Все разделы / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(990 )

Модернизация гайковерта для гаек колес (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 191017
Дата закачки: 10 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

8.  Конструкторская разработка. Модернизация гайковерта для гаек колес
8.1  Обоснование актуальности разработки
8.2  Анализ прототипов .
8.3  Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес ..…
8.4  Технические расчеты
8.4.1 Расчет привода на динамическую нагрузку....
8.4.2 Расчет вала на прочность
8.4.3 Расчет клиноременной передачи гайковерта………………...


Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля.
Гайковерт (рисунок 8.1) состоит из рамы 1, двигателя 3, прикрепленного к плите 2; колес 4, 7; шкива 5 соединенного клиноременной передачей 18 с маховиком 19; педали 8, кинематически связанной с рычагом 9 тягой 6; кронштейна 21; пружин 10, 24; осей 11; ручек 12; пускателей 13; валов 14, 17, 22;кожуха 15; полумуфт 16, 20; насадки 23.






1 – рама; 2 – плита; 3 – двигатель; 4 – колесо; 5 – шкив; 6 – тяга; 7 –каток; 8 – педаль; 9 – рычаг; 10 – пружины; 11 – ось; 12 – ручка; 13 –пускатель; 14 – вал; 15 – кожух; 16 – полумуфта; 17 – вал; 18 – ремень; 19 – маховик; 20 – полумуфта; 21 – кронштейн; 22 – вал; 23 – насадка; 24 – пружина.

Рисунок 8.1 Гайковерт для гаек колес


Отворачивание гаек колес осуществляется за счет приложения к гайкам, в виде ударной нагрузки, силы инерции вращающегося маховика 19. Маховик раскручивается 3…5 секунд.
Вспомогательный вал 14 проходит внутри валов 17, 22, который с одного конца заканчивается рукояткой а с другого 4-х гранной головкой, при этом вал 14 связан с валом 17 шлицевым соединением. На вал 22 с одной стороны установлен маховик 19, а с другой стороны вал опирается на подшипниковую опору. На шлицевую часть вала 22 установлена насадка 23, которая имеет фиксированный ход. Полумуфты 16, 20 одеты на валы 17, 22.
Нажатием на педаль вводим одну из полумуфт в зацепление с зубчатым венцом маховика, при этом, при зацеплении правой полумуфты левая полумуфта блокируется зубчатым венцом установленным на корпусе и валы 14, 17 не вращаются.
Вращение с маховика передается валу 22 и насадке с ключом.
Отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществляется полым ключом установленным на хвостовик насадки 23, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала 14.
Электрооборудование гайковерта состоит из двух кнопок, магнитного пускателя и двигателя. Управление гайковерта осуществляется только при нажатых кнопках.
Гайковерт подключается к сети через защитно-отключающее устройство ИЭ-98 02, установленное вблизи на стене.


Размер файла: 2,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Модернизация гайковерта для гаек колес (конструкторская часть дипломного проекта)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!