Совершенствование организационно – технического обеспечения в авиапредприятии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные.
2
Введение.
3
Раздел 1. Разработка годовой программы использования ЛА и их отхода в ремонт и на техническое обслуживание. 4
1.1. Технология планирования отхода ЛА в капитальный ремонт по ресурсному состоянию. 6
1.2. Технология оперативного планирования использования и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание.
10
Раздел 2. Приближенная оценка объема работы АТБ авиапредприятия. 19
2.1. Расчет годового объема работ АТБ. Определение годовой потребности по авиадвигателям.
19
Список используемой литературы 24
Исходные данные
Вариант – 94
Тип ЛА – Як – 40
Количество ЛА (N) – 12 ед.
Плановый налет – 23000 часов
Средняя длительность полета – 1,2 часа
Межремонтный ресурс ЛА – 3000 часов
Межремонтный ресурс АД – 6000 часов
Наработка первого ЛА на 1 января – 2000 часов
Интервал по наработке для последующих ЛА на 1 января – 500 часов
Продолжительность ремонта – 40 дней
Списание ЛА – с 01.07.2013 года
Прибытие (закупка) ЛА: первый – 01.04.2013 года
второй – 01.07.2013 года
третий – 01.10.2013 года
Норматив простоя на ТО – 9% от ФГ (ФГ = 365 дней)
Норматив исправности – 0,82 (82% от годового фонда времени)
Соотношение нормативов простоя на ТО по определенным формам:
Ф – 1 – 0,2
Ф – 2 – 0,3
Ф – 3 – 0,5 от указанного общего норматива простоя.
Трудоемкость ТО:
Ф – 1 – 150 чел. – ч.
Ф – 2 – 220 чел. – ч.
Ф – 3 – 590 чел. – ч.
Ф – А1 – 4,5 чел. – ч.
Ф – А2 – 1,8 чел. – ч.
Ф – Б (10 суток) – 25 чел. – ч.
Смена двигателя – 120 чел. – ч.
Исходные данные.
2
Введение.
3
Раздел 1. Разработка годовой программы использования ЛА и их отхода в ремонт и на техническое обслуживание. 4
1.1. Технология планирования отхода ЛА в капитальный ремонт по ресурсному состоянию. 6
1.2. Технология оперативного планирования использования и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание.
10
Раздел 2. Приближенная оценка объема работы АТБ авиапредприятия. 19
2.1. Расчет годового объема работ АТБ. Определение годовой потребности по авиадвигателям.
19
Список используемой литературы 24
Исходные данные
Вариант – 94
Тип ЛА – Як – 40
Количество ЛА (N) – 12 ед.
Плановый налет – 23000 часов
Средняя длительность полета – 1,2 часа
Межремонтный ресурс ЛА – 3000 часов
Межремонтный ресурс АД – 6000 часов
Наработка первого ЛА на 1 января – 2000 часов
Интервал по наработке для последующих ЛА на 1 января – 500 часов
Продолжительность ремонта – 40 дней
Списание ЛА – с 01.07.2013 года
Прибытие (закупка) ЛА: первый – 01.04.2013 года
второй – 01.07.2013 года
третий – 01.10.2013 года
Норматив простоя на ТО – 9% от ФГ (ФГ = 365 дней)
Норматив исправности – 0,82 (82% от годового фонда времени)
Соотношение нормативов простоя на ТО по определенным формам:
Ф – 1 – 0,2
Ф – 2 – 0,3
Ф – 3 – 0,5 от указанного общего норматива простоя.
Трудоемкость ТО:
Ф – 1 – 150 чел. – ч.
Ф – 2 – 220 чел. – ч.
Ф – 3 – 590 чел. – ч.
Ф – А1 – 4,5 чел. – ч.
Ф – А2 – 1,8 чел. – ч.
Ф – Б (10 суток) – 25 чел. – ч.
Смена двигателя – 120 чел. – ч.
Похожие материалы
Совершенствования организационной структуры
alfFRED
: 31 марта 2014
Введение 4
1. Теоретические аспекты построения организационных структур
управления предприятием 6
2. Анализ организационной структуры ОАО «АТБ» 18
2.1 История развития «Азиатско-Тихоокеанского банка» 18
2.2 Анализ финансовой деятельности ОАО «АТБ» 20
2.3 Анализ организационной структуры управления ОАО «АТБ» 27
3 Предложения по усовершенствованию организационной структуры
управления ОАО «АТБ» 37
Заключение 42
Библиографический список 44
Приложение 46
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отноше
5 руб.
Совершенствование организационной структуры управления
Slolka
: 7 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….....…..3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ………..5
Организационное проектирование и его основы………………………………………...5
Значение и задачи организационных структур………………...………………………...7
Виды организационных структур……………………………………………………........8
Организация как объект организационного проектирования………………..................11
Организация службы ДОУ…………………………………………………………......…13
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………….…..14
Общая хар
5 руб.
Совершенствование организационной структуры предприятия
login22
: 8 октября 2010
Оглавление
Введение
Глава 1. Теория определения эффективности организационной структуры
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 6
1.2 Причины изменения организационной структуры 9
1.3 Сопротивление организационным изменениям и его причины 13
1.4 Анализ и проектирование организационной структуры
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
evelin
: 23 октября 2013
Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора
5 руб.
Совершенствование организационной структуры на примере Авиакомпании Ангара
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение.
Теоретический аспект построения организационных структур управления.
Понятие, сущность и методы управления персоналом.
Понятие и принципы построения организационных структур.
Типы и виды организационных структур управления.
Исследование структуры системы управления авиапредприятия ЗАО "Авиакомпания "Ангара".
Общая характеристика предприятия.
Экономический анализ деятельности авиакомпании.
Организационная структура авиакомпании. Место и роль.
Службы организации перевозок в деятельности
400 руб.
Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала
Elfa254
: 28 марта 2014
Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Часто руководитель основное внимание обращает на ф
5 руб.
Совершенствование организационной структуры управления предприятием ООО Лесопромышленная компания
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Сущность организационной структуры управления предприятием
Понятие и принципы построения организационной структуры
Организация управления и типы организационных структур
Этапы и методы проектирования организационных структур
Оценка эффективности организационных структур
Анализ организационно-управленческой структуры ООО«Лесопромышленная компания»
Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «Лесопромышленная компания»
Характеристика организационной структуры ООО«Лесо
Актуальные проблемы совершенствования организационных форм борьбы с контрабандой товаров
Qiwir
: 10 января 2014
Одним из важных направлений совершенствования таможенного законодательства в свете реализации Концепции правовой политики Республики Казахстан на период с 2010 до 2020 года является унификация действующего нормативного правового обеспечения экспортного контроля в странах СНГ, а так же на совершенствование законодательства в рассматриваемой сфере с учетом предстоящего вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию. [1, с.5].
Почему так важно для будущих сотрудников таможенных органов изу
5 руб.
Другие работы
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №10
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет № 10
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
300 руб.
Проектирование привода с червячно-цилиндрическим редуктором
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
Стр.
Введение 1
1. Кинематический расчет привода, выбор электродвигателя 2
2. Расчет червячной передачи 4
3. Расчет зубчатой цилиндрической передачи 8
4. Ориентировочный расчет валов. Конструктивные размеры зубчатой пары 12
4.1 Быстроходный вал 12
4.2 Промежуточный вал 12
4.3 Тихоходный вал 12
5. Определение конструктивных размеров элементов корпуса и крышки редуктора 14
6. Определение конструктивных размеров валов, подшипниковых узлов, разработка предварительной компоновки редук
55 руб.
Менталитет русской диаспоры в странах Балтии
Qiwir
: 10 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Диаспора как объект социологического исследования
1.1 Феномен и социальная природа диаспоры
1.2 Типология диаспор
1.3 Функции диаспоры
Глава 2 Русская диаспора в странах Балтии
2.1 Положение русских в странах Балтии
2.2 Особенности менталитета русской диаспоры в странах Балтии
2.2.1 Русские в Латвии
2.2.2 Русские в независимой Эстонии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
После распада СССР сильные потрясения выпали на долю 25 млн. русских, в одночасье
10 руб.
Управление инвестициями в лесном комплексе республики Коми на примере Республиканского фонда
Elfa254
: 26 октября 2013
Введение
1. Теоретические основы управления инвестициями
1.1 Значение, цели, основные формы и финансирование инвестиций
1.2 Система управления инвестиционной деятельностью
1.3 Сущность и значение инвестиционного проекта
1.4 Управление инвестиционным проектом: структура, жизненный цикл, фазы реализации
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности лесопромышленного комплекса Республики Коми
2.1 Характеристика лесопромышленного комплекса
2.2 Региональные проблемы развития отрасли
2
11 руб.