Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
690 Разработка технологического процесса востановления шнека бункера РСМ-10.01.45.460В (курсовой проект)ID: 191388Дата закачки: 20 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………… 1.1.Анализ существующих технологий ремонта 1.2.Задачи проекта… 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ШНЕКА БУНКЕРА…… 2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков… 2.2.Выбор способов обнаружения дефектов… 2.3.Выбор оборудования и инструмента……… 3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШНЕКА БУНКЕРА… 3.1.Обоснование формы организации ТП……… 3.2.Определение применимости способов восстановления дефектов шнека бункера 3.3.Выбор технологических баз 3.4.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов шнека бункера 3.5.Обоснование технологических режимов и расчет норм времени 3.6.Обоснование технологического оснащения рабочих мест … 4.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА… 4.1.Обоснование исходных требований к конструкции приспособления… 4.3.Описание конструкции и принципа работы 5.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА 3.4.Обоснование технологического маршрута восстановления дефектов шнека бункера. Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами: 1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз; 2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали; 3) сверление мелких отверстий чистовой обработки; 4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции; 5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности. В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут: фрезерная (деф.1,2) → слесарная(деф.3) )→ кругло шлифовальная (деф.3)→ сварочная (деф.3) →контрольная. Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин. Размер файла: 842,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Разработка технологического процесса востановления шнека бункера РСМ-10.01.45.460В (курсовой проект)
Вход в аккаунт: