаметром от 16 до 35 мм. Для создания одной фаски достаточно 3-5 оборотов фрезы. В зависимости от типа и размера фрезы, на нее устанавливается от 3 до 7 ножей, ножи имеют более 10 режущих кромок, специальным образом заточенных. При обработке седла, одновременно осуществляют резание более 10 режущих кромок. Рисунок 5.4 – Этапы фрезерования фасок При применении инструмента «NEW WAY» выполнение трех необходимых условий качественного ремонта седла достигается за счет: фиксированной базировки пилота в направляющей втулке клапана, обеспечивающей совпадение оси вращения фрезы и оси отверстия направляющей втулки; прецизионной посадки фрезы на направляющий пилот; фиксированного базирования ножей на фрезе, под строго определенным углом, заданным при изготовлении фрезы. Высокая точность изготовления инструмента позволила фирме "NEW WAY MANUFACTURING INC." применить конструкцию фрез с регулированием положения ножей в зависимости от диаметра обрабатываемого седла клапана ГБЦ. После обработки фрезами «NEW WAY» геометрия рабочей поверхности седла и клапана имеет две особенности: Рисунок 5.5 – Интерференция углов рабочей фаски клапана и углов рабочей фаски седла. Интерференция углов: угол рабочей фаски клапана и угол рабочей фаски седла отличаются на 1º. После первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу. Микрорельеф рабочей поверхности. Образование микрорельефа после обработки клапана и седла обеспечивается геометрией режущей кромки фрез – типа «гребенка». Рисунок 5.6 – Фреза в сборе Благодаря этим особенностям приработка клапана и седла происходит быстро и эффективно. Размер файла: 814,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 с притиркой клапанов в ОАО «Березовский МРЗ» с модернизацией устройства для притирки клапанов «NEW WAY»Совершенствование организации и текущего ремонта в КСУП «Совхоз «Коммунист» Ельского района с разработкой стенда для фиксации и разборки двигателя Д–260 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Приспособление для фрезерования клапанных гнезд головки блока цилиндров двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: