Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве базовых деталей были выбраны: корпус стартера, фланец, корпус обгонной муфты, якорь.
Разборка стартера производится в следующем порядке:
• Отсоединить от втягивающего реле вывод катушки возбуждения и снять его, отсоединив от крышки;
• Вывернуть стяжные болты, снять крышку со щетками вынуть щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
• Разъединить корпус с передней крышкой и вынуть якорь в сборе с муфтой свободного хода;
• Снять муфту свободного хода, для чего необходимо сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.
Чтобы снять с якоря привода, удаляют стопорное кольцо из-под ограничи-тельного кольца 1. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают.
1 - щетка изолированная, 2- корпус, 3 - болт контактный, 4 - щетка неизолированная, 5,6 – катушка, 7 – якорь, 8 – крышка, 9 – ярмо, 10 - изоляция вывода, 11,43,49,52,53,56,57,58,62,63,64,65,76 – шайба, 12-подшипник, 13-шина соединительная, 14-полюс, 15-вкладыш, 16-привод, 17- втулка отводки, 18,47-пружина, 19-диск контактный, 20-пружина, 21,31-прокладка, 22-якорь, 23-штифт, 24,35-крышка, 25,26-наконечник, 27-полукольцо упорное, 28-обойма, 29-ось рычага, 30-рычаг отводки, 32-фланец, 33-кожух, 34-втулка изоляционная, 36-кольцо, 37,44,73,74-болт, 38- кольцо, 39,50,61,71,72- винт, 40- плунжер, 41,51-пружина, 42-скоба, 45- изоляция, 46, вкладыш, 48- втулка, 54,55,69,75-гайка
Рисунок 4.1-Стартер СТ100-3702080
На предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом разборки.
По конструктивным признакам соединения деталей машин бывают подвижными, неподвижными, разъёмными и неразъёмными, а по технологическим – резьбовые, прессовые, заклёпочные, клеевые и валь-цовочные.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве базовых деталей были выбраны: корпус стартера, фланец, корпус обгонной муфты, якорь.
Разборка стартера производится в следующем порядке:
• Отсоединить от втягивающего реле вывод катушки возбуждения и снять его, отсоединив от крышки;
• Вывернуть стяжные болты, снять крышку со щетками вынуть щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
• Разъединить корпус с передней крышкой и вынуть якорь в сборе с муфтой свободного хода;
• Снять муфту свободного хода, для чего необходимо сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.
Чтобы снять с якоря привода, удаляют стопорное кольцо из-под ограничи-тельного кольца 1. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают.
1 - щетка изолированная, 2- корпус, 3 - болт контактный, 4 - щетка неизолированная, 5,6 – катушка, 7 – якорь, 8 – крышка, 9 – ярмо, 10 - изоляция вывода, 11,43,49,52,53,56,57,58,62,63,64,65,76 – шайба, 12-подшипник, 13-шина соединительная, 14-полюс, 15-вкладыш, 16-привод, 17- втулка отводки, 18,47-пружина, 19-диск контактный, 20-пружина, 21,31-прокладка, 22-якорь, 23-штифт, 24,35-крышка, 25,26-наконечник, 27-полукольцо упорное, 28-обойма, 29-ось рычага, 30-рычаг отводки, 32-фланец, 33-кожух, 34-втулка изоляционная, 36-кольцо, 37,44,73,74-болт, 38- кольцо, 39,50,61,71,72- винт, 40- плунжер, 41,51-пружина, 42-скоба, 45- изоляция, 46, вкладыш, 48- втулка, 54,55,69,75-гайка
Рисунок 4.1-Стартер СТ100-3702080
На предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом разборки.
По конструктивным признакам соединения деталей машин бывают подвижными, неподвижными, разъёмными и неразъёмными, а по технологическим – резьбовые, прессовые, заклёпочные, клеевые и валь-цовочные.
Похожие материалы
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ…
3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий………………
…35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
990 руб.
Технологический процесс изготовления фланца токарного патрона (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
Содержание
1 Разработка технологического процесса изготовления детали
1.1 Назначение и конструкция детали
1.2 Анализ технических условий изготовления детали
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Определение типа производства…
1.5 Выбор метода получения заготовки
1.6 Анализ базового технологического процесса обработки детали…
1.7 Выбор методов обработки…
1.8 Выбор технологических баз
1.9 Разработка технологического маршрута обработки детали…
1.10 Разработка технологически
990 руб.
Другие работы
Насос охлаждающей жидкости ВАЗ-2107
GoodOK-1
: 19 июня 2019
Чертеж насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-2107
150 руб.
Графическая работа №2. вариант №8. подвеска
vermux1
: 28 декабря 2017
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 2 вариант 8 подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.
Проектирование АТП. Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии
develop
: 19 декабря 2011
Введение.
Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в значительной степени за-висит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, со-оружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического об-служивания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережаю-щи
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Финансовая математика.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
При выдаче ссуды на 210 дней под 12% годовых по простой процентной ставке кредитором удержаны комиссионные в размере 0,5% от суммы кредита. Какова эффективность ссудной операции в виде годовой ставки простых процентов (К=365 дней)?
iэп =78%
iэп =77%
iэп =76%
iэп =75%
iэп =74%
iэп =73%
iэп =72%
Вопрос №2
При разработке условий контракта стороны договорились о том, что доходность кредита должна составлять i=22% годовых. Каков должен быть размер номинальной ставки j при нач
600 руб.