Все разделы / Коррозия и защита от коррозии /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(990 )

Технология противокоррозионной защиты машин по внесению твердых минеральных удобрений (технологическая часть дипломного проекта)

ID: 190834
Дата закачки: 05 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
3.4 Технология противокоррозионной защиты машины в условиях эксплуатации
Технологический процесс антикоррозионной защиты состоит из следующих основных операций: мойка; дефектация окрашиваемой поверхности; промывка и обдувка сжатым воздухом; обезжиривание; грунтовка; сушка; окраска внутренних поверхностей; окраска наружных поверхностей; сушка покрытия; контроль качества.
Подготовка поверхности перед окраской.
Антикоррозионная защита и прочная сцепляемость пленки краски с окрашиваемой поверхностью могут быть обеспечены лишь при тщательной очистке последней от всяких загрязнений. Простейшими инструментами для удаления ржавчины, старого лакокрасочного покрытия и загрязнений служат скребки, шпатели, проволочные щетки, однако они мало производительны, целесообразней всего применять для очистки от грязи, старых органических удобрений моющую установку KRANZLE-755 с насадками и принадлежащие к ней. Удаление ржавчины производить при помощи пескоструйной насадки имеющейся в том же аппарате.
Элементы рамы обрабатываем грунт-эмалью ХС-500К, сушка при 20°С, 90 мин. Кузовные детали и борта грунтуем грунтовкой СФ-1, подвергаем сушке в течение 20 мин, наносим краску "Темадур 50", сушка при 20°С, в течение 20 мин.
На разбрасывающий аппарат наносим противокоррозионный комплекс "Уретан-антикор" в следующей последовательности: грунт; сушка при 20°С, 20 мин; грунт-эмаль; сушка при 20°С, 20 мин; эмаль; сушка при 20°С, 20 мин.
Особое внимание уделяется скрытым поверхностям, противокоррозионная защита внутренних поверхностей ведется путем запрессовки в нее битумного состава.
Затем наносим надписи и обозначения эмалью УРФ-1178 и сушим при 20 °С не менее 6 часов.
Готовое покрытие контролируют дефектоскопом
Представим описание технологического маршрута подготовки и нанесения защитных материалов на машину:
005 Моечная
Переход 1 - транспортировать машину на моечную площадку
Переход 2 - очистить машину с наружи от пластовых загрязнений
Переход 3 - установить леса для очистки труднодоступных мест
Переход 4 - очистить внутреннюю часть кузова
Переход 5 - поднять и закрепить верхние крышки
Переход 6 - очистить днище кузова, раму, колеса, рабочие органы
Переход 7 – опустить верхние крышки
Переход 8 - обдуть машину сжатым воздухом
Обмыть поверхность машины струей под давлением Р=15МПа, с температурой воды t=15...20 С. Ополоснуть поверхность пароводяной струей t=85...90 С с добавлением " Active form". Установка моечная Kranzle-755.
010 Пескоструйная
Переход 1 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на внешней части кузова, P=3 МПа.
Переход 2 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины и нагара на разбрасывающих дисках P=20 МПа.

Переход 3 - обработать пароводоструйной установкой места ржавчины на раме P=8 МПа.
Переход 4 - произвести полную очистку внутренней части кузова машины P=15 МПа.
Переход 5 - промыть очищенные поверхности горячей водой
Переход 6 - сушить очищенные поверхности
Переход 7 - контролировать очищенные поверхности
Переход 8 - в местах с остатками ржавчины, произвести их локальную очистку шлифовальной машинкой
Оборудование: установка Kranzle-755 + гидропескоструйная насадка, ветошь.
Пневматическая машина для шлифования и полирования ППМ-1
Материалы: Кварцевый песок диаметром до 1,0мм, синтетическое моющее средство МС-8
Контроль органолептический, визуальный. Очищенные поверхности не должны иметь следов углеводородов, ржавчины и старых ЛКП
015 Нанесение ингибированного состава ИРХФ №444
Переход 1 – поднять верхние крышки
Переход 2 - нанести раствор холодного фосфатирования ИРХФ № 444
Переход 3 - сушить поверхности
020 Грунтовочная
Переход 1 - опустить верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность внешней части кузова машины слоем 18-20 мкм
Переход 3 - нанести грунт-эмаль ХС-500 на подготовленную поверхность рамы
Переход 4 - сушить поверхности
Нанесение методом безвоздушного рапыления. После высыхания пленка должна быть гладкая, однотонная, матовая или полуматовая, без кратеров.

Материал Грунт-эмаль ХС-500 ГОСТ 24595-81
Время высыхания до степени 3 при (180±2)°С, мин, не более 30 минут
Контроль: визуальный.
025 Окрасочная
Переход 1 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность внешней части кузова машины.
Переход 2 - нанести лакокрасочное покрытие на подготовленную поверхность рамы.
Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности, влажность 30-80%. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков, окрашенная поверхность должна быть ровной, блестящей. Сорность, подтеки, повреждения не допустимы.
Материал: эмаль УРФ-1128, органический растворитель Р-5 ГОСТ 7824-74
Респиратор УРГ-1, перчатки ГОСТ 20010-74, спецодежда ГОСТ 12.4.029-76.
Материал: эмаль ПФ-115.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
Переход 3 - сушить окрашенную поверхность
025-1
Нанести покрытие на подготовленную поверхность рамы. Скорость перемещения пистолета 0,2-0,5 м/с, расстояние до обрабатываемой поверхности 0,25-0,3м, пистолет располагать перпендикулярно к поверхности. Покрытие наносится равномерны слоем, без подтеков.
Материал: ГФ-570 РК
Оборудование: установка для нанесения лакокрасочный покрытий безвоздушным способом


Контроль: толщины покрытия, адгезии и класса покрытия.
025-2
Переход 1 - нанести материал по сухой, освобожденной от пыли и грязи поверхности металла. Подготовленный состав ХС-500 наносим на поверхность защищаемого материала при температуре окружающего воздуха не менее 12 С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Переход 2 - сушить окрашенную поверхность. После высыхания одного слоя (1,5 часа при 20С ) наносятся последующие слои. Время высыхания до степени 3 при (20+2)С не более: 1,5 часов.
Расход эмали на один слой: 150-200 г/м2 в зависимости от цвета. Толщина одного слоя: около 40 мкм.
Материал: грунт-эмаль ХС-500
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
030 Сушка
Сушить окрашенные поверхности Т= не менее 120мин, t=20С
Контроль: Секундомер
Контроль: контроль степени высыхания на отлип.
035 Окрасочная
Переход 1 - снять верхние крышки
Переход 2 - приклеить трафорет на борт машины
Переход 3 - Нанести лакокрасочное покрытие через трафорет
Переход 4 - сушить покрытие и снять трафорет
Эмаль наносится на поверхность безвоздушным распылением. При необходимости разбавляется растворителем 646. Расход на однослойное покрытие 170-204 г/м2
Материал: НЦ-1200
Приспособление: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.

040 Нанесение мастики
Переход 1 - Покрыть наружную нижнюю часть кузова машины мастикой..
Материал: мастика битумная 22% ГОСТ 3864-75.
Оборудование: установка для нанесения покрытий безвоздушным способом.
045 Заготовительная
Переход 1 - разметить лист покрытия "Okuslide".
Переход 2 - отрезать лист покрытия "Okuslide".
Переход 3 - произвести гибку покрытия, по форме защищаемого кузова
Оборудование: станок UBS-2300.
Приспособление: карандаш механический ГОСТ 19445-93
050 Нанесение покрытия «Okuslide»
Переход 1 – поднять верхние крышки и закрепить их.
Переход 2 - протереть ветошью внутреннюю поверхность кузова машины.
Переход 3 - удалить защитную пленку с покрытия "Okuslode".
Переход 4 - наклеить покрытие на заранее подготовленную поверхность.
Переход 5 - проверить плотность прилегания визуально.
055 Слесарная
Переход 1 - установить уголки Ст3 ГОСТ 14918-80,
Переход 2 - прикрепить саморезами ГОСТ 10621-80
Переход 3 - проверить надежность крепления при помощи отверстия
Приспособление: Отвертка 3ВН12Х ГОСТ 17199-88\\7810-0918
Контроль: визуальный
060 Контрольная
Переход 1 - контролировать качество окраски рабочих органов
Переход 2 - контролировать качество окраски рамы
Переход 3 - контролировать степень прилегания покрытия к кузову
Переход 4 - контролировать качество защиты днища машины

Поверхность лакокрасочных покрытий по внешнему виду должна соответствовать требованиям ГОСТ 9.032-74.
Для сборочных единиц и деталей устанавливаются следующие классы покрытий: для рамы и кузова – VI класс
Цветографическая схема окрашивания должны устанавливаться в нормативно-технической документации на разбрасыватель, утвержденной в установленном порядке. Срок службы лакокрасочного покрытия должен соответствовать сроку службы дл капитального ремонта разбрасывателя минеральных удобрений. Декоративные свойства покрытий должны быть не ниже балла 3, защитные свойства - не ниже балла 1 по ГОСТ 9.407-84
Контроль: внешний вид – визуально, адгезия, твердость.


Размер файла: 4,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Коррозия и защита от коррозии / Технология противокоррозионной защиты машин по внесению твердых минеральных удобрений (технологическая часть дипломного проекта)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!