Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

690

Разработка технологического процесса востановления шнека бункера РСМ-10.01.45.460В (курсовой проект)

ID: 191388
Дата закачки: 20 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………
1.1.Анализ существующих технологий ремонта
1.2.Задачи проекта…
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ШНЕКА БУНКЕРА……
2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков…
2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
2.3.Выбор оборудования и инструмента………
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШНЕКА БУНКЕРА…
3.1.Обоснование формы организации ТП………
3.2.Определение применимости способов восстановления дефектов шнека бункера
3.3.Выбор технологических баз
3.4.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов шнека бункера
3.5.Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
3.6.Обоснование технологического оснащения рабочих мест …
4.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…
4.1.Обоснование исходных требований к конструкции приспособления…
4.3.Описание конструкции и принципа работы
5.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА


3.4.Обоснование технологического маршрута
восстановления дефектов шнека бункера.

Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут:
фрезерная (деф.1,2) → слесарная(деф.3) )→ кругло шлифовальная (деф.3)→ сварочная (деф.3) →контрольная.
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин.



Размер файла: 842,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Разработка технологического процесса востановления шнека бункера РСМ-10.01.45.460В (курсовой проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!