Дискретная математика. Лабораторная работа №3

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.pdb
material.view.file_icon ЛР3.docx
material.view.file_icon LAB3.exe
material.view.file_icon LAB3.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Генерация подмножеств
Задание
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексикографически) наборы, вплоть до последнего, в котором все элементы упорядочены по убыванию.
Следует оценивать количество возможных перестановок и в случае, если они не поместятся на экран, выполнять их вывод в файл с выдачей на экран соответствующей информации для пользователя и выполнять поэкранный вывод с ожиданием нажатия клавиши.
Дополнительно: Предоставить пользователю возможность выбора другого варианта работы программы, в котором за исходную точку упорядочивания наборов выбирается не минимальный набор, а набор в таком порядке, как он задан пользователем.
Возможный алгоритм решения (Пример: множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}, |A| = n):
Предположим, что уже построено m наборов. Тогда для получения m+1-го набора:
Выполняется проверка последнего (m-го) набора на наличие в его конце некоторого количества символов, упорядоченных по убыванию – пусть это символы ak+1...an.
(3 5 2 6 4 1) – k=3, символы с 4-го по 6-й упорядочены по убыванию.
Если такое k найдено, то поменять местами k-й элемент и наименьший элемент из ak+1...an, больший этого ak. В нашем примере это 2 и 4: (3 5 4 6 2 1) (это промежуточный набор).
После шага 2 упорядочить элементы с k+1-го до последнего по возрастанию. Получен очередной набор Þ выдать его на печать.
(3 5 4 1 2 6).
Если на шаге 1 ответ отрицательный, то поменять местами 2 последних элемента и выдать на печать полученный набор. В частности, после шага 3 это неизбежное действие, т.к. все последние элементы были размещены по возрастанию Þ целесообразно после выполнения ш.3 задавать признак его выполнения, который будет анализироваться (и сбрасываться) на шаге 1. После шага 3 было (3 5 4 1 2 6) => выдать (3 5 4 1 6 2). Eесли был набор (3 5 2 6 1 4) => выдать (3 5 2 6 4 1).
Если полученный набор не последний (упорядоченный по убыванию), то возврат на шаг 1. В противном случае конец работы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2017
Бах Ольга Анатольевна
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 3 Поиск компонент связности графа Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть пред
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User Bodibilder : 14 марта 2019
15 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем
User alexxxxxxxela : 5 января 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дискретной математике
Работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством
User puzirki : 25 декабря 2013
300 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК!
User GTV8 : 10 сентября 2012
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дискретной математике
Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО
User migsvet : 7 апреля 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Дискретная математика
Дискретная математика. Лабораторная работа №3. Все варианты
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User tpogih : 15 января 2014
30 руб.
Расчет поста диагностирования АТП на 647 автомобилей ВАЗ-2104
Введение 1 Общая часть 1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...……………………............................ 1.2 Характеристика отделения…………….…………………………................................................ 1.3 Характеристика автомобиля……………..………………………............................................... 1.4 Технические характеристики автомобиля……..……………………….………………………. 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….………………………
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Оформление трудовых книжек
Введение 3 1. Теоретические аспекты оформления трудовых книжек 5 1.1 Порядок заведения и заполнения трудовой книжки на работника 5 1.2 Хранение, выдача и учет трудовых книжек персонала 10 2. Анализ ведения трудовых книжек в МБОУ «СОШ №113», г. Барнаула 14 2.1 Краткая характеристика МБОУ «СОШ №113», г. Барнаула 14 2.2 Оценка процесса ведения трудовых книжек в МБОУ «СОШ №113», г. Барнаула 22 2.3 Проблемы и направлениях их решения в сфере документооборота трудовых книжек 38 Заключение 42 Библиограф
User Алёна51 : 7 ноября 2017
300 руб.
Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова
В последние годы в связи с изменением целей начального образования произошло обновление содержания и методов преподавания всех образовательных областей. В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент “Окружающий мир”, реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии,
User Elfa254 : 23 марта 2013
Успенский собор Московского кремля
Предшественники собора Первое упоминание Успенского собора в летописях связано с похоронами Юрия Даниловича, павшего в Орде от руки тверского князя Дмитрия, отомстившего за смерть своего отца Михаила. Тело Юрия перенесли из Орды в деревянном гробу и "положиша его во церкви святыя Богородица честнаго Успения, во приделе святого Димитрея" (Скворцов Н.А. Археология и топография Москвы. М. 1913, с. 197 цит. по Бусева-Давыдова с. 16) При реставрации в 1913 году при вскрытии пола в алтарной части обн
User Qiwir : 26 августа 2013
10 руб.
up Наверх