Контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы
а) б) в)
2. Найти производные данных функций
а)
для решения примера используем формулы из справочника
б)
в)
г) функция задана в неявном виде, поэтому производную будем брать от обеих частей, считая у функции от x, т.е.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
Область определения, точки пересечения с осями, общие свойства.
Область определения функции – вся числовая прямая, кроме точки и , то есть .
значит точка является точкой пересечения графика функции с осью
числитель ни при каких значениях х не будет равен 0, т.е. график функции не пересекает ось 0x.
для график функции лежит выше оси 0x
для график функции лежит ниже оси 0x
Функция не является периодической.
функция является четной, график симметричен относительно оси 0у
Непрерывность, асимптоты
Функция имеет разрыв в точке . Следовательно, график функции вертикальная асимптота.
Найдем наклонные (горизонтальные) асимптоты
.Следовательно, – горизонтальная асимптота. Наклонных асимптот нет.
Монотонность (возрастание и убывание) и экстремумы (максимумы и минимумы)
Найдем производную:
Найдем нули производной (критические точки):
Составим таблицу
График
4. Дана функция f(x;y) = sin(x2y). Найти все её частные производные второго порядка.
Найдем частную производную функции по переменной х, предполагая, что переменная y постоянна
Аналогично для частной производной по y (переменная х постоянна)
Найдём частные производные второго порядка
5.Найти неопределенные интегралы
а) б)
в) г) .
Решение.
а) Используем замену переменной и таблицу интегралов.
б) Используем метод интегрирования по частям (см. Справочник) и замену переменной
в) В знаменателе дроби применим формулу сокращенного умножения
Затем подынтегральную дробь представим в виде суммы простейших дробей.
Неопределенные коэффициенты A,B,C найдем из условия
Раскрывая скобки и приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях в правой и левой части этого тождества, получим систему уравнений
Решая эту систему, получим А=1/12, В= -1/12, С= 1/3
Таким образом,
Для интегрирования второго интеграла сделаем замену
Таким образом,
г) Используем замену переменной
Зачет 2017 год
а) б) в)
2. Найти производные данных функций
а)
для решения примера используем формулы из справочника
б)
в)
г) функция задана в неявном виде, поэтому производную будем брать от обеих частей, считая у функции от x, т.е.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
Область определения, точки пересечения с осями, общие свойства.
Область определения функции – вся числовая прямая, кроме точки и , то есть .
значит точка является точкой пересечения графика функции с осью
числитель ни при каких значениях х не будет равен 0, т.е. график функции не пересекает ось 0x.
для график функции лежит выше оси 0x
для график функции лежит ниже оси 0x
Функция не является периодической.
функция является четной, график симметричен относительно оси 0у
Непрерывность, асимптоты
Функция имеет разрыв в точке . Следовательно, график функции вертикальная асимптота.
Найдем наклонные (горизонтальные) асимптоты
.Следовательно, – горизонтальная асимптота. Наклонных асимптот нет.
Монотонность (возрастание и убывание) и экстремумы (максимумы и минимумы)
Найдем производную:
Найдем нули производной (критические точки):
Составим таблицу
График
4. Дана функция f(x;y) = sin(x2y). Найти все её частные производные второго порядка.
Найдем частную производную функции по переменной х, предполагая, что переменная y постоянна
Аналогично для частной производной по y (переменная х постоянна)
Найдём частные производные второго порядка
5.Найти неопределенные интегралы
а) б)
в) г) .
Решение.
а) Используем замену переменной и таблицу интегралов.
б) Используем метод интегрирования по частям (см. Справочник) и замену переменной
в) В знаменателе дроби применим формулу сокращенного умножения
Затем подынтегральную дробь представим в виде суммы простейших дробей.
Неопределенные коэффициенты A,B,C найдем из условия
Раскрывая скобки и приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях в правой и левой части этого тождества, получим систему уравнений
Решая эту систему, получим А=1/12, В= -1/12, С= 1/3
Таким образом,
Для интегрирования второго интеграла сделаем замену
Таким образом,
г) Используем замену переменной
Зачет 2017 год
Похожие материалы
Контрольная работа. 1 семестр. 3 Вариант
BuP4uk
: 1 мая 2018
Задание №1
1. Автобусная остановка недалеко отсюда.
2. Несколько физиков Московского Университета работают над этой проблемой.
3. В этой комнате есть только лампы дневного света.
4. Принимающая сигнал антенна получает изображение и аудио сигналы.
5. Кабельная телефонная сеть подводной лодки свободна от затухания и помех.
6. Современный информационный взрыв не зародился бы без телевидения и радио.
Задание №2
1. Российская химическая наука успешно решает множество сложных проблем.
is solving – р
100 руб.
Контрольная работа. 1 семестр. 3 Вариант
BuP4uk
: 1 мая 2018
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса:
Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу:
Задание 3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
Задание 4. Даны координаты вершин треугольника
А(1;-3); B(3;-1);C(-1;3)
a) составить уравнение стороны АВ;
b) составить уравнение высоты АD;
c) найти длину медианы ВЕ;
d) найти точку пересе
100 руб.
Физика. Контрольная работа №2(1 семестр, 3 вариант)
VolkOrel
: 7 ноября 2014
Все задачи 3 варианта(Проверял Стрельцов)
Задача No 363
От батареи, ЭДС которой Ε = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см.
Задача No 403
По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I1 = 100 А и I2 = 200 А. Определить магнитную индукцию В в точке А Расстояние d = 10 см.
Зад
150 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии за 1 семестр. 3 вариант
dus121
: 29 ноября 2011
1.система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
2. координаты вершин пирамиды найти:
1.Длину ребра
2.Угол между ребрами и
3.Площадь грани
4.Уравнение плоскости
5. Объем пирамиды
А1(0,2,-3) А2(2,0,1) А3(4,0,3) А4(2,6,5)
10 руб.
Контрольная работа по физике №1. Семестр №1. Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18т, масса снаряда 60 кг.
Решение:
Дано:
= 60 кг
= 18000 кг
50 руб.
Информатика. 5 лабораторных и контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант
Тупой студент
: 23 мая 2015
Лаб 1
Задание. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Лаб 2
Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32 Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
Лаб 3
Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лаб 4
Дан массив
50 руб.
СибГути контрольная работа по курсу “Информатика” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
nsksev
: 24 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
3x+2y+z=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Варианты:
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.