Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ02.013_Клапан.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ02.013_Клапан.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ03.013_Стакан.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ03.013_Стакан.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ04.013_Тарелка.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ04.013_Тарелка.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ05.013_Пружина.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ05.013_Пружина.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ06.013_Тарелка.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ07.013_Колпак.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ07.013_Колпак.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ08.013_Винт регулировочный.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ09.013_Прокладка.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ10.013_Кольцо.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец аксонометрия.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ12.013_Втулка.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХ12.013_Втулка.m3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХХХ.013 СБ_Клапан предохранительный.a3d
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХХХ.013_СБ_Клапан предохранительный.cdw
material.view.file_icon ПМИГ.ХХХХХХ.013_СП_Клапан предохранительный.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задание по созданию чертежей деталей и сборок

1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.

2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 1 и фланца 11. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.

Описание клапана предохранительного
Предохранительные клапаны предназначаются для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обслуживаемых объектах и системах путем сброса рабочей среды.

Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 3. Стакан закреплен в корпусе болтами 13, шайбами и гайками. К нижней части корпуса прикреплен фланец 11, соединенный с корпусом при помощи шпилек 19, шайб и гаек. Клапан 2 установлен в корпусе и торцевой частью цилиндрического буртика упирается в торцевую плоскость внутренней цилиндрической части корпуса. В торец верхнего цилиндрического конца клапана 2 установлена на резьбе тарелка 4, на которую опирается пружина 5, регулируемая винтом 8. Винт 8 опирается на тарелку 6. Колпак 7 крепится к стакану 3 винтами 14. На чертеже клапан изображен в закрытом положении.

При повышении давления в системе жидкость, находящаяся в полости отверстия фланца 11 под клапаном 2, давит на него, и клапан, сжимая пружину 5, открывает отверстие. Избыточная жидкость через отверстия в резьбовом патрубке корпуса сливается по трубопроводам (на чертеже не изображены).

Герметичность соединения корпуса 1 и фланца 11 осуществлена резиновым кольцом 10. Для избежания утечки жидкости между корпусом 1 и стаканом 3 установлена прокладка 9.

ПМИГ.ХХХХХХ.013_СБ_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХХХ.013_СП_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ02.013_Клапан
ПМИГ.ХХХХ03.013_Стакан
ПМИГ.ХХХХ04.013_Тарелка
ПМИГ.ХХХХ05.013_Пружина
ПМИГ.ХХХХ07.013_Колпак
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ12.013_Втулка

Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
Клапан предохранительный. Вариант №13
Клапан предохранительный служит для обеспечения защиты системы от чрезмерного, повышенного давления и предотвращения разрушений или повреждений системы. Клапан предохранительный вариант 13 Клапан предохранительный МЧ.015.000.00 сборочный чертеж Клапан предохранительный МЧ.015.000.00 спецификация Корпус МЧ.015.101.00 Золотник МЧ.015.201.00 Пружина МЧ.015.401.00 Шток МЧ.015.402.00 Гайка МЧ.015.403.00 Контрагайка МЧ.015.404.00 Ручка МЧ.015.405.00 Клапан предохранительный чертежи Клапан пр
User bublegum : 23 июня 2021
600 руб.
Клапан предохранительный. Вариант №13 promo
Практическое задание (выполнение заданий)
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс». Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу? Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов. Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
User qwerty123432 : 16 мая 2021
169 руб.
Практическое задание (выполнение заданий)
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.) Пример выполнения задания. Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе. Методические указания по выполнению работы. 1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений. Таблица 3. Характеристики посредников К
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
Контрольная работа к разделам 1-4 Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества. Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
User studypro3 : 30 ноября 2017
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
ЗАДАНИЕ 1 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Суть задания: 1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов; 2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года). 3. Оценить степень испо
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли); 2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему; 3) проведите декомпозицию проблемы; 4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор; 5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения; 6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения. В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
User studypro : 28 июня 2016
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации. • кондитерские изделия, • йогурты, • детские игрушки, • учебная литература, • зимние головные уборы, • ноутбуки, • услуги фитнеса, • услуги общественного питания, • услуги мобил
User Andreas74 : 13 января 2022
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение. Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях. Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов: а) основной заработной п
User studypro2 : 24 января 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх