Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 813х374х472 мм. Масса его составляет 302,7 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку наиболее удобное в данный момент времени пространственное положение, не прибегая к использованию подъёмно-транспортного оборудования. Наряду с этим необходимо обеспечить слесарю свободный доступ к блоку. Т.е. конструкция приспособления должна быть как можно проще и содержать минимальное количество элементов. При этом она должна обеспечивать надёжную фиксацию детали независимо от её положения, т.е. гарантировать безопасность рабочего эксплуатирующего стенд.
Ко всему вышесказанному можно добавить, что внедрение такого устройства должно требовать минимальных затрат и желательно изготавливаться в условиях собственного производства.
Ко всему вышесказанному можно добавить, что внедрение такого устройства должно требовать минимальных затрат и желательно изготавливаться в условиях собственного производства.
Похожие материалы
Приспособление для кантования (поворачивания) дизельного двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
8.3. Устройство и принцип работы кантователя
Разработанный в данном дипломном проекте кантователь (условное обо-значение 091824.87.8904.00.000.) предназначен для поворота блока двигателя Д-260на 180 ̊ на участке ремонта блоков цилиндров на Дзержинском мотороремонтном заводе.
Основные параметры и характеристики кантователя блока цилиндров двигателя Д-260 пиведены в табл. 8.1
Таблица8.1
Тип кантователя Стационарный, рчой
Угол поворота барабана, град. 180
Высота нижних роликов, мм. 520
990 руб.
Стенд (кантователь) для разборки и сборки двигателей(конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 1 августа 2018
1. Расчёт стенда-кантователя
1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
nВых = 10 мин -1;
PВых = 0,7 кВт;
Lh = 6.
Определим КПД привода:
, где (1)
ηэд – КПД электродвигателя;
ηчерв – КПД червячной передачи;
ηподш – КПД подшипников качения;
n – количество пар подшипников.
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
(2)
кВт
Выбираем электродвигатель:
Исходя из рассчитанной мощности, выбир
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
990 руб.
Стенд для обкатки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА………………………………………...
4.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки
двигателей...…………………………………………………………………
4.2 Объект конструирование…………………….……………………………...
4.3 Описание конструкции……………..…………………………………..…...
4.4 Прочностной расчет элементов рамы стенда……
Дипломным проектом предлагается усовершенствовать работы по обкатке двигателей. Усовершенствование, заключается во внедрении универсального стенда для обкатки и испытания двигателей. Универсальность стен
990 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующего оборудования
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
3.3. Разработка схемы оборудования
3.4. Расчёт основных элементов конструкции
3.5. Расчет клиноременной передачи
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
999 руб.
Пусковое устройство для запуска двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 1 августа 2018
4.1. Устройство и работа пускового устройства
Для пуска двигателя можно использовать несколько устройств, это тросы и при этом двигатель запускать при буксировке, хотя это не очень хорошо сказывается на ходовой части и трансмиссии. Нами предложена конструкция пускового устройства через ВОМ трактора.
Оно состоит из рамы, которая крепиться на навеску трактора и коническо-го редуктора. Входной вал редуктора присоединяют к ВОМ трактору, а выходной вал имеет хвостовик для присоединения к ВОМу друго
999 руб.
Стенд холодной обкатки двигателей (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Стенд предназначен для обкатки двигателей грузовых автомобилей после капитального ремонта в холодном режиме.
Технические характеристики:
• Тип — стационарный.
• Привод — электромеханический в составе:
—электродвигатель 20 кВт;
— муфта карданная.
• Напряжение/частота (В/Гц)–380/50.
• Габаритные размеры 2500х800х1400 мм
• Масса устаовки – 800 кг.
За прототип проектируемого стенда принимаем стенд холодной обкати двигателей СОД–256, как более подходящий по техническим хар
990 руб.
Разработка специальной подставки под двигатель (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
6.1 Обоснование актуальности разработки
6.2 Устройство и технические характеристики
6.3 Технические расчеты
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: смазочной, охлаждения, питания, пуска, электрооборудования и поэтому требуется их защита при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
В складских помещениях дизель должен устанавливаться в фиксированном положении на специальную подставку с упорами и рамой, иск
990 руб.
Другие работы
Муфта фрикционная - 25.000 Деталирование
HelpStud
: 19 сентября 2025
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к прекращению передачи крутящего момента. Это позволяет избежать поломки оборудования или одного из звеньев приводной системы.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный черте
200 руб.
О региональной целевой программе Развитие малого предпринимательства в Мурманской области
Lokard
: 7 ноября 2013
В соответствии с Законом Мурманской области от 05.07.1996 N 31-02-ЗМО "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2001 N 265-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и в целях обеспечения реализации стратегии экономического развития Мурманской области на период до 2015 года Правительство Мурманской области постановляет: 1. Одобрить при
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент
lebed-e-va
: 20 марта 2016
1. Исходные данные:
Ёмкость проектируемой АТС, 9000 номеров.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 57 /59 УВС 1 - / 174
АТС 2 67 /63 УВС 2 155 / -
АТС 3 72 /69 УВС 3 137 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 3,4 УВС 1 5,9
АТС 2 1,7 УВС 2 4,7
АТС 3 2,4 УВС 3 7,1
Средняя длина прямых линий, 4,7км.
Средн
220 руб.
Социально-психологические аспекты общения пользователей Интернет
kostak
: 3 декабря 2009
Содержание.
1. Психологические особенности пользователей сети Интернет…………3
1.1 Развитие русскоязычного Интернета: гендерные и возрастные аспекты..3
1.2 Социально-психологические аспекты общения
пользователей Интернет……………………………………..………………….2
1.3 Мотивация пользователей Интернет…………………………………….....12
Интернет в России появился сравнительно недавно – лишь несколько лет назад, но развивается стремительно быстро и российская аудитория сети растет с каждым днем. Это, в свою очередь, влечет за собой