Программирование (часть 1). Зачетная (Итоговая) работа. Билет №6.

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4;
b = 7/2 * a – 2;
x = 0;
y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a )
then
begin
x = x + 3;
y = –6
end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 )
then
begin
x = x – 2;
y = y + 1
end;

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User teacher-sib : 30 января 2018
300 руб.
promo
Зачетное задание. Программирование. Билет №6.
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”   Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: Текст задания; Ход решения; Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User maxika : 20 января 2020
97 руб.
Итоговая работа Билет №6
Билет №6 1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия? :при одинаковых типах источника и приемника сообщений :при равновероятных сообщениях :при сообщениях с разной вероятностью :при отсутствии задержек 2. Сравнить технологии Х.25 и FR. 3. Какие возможности предоставляет сеть Телекс? 4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными? Оформленная работа
User Андрей526 : 20 ноября 2022
200 руб.
Основы системного программирования. Зачетная работа. Билет №6.
Зачетная работа по дисциплине Основы системного программирования. Билет 6. Билет 6 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or A
User Mental03 : 9 ноября 2017
Основы системного программирования. Зачетная работа. Билет №6.
Основы системного программирования. Зачетная работа. Билет №6. 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX В каждом зада
User sibgutido : 16 июня 2013
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
1. Дополнительные устройства компьютера. 2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх