Программирование (часть 1). Зачетная (Итоговая) работа. Билет №6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4;
b = 7/2 * a – 2;
x = 0;
y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a )
then
begin
x = x + 3;
y = –6
end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 )
then
begin
x = x – 2;
y = y + 1
end;
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4;
b = 7/2 * a – 2;
x = 0;
y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a )
then
begin
x = x + 3;
y = –6
end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 )
then
begin
x = x – 2;
y = y + 1
end;
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
teacher-sib
: 30 января 2018
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.
Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
300 руб.
Зачетное задание. Программирование. Билет №6.
Jersey
: 24 октября 2016
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
70 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
maxika
: 20 января 2020
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
Текст задания;
Ход решения;
Ответ.
Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
97 руб.
Итоговая работа Билет №6
Андрей526
: 20 ноября 2022
Билет №6
1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия?
:при одинаковых типах источника и приемника сообщений
:при равновероятных сообщениях
:при сообщениях с разной вероятностью
:при отсутствии задержек
2. Сравнить технологии Х.25 и FR.
3. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
Оформленная работа
200 руб.
Основы системного программирования. Зачетная работа. Билет №6.
Mental03
: 9 ноября 2017
Зачетная работа по дисциплине Основы системного программирования. Билет 6.
Билет 6
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or A
Основы системного программирования. Зачетная работа. Билет №6.
sibgutido
: 16 июня 2013
Основы системного программирования.
Зачетная работа.
Билет №6.
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом зада
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Дополнительные устройства компьютера.
2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
Roma967
: 18 июня 2024
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.
Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.