Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойке смонтирован вращающийся узел 4 состоящий из корпуса и установленного на подшипниках качения вала. К выходному валу редуктора и валу вращающегося узла посредством соединительных втулок присоединены две траверсы. Траверса состоит из поперечины и приваренным к её концам опор. Опора состоит из отрезка квадратной трубы, передней и задней пластин и винта.
Принцип работы кантователя заключается в следующем. Блок цилиндров с помощью подъёмного оборудования устанавливают опорными призмами на опоры траверс. Затем винты опор до упора вворачивают в технологические от-верстия в призмах блока и законтрогаивают гайками. После этого кантователь готов к работе.
Блок цилиндров вращается вместе с траверсами, на которые крутящий мо-мент передаётся от электродвигателя посредством червячного редуктора. При выключенном электродвигателе блок остаётся в заданном пространственном положении благодаря червячному редуктору, который препятствует вращению.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ. К преимуществам также относится простота конструкции.
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойке смонтирован вращающийся узел 4 состоящий из корпуса и установленного на подшипниках качения вала. К выходному валу редуктора и валу вращающегося узла посредством соединительных втулок присоединены две траверсы. Траверса состоит из поперечины и приваренным к её концам опор. Опора состоит из отрезка квадратной трубы, передней и задней пластин и винта.
Принцип работы кантователя заключается в следующем. Блок цилиндров с помощью подъёмного оборудования устанавливают опорными призмами на опоры траверс. Затем винты опор до упора вворачивают в технологические от-верстия в призмах блока и законтрогаивают гайками. После этого кантователь готов к работе.
Блок цилиндров вращается вместе с траверсами, на которые крутящий мо-мент передаётся от электродвигателя посредством червячного редуктора. При выключенном электродвигателе блок остаётся в заданном пространственном положении благодаря червячному редуктору, который препятствует вращению.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ. К преимуществам также относится простота конструкции.
Похожие материалы
Стенд (кантователь) для разборки и сборки двигателей(конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 1 августа 2018
1. Расчёт стенда-кантователя
1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
nВых = 10 мин -1;
PВых = 0,7 кВт;
Lh = 6.
Определим КПД привода:
, где (1)
ηэд – КПД электродвигателя;
ηчерв – КПД червячной передачи;
ηподш – КПД подшипников качения;
n – количество пар подшипников.
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
(2)
кВт
Выбираем электродвигатель:
Исходя из рассчитанной мощности, выбир
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующего оборудования
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
3.3. Разработка схемы оборудования
3.4. Расчёт основных элементов конструкции
3.5. Расчет клиноременной передачи
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 16 января 2021
Модернизация технологического оборудования
Обзор существующих аналогов конструкции
Расчет стенда
Кинематический расчет стенда
Расчет вертикальной балки рамы
Расчет горизонтальной балки рамы
Расчет сил в поворотной опоре
Проверка подшипников поворотной опоры
Расчет подхвата на прочность
Расчет стенда на устойчивость
Выбор и расчет колеса стенда
Расчет стоимости стенда
400 руб.
Разработка и проектирование стенда для разборки и сборки двигателей
VikkiROY
: 22 мая 2011
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .7
1. Характерисика хозяйства и анализ производственной деятельности ремонтной мастерской. . . 9
1.1. Общие сведения о хозяйстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1.2. Общая характеристика ремонтной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Организация ремонта машин в мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.4
950 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА...
8.1. Обоснование актуальности разработки
8.2. Анализ прототипов...
8.3. Устройство и принцип работы стенда для разборки и
сборки муфты сцепления двигателя Д-240...
8.4. Технические расчёты...
8.4.1. Расчет пневмоцилиндра...
8.4.2. Расчет прихватов.........
8.4.3. Расчет резьбовых соединений......
8.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Стенд ОР-726 состоит из сварного каркаса, пневмоцилиндра, плиты, прихватов. Прихваты у
990 руб.
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 813х374х472 мм. Масса его составляет 302,7 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку
990 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 21 января 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ре
700 руб.
Совершенстование технологии ремонта гильзы цилиндров двигателя Д-260 в ОАО «Смолевический райагросервис» с модернизацией стенда для разборки и сборки двигателя - кантователя
Shloma
: 9 июня 2020
Дипломный проект
Содержание
Введение
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Описание конструкции, назначения и функции детали
1.3 Описание условий работы детали в процессе эксплуатации
1.4 Описание характера износов, допустимых и предельных параметров детали
1.4.1 Дефекты детали и причины их возникновения
1.4.2 Технические требования к отремонтированной детали
1.5 Анализ существующих способов восстановления
гильзы блока цилиндров
1.6 Задачи, подлежащие разраб
1590 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Сетевое программное обеспечение». Билет №06.
ДО Сибгути
: 6 декабря 2017
БИЛЕТ 6
1. Протоколы компьютерных сетей. Модель OSI.
2. Программы Ftp,Telnet. Назначение. Функции. Основные команды.
3. Формат структуры HEAD протокола IPX. Процедура подготовки HEAD к выводу ответа на запрос.
150 руб.
Экзаменационная работа.Общая теория связи. Билет №19
yana1988
: 17 ноября 2014
Билет № 19
1. Комплексное представление случайных процессов.
Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал.
2. Статистические критерии оптимального приема дискретных сигналов.
50 руб.
Гидравлика Задача 5.97
Z24
: 11 декабря 2025
На границе раздела двух жидкостей, плотности которых ρ1 и ρ2, плавает шайба плотностью ρ (ρ1 < ρ < ρ2). Высота шайбы Н. Определить глубину h ее погружения во вторую жидкость.
150 руб.
Корпоративные финансы. Кейс.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуации-упражнения
3.1. Задание 1
Дайте краткую характеристику основным элементам затрат.
Кейс 3. Отчисления на социальные нужды.
3.2. Задание 2
а) Приведите примеры прямых затрат.
2.3. По способу отнесения затрат на себестоимость отдельных изделий расходы распределяются на прямые и косвенные.
б) Приведите пример производства, где все расходы являются прямыми.
2.6. Условно-постоянные расходы не зависят или зависят несущественно от общего объёма производства.
Приведите примеры условно-постоянны
300 руб.