Проектирование системы обеспечения технического обслуживания ВС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на проектирование.
Основной задачей является проектирование системы обеспечения технического обслуживания летательных аппаратов.
Необходимо: определить годовой оббьем работ АТБ; выбрать группу АТБ, состав зданий и сооружений; распределить общую трудоемкость ТО между цехами (участками) АТБ; определить продолжительность ТО; определить пропускную способность мест стоянок; спроектировать производственное оборудование и подъемно-транспортные средства; рассчитать численность персонала; рассчитать производственные площади; рассчитать расход энергоносителей; определить категории помещений по пожаро- и взрывоопасности; рассчитать уровень механизации; рассчитать уровень специализации и кооперирования; рассчитать технико-экономические показатели.
2. Исходные данные для проектирования объектов АТБ.
2.1. Приписной парк воздушных судов
типы воздушных судов (ВС): Б – 767;
количества ВС по типам: 14;
годовой налет на среднесписочное ВС: 4500ч.налета;
частота пар движения ВС по типам (с выделением пролетного и конечного транзита) приведена в Таблице 1.
Таблица 1.
Частота пар движения ВС по типам.
Тип ВС Птр пр/Птр к
Ту – 154 12/5
Ил – 76 3/1
Ил – 86 5/2
Ил – 86 2/1
Б – 767 14/8
2.2. Режим работы подразделений АТБ
общее число смен: 4;
количество смен, работающих в течении суток: 2;
продолжительность смены: 11,5 ч.
2.3. Эффективные годовые фонды времени
инженерно-технический состав: 1745 ч/год;
производственные рабочие в цехах: 1815 ч/год;
мест стоянки ангара для ТО: 7646 ч/год;
мест стоянки ангара для мойки: 7420 ч/год.
2.4. Классификация самолетов.
Ι группа самолетов: Ил – 76; Ил – 86; Ил – 86; Б – 767;
ΙΙ группа самолетов: Ту – 154.
Основные данные самолетов приведены в Таблице 2.
Таблица 2.
Основные данные самолетов.
Тип ВС Длинна, м Размах крыла, м Высота,
м Взлетная масса, т Масса конст-рукции,т Тип, кол-во, мощность(тяга) силовой установки
Ту – 154 48,5 47,6 15,9 159,8 81,9 JT9D-7R4E? 2*22200 кг.
Ил – 76 46,6 50,5 14,8 176,0 88,0 Д30КП, 4*12000 кг.
Ил – 86 60,1 48,1 15,8 210,0 113,0 НК-86, 4*13000 кг.
Ил – 86 55,4 57,7 17,6 216,0 117,0 ПС-90А, 4*16000 кг.
Б – 767 47,9 37,6 11,4 100,0 48,0 Д30КУ, 3*11000 кг.
Основной задачей является проектирование системы обеспечения технического обслуживания летательных аппаратов.
Необходимо: определить годовой оббьем работ АТБ; выбрать группу АТБ, состав зданий и сооружений; распределить общую трудоемкость ТО между цехами (участками) АТБ; определить продолжительность ТО; определить пропускную способность мест стоянок; спроектировать производственное оборудование и подъемно-транспортные средства; рассчитать численность персонала; рассчитать производственные площади; рассчитать расход энергоносителей; определить категории помещений по пожаро- и взрывоопасности; рассчитать уровень механизации; рассчитать уровень специализации и кооперирования; рассчитать технико-экономические показатели.
2. Исходные данные для проектирования объектов АТБ.
2.1. Приписной парк воздушных судов
типы воздушных судов (ВС): Б – 767;
количества ВС по типам: 14;
годовой налет на среднесписочное ВС: 4500ч.налета;
частота пар движения ВС по типам (с выделением пролетного и конечного транзита) приведена в Таблице 1.
Таблица 1.
Частота пар движения ВС по типам.
Тип ВС Птр пр/Птр к
Ту – 154 12/5
Ил – 76 3/1
Ил – 86 5/2
Ил – 86 2/1
Б – 767 14/8
2.2. Режим работы подразделений АТБ
общее число смен: 4;
количество смен, работающих в течении суток: 2;
продолжительность смены: 11,5 ч.
2.3. Эффективные годовые фонды времени
инженерно-технический состав: 1745 ч/год;
производственные рабочие в цехах: 1815 ч/год;
мест стоянки ангара для ТО: 7646 ч/год;
мест стоянки ангара для мойки: 7420 ч/год.
2.4. Классификация самолетов.
Ι группа самолетов: Ил – 76; Ил – 86; Ил – 86; Б – 767;
ΙΙ группа самолетов: Ту – 154.
Основные данные самолетов приведены в Таблице 2.
Таблица 2.
Основные данные самолетов.
Тип ВС Длинна, м Размах крыла, м Высота,
м Взлетная масса, т Масса конст-рукции,т Тип, кол-во, мощность(тяга) силовой установки
Ту – 154 48,5 47,6 15,9 159,8 81,9 JT9D-7R4E? 2*22200 кг.
Ил – 76 46,6 50,5 14,8 176,0 88,0 Д30КП, 4*12000 кг.
Ил – 86 60,1 48,1 15,8 210,0 113,0 НК-86, 4*13000 кг.
Ил – 86 55,4 57,7 17,6 216,0 117,0 ПС-90А, 4*16000 кг.
Б – 767 47,9 37,6 11,4 100,0 48,0 Д30КУ, 3*11000 кг.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.