Технологический процесс ремонта муфты сцепления двигателя Д-240

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-й Сервисная станция.cdw
material.view.file_icon 1-й Сервисная станция.jpg
material.view.file_icon 2-й Схема организации (Р3).cdw
material.view.file_icon 2-й Схема организации (Р3).jpg
material.view.file_icon 7-й схема разборки.cdw
material.view.file_icon 7-й схема разборки.jpg
material.view.file_icon Жлобинский райагротехсервис.Записка.doc
material.view.file_icon МК_Ф1_2новые.xls
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon тех.процесс 1.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon МК_Ф1_2новые.xls
material.view.file_icon прилож.А.DOC
material.view.file_icon прилож.Б.DOC
material.view.file_icon Приложение 1,7.bak
material.view.file_icon Приложение 1,7.cdw
material.view.file_icon Приложение 2 , 1лист (Р 6).doc
material.view.file_icon Приложение 2 , 2лист (Р 6).doc
material.view.file_icon Приложение1,1.bak
material.view.file_icon Приложение1,1.cdw
material.view.file_icon Приложение1,2.bak
material.view.file_icon Приложение1,2.cdw
material.view.file_icon Приложение1,3.bak
material.view.file_icon Приложение1,3.cdw
material.view.file_icon Приложение1,4.bak
material.view.file_icon Приложение1,4.cdw
material.view.file_icon Приложение1,5.bak
material.view.file_icon Приложение1,5.cdw
material.view.file_icon Приложение1,6.bak
material.view.file_icon Приложение1,6.cdw
material.view.file_icon Приложения.doc
material.view.file_icon Спецификация 1 лист.DOC
material.view.file_icon Спецификация 2 лист.DOC
material.view.file_icon Спецификация 3 лист.DOC
material.view.file_icon тех.процесс 1.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Д-240
7.1. Анализ конструкции, условия работы и неисправности...
7.2. Разработка структурной схемы разборки муфты сцепления двигателя Д-240
7.3. Выбор оборудования и инструмента
7.4. Расчет норм времени...



7.1 Анализ конструкции, условия работы и неисправности

Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего момента от
двигателя к трансмиссии, отсоединения двигателя от силовой передачи, а так же плавного и безударного их соединения.
На тракторе МТЗ 80/82 установлена сухая, однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик и нажимной диск, установленный через три призматических выступа в пазах опорного диска, который крепится к маховику при помощи пальцев дистанционных втулок и корончатых гаек. Между опорными и нажимным дисками расположены двенадцать нажимных пружин со стаканами.
На призматических выступах нажимного диска с помощью осей устанавливаются отжимные рычаги. Регулировка положения отжимных рычагов производится регулировочными винтами. Рычаги прижимаются к опорным штифтам специальными пружинами. Ведомый диск состоит из ступицы, имеющей шлицы для подвижного соединения с силовым валом ,демпферного устройства, диска с двумя прикрепленными к нему фрикционными накладками. Одна накладка прикрепленна непосредственно к диску с помощью латунных заклепок, вторая - со стороны нажимного диска через шесть пружинных пластин стальными заклепками. Такая конструкция ведомого диска обладает осевой податливостью и повышает плавность включения сцепления. Крутящий момент двигателя передается от ведомого диска с накладками к ступице через восемь упругих демпферов.
Сцепление снабжено тормозками, предназначенными для быстрой остановки силового и связанного с ним первичного вала КПП с целью обеспечения легкого и безударного переключения передач. Наличие тормозка в муфте уменьшает торцовый износ зубьев шестерен КПП и повышает их долговечность.
Ведущий диск тормозка с приклеенной фрикционной накладкой установлен на силовом валу муфты сцепления. Шлицевая ступица отводки тормоза может перемещаться по шлицам неподвижного кронштейна отводки. При включении сцепления отводка тормозка прижимается к ведущему диску тормозка и затормаживает силовой вал сцепления. Включение и выключение сцепления производится при помощи отводки с выжимным подшипником,перемещающейся по кронштейну отводки, соединенной с педалью сцепления через тягу,рычаг сцепления и две вилки, закрепленные на валу включения сцепления посредством шпонок и клемовых соединений. При нажатии на педаль сцепления отводка, перемещаясь по кронштейну через выжимной подшипник, нажимает на отжимные рычаги. Отжимные рычаги, упираясь регулировочными винтами в опорные штифты, поворачиваются и отводят нажимной диск от ведомого –муфта сцепления выключается. При отпускании педали происходит включение муфты сцепления. В исходном положении педаль сцепления удерживается усилием пружины механического сервоусилителя. При выключе-
нии сцепления точка упора пружины переходит через нейтраль и пружина сервоусилителя снижает усилие на педали.
Возможные неисправности муфты сцепления двигателя Д-240 приведены в таблицах 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4.

Таблица 7.1 - Диск нажимной муфты сцепления.


Наименование
неисправности 
Основной способ устранения неисправности
1. Коробление, износ рабочей поверхности. Шлифовать до выведения износа
2.Износ поверхности отверстия под ось отжимного рычага Рассверлить до ремонтного размера
3.Износ резьбовых отверстий Установка спиральных резьбовых вставок



Таблица 7.2 – Диск опорный.

Наименование
неисправности Основной способ устранения неисправности
1.Тещины. Разделка, заварка трещин.
2.Износ торцов опорных штифтов до размера менее 10,8 мм. Замена изношенных штифтов
3.Износ шлицевых пазов ступицы по ширине менее 5,87мм Обрезка ступицы,приварить новую
4.Ослабление посадки опорных штифтов Подтянуть головки штифтов
5.Износ отверстий под пальцы крепления более 12,65мм Заварка отверстий, сверление новых
6.Коробление диска.  Правка

Таблица 7.3. - Диск ведомый муфты сцепления.


Наименование
неисправности Основной способ устранения неисправности
1.Износ фрикционных накладок Рассверлить заклепки, снять старые накладки, приклепать новые
2.Износ шлицевых пазов ступицы по ширине Замена ступицы


Таблица 7.4 - Рычаг отжимной муфты сцепления


Наименование
неисправности Основной способ устранения неисправности
1. Износ поверхности отверстия под болт Рассверлить отверстие, развернуть до номинального размера.
2.Срыв резьбы более двух ниток Установка спиральных резьбовых вставок.
3.Износ поверхности кулачка Наплавить, зачистить
наплавы на торцах.



7.2 Разработка структурной схемы разборки муфты сцепления двигателя Д-240

Разработать схему - это значит представить в условном изображении рекомендуемую
для конкретных условий ремонтного производства ,очередность снятия разборочных групп, подгрупп и деталей при разборке ремонтируемого объекта .
При капитальном ремонте осуществляют полную разборку изделия.
При разборке муфты сцепления выделяют следующие разборочные группы:
- диски в сборе;
- корпус сцепления в сборе.
Разборочная группа “диски в сборе “ состоит из подгрупп :
- диск опорный в сборе;
- диск сцепления ведомый в сборе;
- диск сцепления нажимной.
Корпус сцепления в сборе состоит из следующих деталей:
- подшипник упорный специальный;
- болт М10.23066.019;
- шайба 1066Г.06;
- вилка включения сцепления;
- отводка;
- шпонка;
- вал выключения сцепления;
- корпус сцепления.
Подгруппа “диск опорный в сборе ” демонтируется на подгруппу второго порядка“рычаг отжимной в сборе ” и детали (стакан пружины сцепления, пружина муфты сцепления нажимная и диск опорный).
Рычаг отжимной в сборе демонтируется на детали:
- шплинт 3,218;
- ось;
- шайба;
- пружина отжимного рычага;
- винт регулировочный;
- гайка М121,25;
- рычаг отжимной.
Подгруппа “диск сцепления ведомый в сборе” разбирается на подгруппу второго порядка “диск сцепления ведомый в сборе ” и деталь “диск ограничительный”.
Диск сцепления ведомый в сборе разбирается на детали:
- заклепка 460Н;
- накладка фрикционная;
- диск поддерживающий;
- заклепка 8*22;
- пластина пружинная;
- пластина опорная;
- пружина демпферная;
- заклепка 6*10;
- ступица ведомого диска.
Разборка муфты сцепления осуществляется в следующей последовательности: отвернуть гайки, соединяющие диски сцепления; вывернуть регулировочные винты; расшплинтовать и вывернуть пальцы; снять отжимные рычаги и пружины; вывернуть технологические болты; снять опорный диск, стаканы пружин и нажимной диск.
Двигалель ЯМЗ-240
Двигалель ЯМЗ-240 - Поперечный разрез - Продольный разрез Автокад.
User DiKey : 27 марта 2020
150 руб.
Двигалель ЯМЗ-240
Турбина 300-240
Введение. Конструкторская часть: Основные параметры энергоблока. Описание и расчет принципиальной тепловой схемы. Тепловой расчет турбины. Расчет на прочность диска ступени Кертиса. Описание конструкции спроектированной турбины. Технологическая часть: Назначение и описание кольца уплотнительного. Определение типа производства. Анализ технологичности детали. Выбор формы заготовки и расчет припусков. Выбор оборудования Разработка тех процесса Описание приспособления Расчет режимов резания Исследо
User DocentMark : 27 января 2016
440 руб.
Турбина 300-240
Турбина К300-240
Продольный разрез турбины Поперечное сечение по паровпуску Тепловая схема Приспособление для разрезки Эскиз техналадки
User dex89 : 8 октября 2012
3000 руб.
Турбина К300-240
Турбогенератор ТВВ - 240
Целью данного курсового проекта является расчет турбогенератора со следующими номинальными данными: - Рн = 200 МВт - Uн = 15.75 кВ - cos = 0.85 - Соединение обмоток: Y - 2p = 2 Заключение По результатам расчетной работы, выполненной для турбогенератора ТВВ-200, были получены следующие параметры и величины: - основные размеры: D1=1190 мм, D2=1000 мм, Dа=2468.2 мм, l1=4524.8 мм, А1=1384.5 А/м, B = 0.86 Тл. - по результатам расчета были найдены следующие номинальные значения двигателя: Sн=2
User Рики-Тики-Та : 5 мая 2011
55 руб.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Чертеж V12-цилиндрового дизельного двигателя марки ЯМЗ-240. Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объёмом 22,3 л. 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Двигатель 12ЧН 13/14 Ne=525 кВт;n=2200 мин.
User kurs9 : 7 июня 2021
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Детское дошкольное учреждение на 240 мест.
Диплом Детское дошкольное учреждение на 240 мест В здании детского сада располагается: - на первом этаже – помещения для 4-х групп ясельного возраста; - на втором и третьем этажах – помещения для 9 групп дошкольного возраста. Также в здании располагаются сауна, бассейн, спортивный зал. Наличие детского сада позволит: - повысить качество воспитания детей; - создать дополнительные рабочие места; - осуществлять комплексную подготовку детей к школьной жизни; - повысить уровень безопасности детей.
User DiKey : 11 мая 2020
300 руб.
Детское дошкольное учреждение на 240 мест.
Компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240
Чертеж сделан в Компас 3D v.12 На чертеже изображена компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240. Размеры отсутствуют. Формат А1
User MrTehno : 1 июля 2012
50 руб.
Компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240
Чертежи систем двигателя Д-240
Данная работа представляет собой три чертежа формата А1 и пояснительную записку. Представлены ситемы двигателя Д-240 в формате dwg. 1) Ситема смазки с деталировкой масляного насоса; 2) Система охлаждения с деталировкой водяного насоса 3) Система питания двигателя. Спецификации приведены на этих же листах. В записке произведён полный расчёт этих систем двигателя на основе двигателя-прототипа СОДЕРЖАНИЕ Введение_________________________________________2 1.Техническая характеристика и описание
User georgich63 : 18 апреля 2009
Чертежи систем двигателя Д-240
Строительство магистральных подсистем СКС
Строительство магистральных подсистем СКС 1. Прокладка кабелей в кабельной канализации Прокладка электрических и оптических кабелей в канализации выполняется по одинаковым правилам. Отличия проявляются главным образом в различных допустимых усилиях протяжки и закручивания. Оптические кабели по сравнению с электрическими имеют несколько меньший диаметр и погонную массу, однако требуют большего радиуса изгиба во время прокладки и эксплуатации. Прокладка оптического кабеля обычно выполняется в сво
User VikkiROY : 14 ноября 2012
5 руб.
Психологические особенности личности преступника
1.Психологические характеристики личности преступника Характеризовать личность преступника — значит исследо­вать и определить типологические криминогенно значимые ка­чества индивида. Психология личности преступника — совокупность социально негативных, типологических качеств индивида, обусловивших со­вершенное им преступное деяние определенного типа и вида. Преступления совершаются не из-за роковой предрасполо­женности индивида к преступному поведению и даже не из-за того, что индивид не хоче
User Qiwir : 11 октября 2013
Теория электрических сетей. Контрольная работа. Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
User elina56 : 26 декабря 2016
120 руб.
Государственный сектор в экономике современной России: экономические и социальные функции
Введение 1 Государственный сектор 1.1 Понятие государственного сектора 1.2 Масштабы государственного сектора 1.3 Регулирующее воздействие государственного сектора 2 Государственный сектор в экономике современной России 2.1 Масштабы государственного сектора в экономике России 2.2 Государственные финансы РФ 2.3 Стабилизационный фонд РФ Заключение Список литературы Приложение А Введение Современный мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем прои
User evelin : 8 ноября 2013
10 руб.
up Наверх