Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 5. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Turbo Pascal. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
Дополнительная информация
В архиве: DOC (2 шт), PAS (2 шт)
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 5. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
42 руб.
Лабораторная работа №5. Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
220 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов» (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к вып
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 9. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
pr
250 руб.
Лабораторная работа №5. 4-й семестр. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
oksana
: 14 апреля 2015
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
70 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 4. Статические методы. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в ка
230 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. 14-й вариант. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мини
450 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.