Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд автомобиля.
Схема приспособления приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Схема приспособления для снятия КПП
3.1.1. Уствновка автомобиля на подъемнике.
Перед проведением монтажных работ необходимо проверить:
-работоспособность подъемника
-целостность всех механизмов и изоляции проводов.
Автомобиль необходимо установить на специальную платформу, после чего, с помощью универсального зажима, автомобиль фиксируется на платформе.
После проверки крепления осуществляется подъем автомобиля.
3.1.2. Слив масла из ккартера КПП.
Для слива масла необходимо отвернуть сливную пробку с помощью гаечного ключа. Масло сливается в специальную ванну для слива масла.
3.1.3. Отключение проводов.
Для снятия КПП необходимо отключить провода датчика заднего хода, датчика скорости и массы. Для данной операции исполльзуются гаечные ключи.
3.1.4. Снятие пневмоусилителя.
Для данной операции необходимо использовать гайкковерт с соответствующими головками. После снятия с корпуса, пневмоусилитель фиксируется на раме автомобиля.
3.1.5. Снятие тяги рычага переклбчения передач.
Для выполнения данной операции необходимо открутить болты крепоения верхней крышки КПП, после чего извлечи вилку переключения из коробки. Далее тяга убирается в сторону и фиксируется.
3.1.6. Установка приспособления для снятия КПП.
Приспособление подкатывается под автомобиль, после чего платфермам поднимается до уровня КПП.
3.1.7. Отсоединение краданной передачи.
До установки необходимо зафиксировать кардан, после чего с помощью гаечных ключей и пневмоключа открутить крепление кардана.
3.1.8. Отсоединение КПП.
Снятие осуществляется в помощью пневмоключа
3.1.9. Опускание КПП на приспособлении.
3.1.10. КПП выкатывается на приспособлении из-под автомобиля.
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд автомобиля.
Схема приспособления приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Схема приспособления для снятия КПП
3.1.1. Уствновка автомобиля на подъемнике.
Перед проведением монтажных работ необходимо проверить:
-работоспособность подъемника
-целостность всех механизмов и изоляции проводов.
Автомобиль необходимо установить на специальную платформу, после чего, с помощью универсального зажима, автомобиль фиксируется на платформе.
После проверки крепления осуществляется подъем автомобиля.
3.1.2. Слив масла из ккартера КПП.
Для слива масла необходимо отвернуть сливную пробку с помощью гаечного ключа. Масло сливается в специальную ванну для слива масла.
3.1.3. Отключение проводов.
Для снятия КПП необходимо отключить провода датчика заднего хода, датчика скорости и массы. Для данной операции исполльзуются гаечные ключи.
3.1.4. Снятие пневмоусилителя.
Для данной операции необходимо использовать гайкковерт с соответствующими головками. После снятия с корпуса, пневмоусилитель фиксируется на раме автомобиля.
3.1.5. Снятие тяги рычага переклбчения передач.
Для выполнения данной операции необходимо открутить болты крепоения верхней крышки КПП, после чего извлечи вилку переключения из коробки. Далее тяга убирается в сторону и фиксируется.
3.1.6. Установка приспособления для снятия КПП.
Приспособление подкатывается под автомобиль, после чего платфермам поднимается до уровня КПП.
3.1.7. Отсоединение краданной передачи.
До установки необходимо зафиксировать кардан, после чего с помощью гаечных ключей и пневмоключа открутить крепление кардана.
3.1.8. Отсоединение КПП.
Снятие осуществляется в помощью пневмоключа
3.1.9. Опускание КПП на приспособлении.
3.1.10. КПП выкатывается на приспособлении из-под автомобиля.
Похожие материалы
Технологическая карта на снятие и установку КПП МАЗ и ГАЗ
kurs9
: 12 марта 2018
3. Оптимизация технологического процесса
За основу возьмем технологическую инструкцию “демонтаж коробки переключения передач”.
Для оптимизации данного технологического процесса вводим стенд для снятия коробок переключения передач.
Данный стенд позволит снять КПП без помощи кран-балки, что существенно повысит безопасность проведения работ, а так же сократит потребление электроэнергии.
3.1. Содержание технологической инструкции
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следу
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ…
3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий………………
…35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
990 руб.
Другие работы
Модернизация установки для наружной мойки агрегатов и сборочных единиц с локальными очистными сооружениями (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. Конструкторская разработка.
Обоснование выбранной конструкции.
Анализ прототипов.
Описания установки.
Технические расчеты
5.3. Описание установки
Очистные сооружения имеют две линии очистки стока и состоят из грязесборника, отстойников I и II ступенями, маслосборника, электрокоагулятора и маслосборного колодца.
Электрокоагулятор представляет собой кассету из пластин, выполняемых из стали (ст.3), которая устанавливается в специальной барке
999 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №16
alex-180672
: 28 ноября 2011
Тема: “Проект ГТС на базе SDH”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 61%
2. Аппараты делового сектора: 38%
3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
Квартирных: = 0,4;
Деловой сектор: = 0,4;
Таксофоны: ( =1).
3. Данные о РАТ
200 руб.
Утилизация изношенного бурового инструмента-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Утилизация изношенного бурового инструмента-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Схемы поршней насоса УНБ-600 (У8-6М)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Схемы поршней насоса УНБ-600 (У8-6М)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.