Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 5. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Turbo Pascal. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
Дополнительная информация
В архиве: DOC (2 шт), PAS (2 шт)
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 5. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций.
42 руб.
Лабораторная работа №5. Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
220 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов» (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к вып
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 9. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
pr
250 руб.
Лабораторная работа №5. 4-й семестр. Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
oksana
: 14 апреля 2015
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
70 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 4. Статические методы. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в ка
230 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. 14-й вариант. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мини
450 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной
250 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей». 6-й вариант
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант № 06
На входе полосового фильтра (ПФ) действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рисунок 1.1) с параметрами:
1) период следование импульсов Ти = 120 мкс.
2) длительность импульсов tи = 40 мкс.
3) период несущей частоты Тн = 10 мкс.
4) амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 12 В, имеющего форму гармонического сигнала u(t) = Umн . cos . t .
5) Сопротивление генератора радиоимпульсов RГ сопротивление нагрузки RH пассивного фильтра одинаковы RГ = RH =
350 руб.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
SibGOODy
: 17 декабря 2023
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада на ПТ приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Варианты значений емкостей
№ в
700 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
shkyworker
: 21 января 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
100 руб.
Информационные войны и информационное противоборство
Elfa254
: 4 октября 2013
Содержание
Введение
Информационные ресурсы современного общества
Проблема информационной безопасности личности, общества и государства
Информационное противоборство
Информационные войны
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Развитие новых информационных технологий и их быстрое проникновение во все сферы жизни породило новое направление в современной информатике – социальная информатика, включающее в себя следующую проблематику:
· Информационные ресурсы как фактор
10 руб.