Задание. Вариант №13 Клапан предохранительный
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание по созданию чертежей деталей и сборок
1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.
2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 1 и фланца 11. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.
Описание клапана предохранительного
Предохранительные клапаны предназначаются для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обслуживаемых объектах и системах путем сброса рабочей среды.
Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 3. Стакан закреплен в корпусе болтами 13, шайбами и гайками. К нижней части корпуса прикреплен фланец 11, соединенный с корпусом при помощи шпилек 19, шайб и гаек. Клапан 2 установлен в корпусе и торцевой частью цилиндрического буртика упирается в торцевую плоскость внутренней цилиндрической части корпуса. В торец верхнего цилиндрического конца клапана 2 установлена на резьбе тарелка 4, на которую опирается пружина 5, регулируемая винтом 8. Винт 8 опирается на тарелку 6. Колпак 7 крепится к стакану 3 винтами 14. На чертеже клапан изображен в закрытом положении.
При повышении давления в системе жидкость, находящаяся в полости отверстия фланца 11 под клапаном 2, давит на него, и клапан, сжимая пружину 5, открывает отверстие. Избыточная жидкость через отверстия в резьбовом патрубке корпуса сливается по трубопроводам (на чертеже не изображены).
Герметичность соединения корпуса 1 и фланца 11 осуществлена резиновым кольцом 10. Для избежания утечки жидкости между корпусом 1 и стаканом 3 установлена прокладка 9.
ПМИГ.ХХХХХХ.013_СБ_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХХХ.013_СП_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ02.013_Клапан
ПМИГ.ХХХХ03.013_Стакан
ПМИГ.ХХХХ04.013_Тарелка
ПМИГ.ХХХХ05.013_Пружина
ПМИГ.ХХХХ07.013_Колпак
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ12.013_Втулка
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.
2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 1 и фланца 11. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.
Описание клапана предохранительного
Предохранительные клапаны предназначаются для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обслуживаемых объектах и системах путем сброса рабочей среды.
Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 3. Стакан закреплен в корпусе болтами 13, шайбами и гайками. К нижней части корпуса прикреплен фланец 11, соединенный с корпусом при помощи шпилек 19, шайб и гаек. Клапан 2 установлен в корпусе и торцевой частью цилиндрического буртика упирается в торцевую плоскость внутренней цилиндрической части корпуса. В торец верхнего цилиндрического конца клапана 2 установлена на резьбе тарелка 4, на которую опирается пружина 5, регулируемая винтом 8. Винт 8 опирается на тарелку 6. Колпак 7 крепится к стакану 3 винтами 14. На чертеже клапан изображен в закрытом положении.
При повышении давления в системе жидкость, находящаяся в полости отверстия фланца 11 под клапаном 2, давит на него, и клапан, сжимая пружину 5, открывает отверстие. Избыточная жидкость через отверстия в резьбовом патрубке корпуса сливается по трубопроводам (на чертеже не изображены).
Герметичность соединения корпуса 1 и фланца 11 осуществлена резиновым кольцом 10. Для избежания утечки жидкости между корпусом 1 и стаканом 3 установлена прокладка 9.
ПМИГ.ХХХХХХ.013_СБ_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХХХ.013_СП_Клапан предохранительный
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус
ПМИГ.ХХХХ01.013_Корпус аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ02.013_Клапан
ПМИГ.ХХХХ03.013_Стакан
ПМИГ.ХХХХ04.013_Тарелка
ПМИГ.ХХХХ05.013_Пружина
ПМИГ.ХХХХ07.013_Колпак
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец
ПМИГ.ХХХХ11.013_Фланец аксонометрия
ПМИГ.ХХХХ12.013_Втулка
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Похожие материалы
Клапан предохранительный. Вариант №13
bublegum
: 23 июня 2021
Клапан предохранительный служит для обеспечения защиты системы от чрезмерного, повышенного давления и предотвращения разрушений или повреждений системы.
Клапан предохранительный вариант 13
Клапан предохранительный МЧ.015.000.00 сборочный чертеж
Клапан предохранительный МЧ.015.000.00 спецификация
Корпус МЧ.015.101.00
Золотник МЧ.015.201.00
Пружина МЧ.015.401.00
Шток МЧ.015.402.00
Гайка МЧ.015.403.00
Контрагайка МЧ.015.404.00
Ручка МЧ.015.405.00
Клапан предохранительный чертежи
Клапан пр
600 руб.
Практическое задание (выполнение заданий)
qwerty123432
: 16 мая 2021
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс».
Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу?
Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы
Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов.
Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
169 руб.
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.)
Пример выполнения задания.
Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе.
Методические указания по выполнению работы.
1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений.
Таблица 3. Характеристики посредников
К
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
studypro2
: 24 января 2017
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение.
Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях.
Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов:
а) основной заработной п
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.