Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Товарная марка и этапы ценообразованияID: 191420Дата закачки: 21 Апреля 2018 Продавец: Nadenalove (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: КемТИПП Описание: Вариант 8. План 1.Товарная марка 2.Этапы ценообразования Используемая литература Размер файла: 99 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Экономика организации". Новый. МФПУ "Синергия".Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Товарная марка и этапы ценообразования
Вход в аккаунт: