Технология противокоррозионной защиты машин по внесению твердых минеральных удобрений (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
3.4 Технология противокоррозионной защиты машины в условиях эксплуатации
Технологический процесс антикоррозионной защиты состоит из следующих основных операций: мойка; дефектация окрашиваемой поверхности; промывка и обдувка сжатым воздухом; обезжиривание; грунтовка; сушка; окраска внутренних поверхностей; окраска наружных поверхностей; сушка покрытия; контроль качества.
Подготовка поверхности перед окраской.
Антикоррозионная защита и прочная сцепляемость пленки краски с окрашиваемой поверхностью могут быть обеспечены лишь при тщательной очистке последней от всяких загрязнений. Простейшими инструментами для удаления ржавчины, старого лакокрасочного покрытия и загрязнений служат скребки, шпатели, проволочные щетки, однако они мало производительны, целесообразней всего применять для очистки от грязи, старых органических удобрений моющую установку KRANZLE-755 с насадками и принадлежащие к ней. Удаление ржавчины производить при помощи пескоструйной насадки имеющейся в том же аппарате.
Элементы рамы обрабатываем грунт-эмалью ХС-500К, сушка при 20°С, 90 мин. Кузовные детали и борта грунтуем грунтовкой СФ-1, подвергаем сушке в течение 20 мин, наносим краску "Темадур 50", сушка при 20°С, в течение 20 мин.
На разбрасывающий аппарат наносим противокоррозионный комплекс "Уретан-антикор" в следующей последовательности: грунт; сушка при 20°С, 20 мин; грунт-эмаль; сушка при 20°С, 20 мин; эмаль; сушка при 20°С, 20 мин.
Особое внимание уделяется скрытым поверхностям, противокоррозионная защита внутренних поверхностей ведется путем запрессовки в нее битумного состава.
Затем наносим надписи и обозначения эмалью УРФ-1178 и сушим при 20 °С не менее 6 часов.
Готовое покрытие контролируют дефектоскопом
Представим описание технологического маршрута подготовки и нанесения защитных материалов на машину:
005 Моечная
Переход 1 - транспортировать машину на моечную площадку
Переход 2 - очистить машину с наружи от пластовых загрязнений
Переход 3 - установить леса для очистки труднодоступных мест
Переход 4 - очистить внутреннюю часть кузова
Переход 5 - поднять и закрепить верхние крышки
Переход 6 - очистить днище кузова, раму, колеса, рабочие органы
Переход 7 – опустить верхние крышки
Переход 8 - обдуть машину сжатым воздухом
Обмыть поверхность машины струей под давлением Р=15МПа, с температурой воды t=15...20 С. Ополоснуть поверхность пароводяной струей t=85...90 С с добавлением " Active form". Установка моечная Kranzle-755.
010 Пескоструйная
Переход 1 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на внешней части кузова, P=3 МПа.
Переход 2 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины и нагара на разбрасывающих дисках P=20 МПа.
Переход 3 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на раме P=8 МПа.
Переход 4 - произвести полную очистку внутренней части кузова машины P=15 МПа.
Переход 5 - промыть очищенные поверхности горячей водой
Переход 6 - сушить очищенные поверхности
Переход 7 - контролировать очищенные поверхности
Переход 8 - в местах с остатками ржавчины, произвести их локальную очистку шлифовальной машинкой
Оборудование: установка Kranzle-755 + гидропескоструйная насадка, ветошь.
Пневматическая машина для шлифования и полирования ППМ-1
Материалы: Кварцевый песок диаметром до 1,0мм, синтетическое моющее средство МС-8
Контроль органолептический, визуальный. Очищенные поверхности не должны иметь следов углеводородов, ржавчины и старых ЛКП
015 Нанесение ингибированного состава ИРХФ №444
Переход 1 – поднять верхние крышки
Переход 2 - нанести раствор холодного фосфатирования ИРХФ № 444
Переход 3 - сушить поверхности
020 Грунтовочная
Переход 1 - опустить верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность внешней части кузова машины слоем 18-20 мкм
Переход 3 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность рамы
Переход 4 - сушить поверхности
Нанесение методом безвоздушного рапыления. После высыхания пленка должна быть гладкая, однотонная, матовая или полуматовая, без кратеров.
Материал Грунт-эмаль ХС-500 ГОСТ 24595-81
Время высыхания до степени 3 при (180±2)°С, мин, не более 30 минут
Контроль: визуальный.
025 Окрасочная
Переход 1 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность внешней части кузова машины.
Переход 2 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность рамы.
Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности, влажность 30-80%. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков, окрашенная поверхность должна быть ровной, блестящей. Сорность, подтеки, повреждения не допустимы.
Материал: эмаль УРФ-1128, органический растворитель Р-5 ГОСТ 7824-74
Респиратор УРГ-1, перчатки ГОСТ 20010-74, спецодежда ГОСТ 12.4.029-76.
Материал: эмаль ПФ-115.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
Переход 3 - сушить окрашенную поверхность
025-1
Нанести покрытие на подготовленную поверхность рамы. Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков.
Материал: ГФ-570 РК
Оборудование: установка для нанесения лакокрасочный покрытий безвоздушным способом
Контроль: толщины покрытия, адгезии и класса покрытия.
025-2
Переход 1 - нанести материал по сухой, освобожденной от пыли и грязи поверхности металла. Подготовленный состав ХС-500 наносим на поверхность защищаемого материала при температуре окружающего воздуха не менее 12 С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Переход 2 - сушить окрашенную поверхность. После высыхания одного слоя (1,5 часа при 20С ) наносятся последующие слои. Время высыхания до степени 3 при (20+2)С не более: 1,5 часов.
Расход эмали на один слой: 150-200 г/м2 в зависимости от цвета. Толщина одного слоя: около 40 мкм.
Материал: грунт-эмаль ХС-500
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
030 Сушка
Сушить окрашенные поверхности Т= не менее 120мин, t=20С
Контроль: Секундомер
Контроль: контроль степени высыхания на отлип.
035 Окрасочная
Переход 1 - снять верхние крышки
Переход 2 - приклеить трафорет на борт машины
Переход 3 - Нанести лакокрасочное покрытие через трафорет
Переход 4 - сушить покрытие и снять трафорет
Эмаль наносится на поверхность безвоздушным распылением. При необходимости разбавляется растворителем 646. Расход на однослойное покрытие 170-204 г/м2
Материал: НЦ-1200
Приспособление: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
040 Нанесение мастики
Переход 1 - Покрыть наружную нижнюю часть кузова машины мастикой..
Материал: мастика битумная 22% ГОСТ 3864-75.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
045 Заготовительная
Переход 1 - разметить лист покрытия "Okuslide".
Переход 2 - отрезать лист покрытия "Okuslide".
Переход 3 - произвести гибку покрытия, по форме защищаемого кузова
Оборудование: станок UBS-2300.
Приспособление: карандаш механический ГОСТ 19445-93
050 Нанесение покрытия «Okuslide»
Переход 1 – поднять верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - протереть ветошью внутреннюю поверхность кузова машины.
Переход 3 - удалить защитную пленку с покрытия "Okuslode".
Переход 4 - наклеить покрытие на заранее подготовленную поверхность.
Переход 5 - проверить плотность прилегания визуально.
055 Слесарная
Переход 1 - установить уголки Ст3 ГОСТ 14918-80,
Переход 2 - прикрепить саморезами ГОСТ 10621-80
Переход 3 - проверить надежность крепления при помощи отверстия
Приспособление: Отвертка 3ВН12Х ГОСТ 17199-88\7810-0918
Контроль: визуальный
060 Контрольная
Переход 1 - контролировать качество окраски рабочих органов
Переход 2 - контролировать качество окраски рамы
Переход 3 - контролировать степень прилегания покрытия к кузову
Переход 4 - контролировать качество защиты днища машины
Поверхность лакокрасочных покрытий по внешнему виду должна соответствовать требованиям ГОСТ 9.032-74.
Для сборочных единиц и деталей устанавливаются следующие классы покрытий: для рамы и кузова – VI класс
Цветографическая схема окрашивания должны устанавливаться в нормативно-технической документации на разбрасыватель, утвержденной в установленном порядке. Срок службы лакокрасочного покрытия должен соответствовать сроку службы дл капитального ремонта разбрасывателя минеральных удобрений. Декоративные свойства покрытий должны быть не ниже балла 3, защитные свойства - не ниже балла 1 по ГОСТ 9.407-84
Контроль: внешний вид – визуально, адгезия, твердость.
Технологический процесс антикоррозионной защиты состоит из следующих основных операций: мойка; дефектация окрашиваемой поверхности; промывка и обдувка сжатым воздухом; обезжиривание; грунтовка; сушка; окраска внутренних поверхностей; окраска наружных поверхностей; сушка покрытия; контроль качества.
Подготовка поверхности перед окраской.
Антикоррозионная защита и прочная сцепляемость пленки краски с окрашиваемой поверхностью могут быть обеспечены лишь при тщательной очистке последней от всяких загрязнений. Простейшими инструментами для удаления ржавчины, старого лакокрасочного покрытия и загрязнений служат скребки, шпатели, проволочные щетки, однако они мало производительны, целесообразней всего применять для очистки от грязи, старых органических удобрений моющую установку KRANZLE-755 с насадками и принадлежащие к ней. Удаление ржавчины производить при помощи пескоструйной насадки имеющейся в том же аппарате.
Элементы рамы обрабатываем грунт-эмалью ХС-500К, сушка при 20°С, 90 мин. Кузовные детали и борта грунтуем грунтовкой СФ-1, подвергаем сушке в течение 20 мин, наносим краску "Темадур 50", сушка при 20°С, в течение 20 мин.
На разбрасывающий аппарат наносим противокоррозионный комплекс "Уретан-антикор" в следующей последовательности: грунт; сушка при 20°С, 20 мин; грунт-эмаль; сушка при 20°С, 20 мин; эмаль; сушка при 20°С, 20 мин.
Особое внимание уделяется скрытым поверхностям, противокоррозионная защита внутренних поверхностей ведется путем запрессовки в нее битумного состава.
Затем наносим надписи и обозначения эмалью УРФ-1178 и сушим при 20 °С не менее 6 часов.
Готовое покрытие контролируют дефектоскопом
Представим описание технологического маршрута подготовки и нанесения защитных материалов на машину:
005 Моечная
Переход 1 - транспортировать машину на моечную площадку
Переход 2 - очистить машину с наружи от пластовых загрязнений
Переход 3 - установить леса для очистки труднодоступных мест
Переход 4 - очистить внутреннюю часть кузова
Переход 5 - поднять и закрепить верхние крышки
Переход 6 - очистить днище кузова, раму, колеса, рабочие органы
Переход 7 – опустить верхние крышки
Переход 8 - обдуть машину сжатым воздухом
Обмыть поверхность машины струей под давлением Р=15МПа, с температурой воды t=15...20 С. Ополоснуть поверхность пароводяной струей t=85...90 С с добавлением " Active form". Установка моечная Kranzle-755.
010 Пескоструйная
Переход 1 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на внешней части кузова, P=3 МПа.
Переход 2 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины и нагара на разбрасывающих дисках P=20 МПа.
Переход 3 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на раме P=8 МПа.
Переход 4 - произвести полную очистку внутренней части кузова машины P=15 МПа.
Переход 5 - промыть очищенные поверхности горячей водой
Переход 6 - сушить очищенные поверхности
Переход 7 - контролировать очищенные поверхности
Переход 8 - в местах с остатками ржавчины, произвести их локальную очистку шлифовальной машинкой
Оборудование: установка Kranzle-755 + гидропескоструйная насадка, ветошь.
Пневматическая машина для шлифования и полирования ППМ-1
Материалы: Кварцевый песок диаметром до 1,0мм, синтетическое моющее средство МС-8
Контроль органолептический, визуальный. Очищенные поверхности не должны иметь следов углеводородов, ржавчины и старых ЛКП
015 Нанесение ингибированного состава ИРХФ №444
Переход 1 – поднять верхние крышки
Переход 2 - нанести раствор холодного фосфатирования ИРХФ № 444
Переход 3 - сушить поверхности
020 Грунтовочная
Переход 1 - опустить верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность внешней части кузова машины слоем 18-20 мкм
Переход 3 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность рамы
Переход 4 - сушить поверхности
Нанесение методом безвоздушного рапыления. После высыхания пленка должна быть гладкая, однотонная, матовая или полуматовая, без кратеров.
Материал Грунт-эмаль ХС-500 ГОСТ 24595-81
Время высыхания до степени 3 при (180±2)°С, мин, не более 30 минут
Контроль: визуальный.
025 Окрасочная
Переход 1 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность внешней части кузова машины.
Переход 2 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность рамы.
Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности, влажность 30-80%. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков, окрашенная поверхность должна быть ровной, блестящей. Сорность, подтеки, повреждения не допустимы.
Материал: эмаль УРФ-1128, органический растворитель Р-5 ГОСТ 7824-74
Респиратор УРГ-1, перчатки ГОСТ 20010-74, спецодежда ГОСТ 12.4.029-76.
Материал: эмаль ПФ-115.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
Переход 3 - сушить окрашенную поверхность
025-1
Нанести покрытие на подготовленную поверхность рамы. Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков.
Материал: ГФ-570 РК
Оборудование: установка для нанесения лакокрасочный покрытий безвоздушным способом
Контроль: толщины покрытия, адгезии и класса покрытия.
025-2
Переход 1 - нанести материал по сухой, освобожденной от пыли и грязи поверхности металла. Подготовленный состав ХС-500 наносим на поверхность защищаемого материала при температуре окружающего воздуха не менее 12 С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Переход 2 - сушить окрашенную поверхность. После высыхания одного слоя (1,5 часа при 20С ) наносятся последующие слои. Время высыхания до степени 3 при (20+2)С не более: 1,5 часов.
Расход эмали на один слой: 150-200 г/м2 в зависимости от цвета. Толщина одного слоя: около 40 мкм.
Материал: грунт-эмаль ХС-500
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
030 Сушка
Сушить окрашенные поверхности Т= не менее 120мин, t=20С
Контроль: Секундомер
Контроль: контроль степени высыхания на отлип.
035 Окрасочная
Переход 1 - снять верхние крышки
Переход 2 - приклеить трафорет на борт машины
Переход 3 - Нанести лакокрасочное покрытие через трафорет
Переход 4 - сушить покрытие и снять трафорет
Эмаль наносится на поверхность безвоздушным распылением. При необходимости разбавляется растворителем 646. Расход на однослойное покрытие 170-204 г/м2
Материал: НЦ-1200
Приспособление: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
040 Нанесение мастики
Переход 1 - Покрыть наружную нижнюю часть кузова машины мастикой..
Материал: мастика битумная 22% ГОСТ 3864-75.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
045 Заготовительная
Переход 1 - разметить лист покрытия "Okuslide".
Переход 2 - отрезать лист покрытия "Okuslide".
Переход 3 - произвести гибку покрытия, по форме защищаемого кузова
Оборудование: станок UBS-2300.
Приспособление: карандаш механический ГОСТ 19445-93
050 Нанесение покрытия «Okuslide»
Переход 1 – поднять верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - протереть ветошью внутреннюю поверхность кузова машины.
Переход 3 - удалить защитную пленку с покрытия "Okuslode".
Переход 4 - наклеить покрытие на заранее подготовленную поверхность.
Переход 5 - проверить плотность прилегания визуально.
055 Слесарная
Переход 1 - установить уголки Ст3 ГОСТ 14918-80,
Переход 2 - прикрепить саморезами ГОСТ 10621-80
Переход 3 - проверить надежность крепления при помощи отверстия
Приспособление: Отвертка 3ВН12Х ГОСТ 17199-88\7810-0918
Контроль: визуальный
060 Контрольная
Переход 1 - контролировать качество окраски рабочих органов
Переход 2 - контролировать качество окраски рамы
Переход 3 - контролировать степень прилегания покрытия к кузову
Переход 4 - контролировать качество защиты днища машины
Поверхность лакокрасочных покрытий по внешнему виду должна соответствовать требованиям ГОСТ 9.032-74.
Для сборочных единиц и деталей устанавливаются следующие классы покрытий: для рамы и кузова – VI класс
Цветографическая схема окрашивания должны устанавливаться в нормативно-технической документации на разбрасыватель, утвержденной в установленном порядке. Срок службы лакокрасочного покрытия должен соответствовать сроку службы дл капитального ремонта разбрасывателя минеральных удобрений. Декоративные свойства покрытий должны быть не ниже балла 3, защитные свойства - не ниже балла 1 по ГОСТ 9.407-84
Контроль: внешний вид – визуально, адгезия, твердость.
Похожие материалы
Совершенствование технологии противокоррозионной защиты машин по внесению твердых минеральных удобрений в ОАО «АСБ-Агро Тетерино» с модернизацией установки по нанесению покрытий под высоким давлением УБР-01
Shloma
: 29 мая 2020
Дипломный проект содержит пояснительную записку на страницах, в том числе табл., ил., приложения, листов чертежей формата А1 графической части.
Цель проекта – совершенствование технологии антикоррозионной защиты разбрасывателей минеральных удобрений.
В дипломном проекте представлена разработка технологического процесса антикоррозионной защиты разбрасывателя минеральных удобрений МТТ-4У в условиях ОАО «АСБ –Агро Тетерино».
Разработан технологический процесс антикоррозионной защиты с докум
1590 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.