Коробка перемены передач автомобиля (КПП) МАЗ-64229 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.
Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.
Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.
На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП.
На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления.
На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите:
Подшипники скольжения;
Шестерни первой передачи;
Роликовые подшипники;
Шестерни заднего хода.
Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник.
Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода.
Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход.
В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник.
Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала.
В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления.
Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала.
Рассмотрим промежуточный вал
Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП.
Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа.
Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное.
Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены:
Синхронизаторы инерционного типа;
Кольца;
Фрикционные диски.
Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод.
Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.
Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.
На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП.
На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления.
На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите:
Подшипники скольжения;
Шестерни первой передачи;
Роликовые подшипники;
Шестерни заднего хода.
Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник.
Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода.
Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход.
В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник.
Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала.
В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления.
Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала.
Рассмотрим промежуточный вал
Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП.
Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа.
Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное.
Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены:
Синхронизаторы инерционного типа;
Кольца;
Фрикционные диски.
Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод.
Похожие материалы
Коробка перемены передач автомобиля МАЗ 5551 (сборочный чертеж)
kurs9
: 18 марта 2016
Представлен сборочный чертеж КПП МАЗ
390 руб.
Коробка перемены передач автомобиля МАЗ- 64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 18 марта 2016
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчёта автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчёта автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать на качество основные функциональные элементы автомобиля.
Необходимо проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического зад
300 руб.
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Коробка перемены передач (КПП) МАЗ - 64229 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
В КПП находиться такой элемент, как шестерёнка, обычно их несколько, они соединены с рычагом управления передачами и именно за счёт их происходят переключения передач. С переключением передач регулируется скорость автомобиля.
То есть, иными словами, шестерёнки и есть передачи. У них разные размеры и разная скорость вращения. В процессе работы, одна цепляет другую. Система такой работы обусловлена тем, что большая шестерёнка цепляет меньшую по размеру, вращение увеличивается, а заодно и скорос
299 руб.
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
maobit
: 5 апреля 2018
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при
390 руб.
Топливный насос высокого давления МАЗ -64229 Сборочный чертеж
Laguz
: 13 декабря 2024
Сборочный чертеж в компас 16+ сохранено в джпг.
Спецификация в ворде
200 руб.
Коробка перемены передач КПП МАЗ-5551 (сборочный чертеж)
maobit
: 18 апреля 2018
КПП состоит из:
1 236-1702060-А2 Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода
2 236-1702014 Прокладка крышки
3 236-1702015-Б2 Крышка верхняя
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
5 236-1702127-А Пружина предохранителя
6 236-1702132 Стакан пружины
7 236-1702087 Штифт замка штоков вилок
8
390 руб.
Технологический процесс ремонта коробки перемены передач (КПП) автомобиля ЗИЛ-130
maobit
: 10 апреля 2018
7. Проектирование технологического процесса ремонта коробки перемены передач
7.1. Конструкция, анализ условий работы и неисправности
коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач
автомобиля ЗИЛ-130
7.3. Разработка маршрутной карты
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
Разработать схему - это значит представить в условном изображении рекомен-дуемую очередность снятия разборочны
590 руб.
Другие работы
Основы промышленной электроники
GrantForse
: 4 октября 2012
Настоящее методическое пособие “Курс лекций «Основы промышленной электроники»” предназначенных в помощь преподавателям и слушателям, изучающим курс «Контрольно-измерительные приборы и автоматика».
Данный курс состоит из четырёх глав.
1. Полупроводниковые приборы.
2. Усилители.
3. Блоки питания.
4. Интегральные микросхемы.
Каждая глава содержит основные понятия, определения, принцип действия различных электронных приборов и устройств. Описаны физические процессы, происходящие в полупроводниковых
100 руб.
Микроэкономический уровень хозяйствования и формы его организации
Elfa254
: 31 октября 2013
Содержание
1. Понятие микроэкономического уровня и субъектов хозяйствования
2. Формы организации хозяйствования на микроуровне
Список литературы
1. Понятие микроэкономического уровня и субъектов хозяйствования
Экономическая теория изучает функционирование экономической системы прежде всего на микроэкономическом, макроэкономическом и глобально-экономическом уровнях хозяйствования.
Микроэкономический уровень хозяйствования охватывает, во-первых, экономически обособленные единицы, такие как о
10 руб.
КР по Статистике, Вариант №9, 7
natbd
: 29 марта 2018
Задача 1. (вар.9)
Имеется ряд распределения предприятий по объему продукции. Рассчитать показатели вариации и асимметрии. Сделать выводы. Вариационный ряд изобразить графически.
Объем продукции, млн. руб. Количество фирм
до 10 4
10-30 7
30-50 10
50-70 28
70-90 16
свыше 90 5
Итого 70
Задача 2. (вар.9)
В феврале по сравнению с январем выручка увеличилась на 2%, в марте по сравнению с февралем увеличилась на 5,2%, в апреле по сравнению с мартом выручка уменьшилась на 1,5%, в мае по сравнению с апр
150 руб.
Сущность и экономические аспекты концентрации производства
alfFRED
: 13 ноября 2013
Сущность и экономические аспекты концентрации производства
Концентрация — это процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг на предприятии.
Концентрация на предприятии может развиваться на основе различных форм:
увеличения выпуска однородной продукции (специализированные предприятия),
увеличения выпуска разнородной продукции (универсальные предприятия);
развития концентрации на основе комбинирования производства (предприятия комбинаты);
развития концентрации на о
10 руб.