Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противовыбросового оборудования ПВО-Превентор Универсальный ПУГ 230-350-Превентор плашечный ППГ 280-350-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых ск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противовыбросового оборудования ПВО-Превентор Универсальный ПУГ 230-350-Превентор плашечный ППГ 280-350-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
4.1 Назначение изделия
Монтажная платформа превентора (далее “платформа”) представляет собой устройство предназначено для подачи опресованих превенторних сборников на устье скважины.
Устройство обеспечивает монтаж (демонтаж) превенторних сборников высотой не более 2200 мм и массой не более 6000 кг на устьях буровых установок “Уралмаш-3Д”, “Уралмаш-4Е”, “Уралмаш-5000ЕУ” при условии наличия на приемных мостках крана КПМ-6,3 М или присутствия автокрана грузоподъемностью не менее 16 т.
4.2 Техническая характеристика
Габаритные размеры тележки, мм:
длина - 1708
ширина - 1460
высота - 450
рельсового пути,мм:
длина - 11100
ширина - 1900
высота - 305 390...
Грузоподъемность платформы, т - 6,0
Максимальный ход тележки платформы, мм - 7850
Тип привода тележки - вспомогательная лебедка буровой установки
Максимальное тяговое усилие, кН - 12
Общая масса комплекта, кг - 1568
Монтажная платформа превентора (рисунок 4.1) состоит из тележки 1, на котором размещена опорная планшайба 6 для установки на тележку превентора. Превентор закрепляется на коляске при помощи болтов 7 и гаек 8 (болты могут перемещаться в радиальном направлении в пазах планшайбы для обеспечения возможности монтажа превенторів с различными присоединительными размерами).
Тележка устанавливается на рельсовый путь 3, который выполнен разъемным (3 секции) для облегчения монтажа и перевозки. После установки монорельса на опоры они фиксируются между собой пальцами 9. Опора рельсов 2 представляет собой
Рисунок 4.1 – Монтажная платформа превентора
сварную конструкцию и предусматривает регулировку по высоте с помощью болта 10 и фиксации положения болтами 11. На концах рельсового пути устанавливаются упоры 5 с резиновыми амортизаторами для фиксации дальнейшего движения тележки с превентором.
Для перемещения тележки используют вспомогательную лебедку буровой установки, при этом на устье (колонная головка) устанавливается блок 4, через который заводят трос 12. Один конец троса закрепляется на коляске через проушину 13, а другой за крюк вспомогательной лебедки.
4.3 Монтаж и эксплуатация приспособления
Монтаж платформы превентора выполняется в следующей последовательности (рисунок 4.2):
1. Установить опоры рельсов 1 согласно монтажной схемы на расстоянии друг от друга 3,7 м. Перед установкой опор грунт возле крана КПМ-6,3 М планируется горизонтально и уплотняется с высотой неровностей не более 30 мм. Под опоры рельсового пути устанавливают деревянные подкладки.
2. Демонтировать промежуточную катушку аварийного выкида превентора, которая находится возле крана КПМ-6,3 М.
3. Установить на опоры секции рельсов 2 и соединить их между собой пальцами 3.
4. Установить упоры 4 на крайние секции рельсов.
5. Горизонтальность рельсового пути проверить уровнем. В случае необходимости отрегулировать положение рельсов болтами 5 на опорах.
6. Установить блок 6 на колонной головке устья скважины и сориентировать его в направлении параллельном оси рельсов.
7. С помощью крана КПМ-6,3 М или автокрана установить на смонтирован рельсовый путь тележка 7.
8. Установить на тележку превенторну сборку и зафиксировать ее болтами 8.
9. Перед проведением перемещения превенторної сборки на устье один конец троса 9 присоединяют к крюку вспомогательной лебедки, другой пропускают через ротор и блок 6 и присоединяют к тележке 7.
10. Постепенно без рывков начинают перемещение превентора на устье используя талеву систему или легкость. Перемещение продолжают пока тележка не окажется возле колонной головки.
11. Раскрепляют превенторну сборник.
Рисунок 4.2 – Монтажная схема превентора
12. С помощью талевой системы снимают превентор с тележки и поднимают его над устьем скважины. При этом пустую тележку откатывают, а блок снимают с колонной головки.
13. После откатки тележки превенторну сборку опускают на колонную головку и проводят ее дальнейшее закрепление и опрессовки согласно установленных правил и норм.
14. Тележка снимают с рельсов, а рельсы и опоры демонтируют в обратной монтажу последовательности.
Транспортируется монтажная платформа превентора в разобранном виде автотранспортом вместе с монтируемой превенторною сборкой или без нее. После проведения монтажных работ платформа отвозится на базу производственного обслуживания.
4.4 Меры безопасности
При выполнении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ руководствуются следующими документами:
1. Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на кран КПМ-6,3 М.
2. “Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов”
3. Снип III-1.10.1 «Подъемно-транспортное оборудование. Правила выполнения и приемки монтажных работ».
4. “Правилами устройства электроустановок (ПУЭ)”.
5. СНиП III-4 “Техника безопасности в строительстве”.
6. “Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”.
При выполнении работ по монтажу, опрессовки и эксплуатации устьевого противикидного оборудования необходимо придерживаться требований ДНАОП 0.00-1.21-98, ДНАОП 0.00-4.33-99, НАОП 1.1.21-1.18-82, НАПБ А.01.001-95, НАПБ В.01.027-85/112, НАПБ 01.03597, а также "Требований к монтажу и эксплуатации противикидного оборудования на буровых” и инструкциями по эксплуатации оборудования заводов-изготовителей [8].
Перемещение опор реек и секций монорельса вручную необходимо осуществлять рабочими в количестве не менее двух на одну единицу оборудования.
4.1 Назначение изделия
Монтажная платформа превентора (далее “платформа”) представляет собой устройство предназначено для подачи опресованих превенторних сборников на устье скважины.
Устройство обеспечивает монтаж (демонтаж) превенторних сборников высотой не более 2200 мм и массой не более 6000 кг на устьях буровых установок “Уралмаш-3Д”, “Уралмаш-4Е”, “Уралмаш-5000ЕУ” при условии наличия на приемных мостках крана КПМ-6,3 М или присутствия автокрана грузоподъемностью не менее 16 т.
4.2 Техническая характеристика
Габаритные размеры тележки, мм:
длина - 1708
ширина - 1460
высота - 450
рельсового пути,мм:
длина - 11100
ширина - 1900
высота - 305 390...
Грузоподъемность платформы, т - 6,0
Максимальный ход тележки платформы, мм - 7850
Тип привода тележки - вспомогательная лебедка буровой установки
Максимальное тяговое усилие, кН - 12
Общая масса комплекта, кг - 1568
Монтажная платформа превентора (рисунок 4.1) состоит из тележки 1, на котором размещена опорная планшайба 6 для установки на тележку превентора. Превентор закрепляется на коляске при помощи болтов 7 и гаек 8 (болты могут перемещаться в радиальном направлении в пазах планшайбы для обеспечения возможности монтажа превенторів с различными присоединительными размерами).
Тележка устанавливается на рельсовый путь 3, который выполнен разъемным (3 секции) для облегчения монтажа и перевозки. После установки монорельса на опоры они фиксируются между собой пальцами 9. Опора рельсов 2 представляет собой
Рисунок 4.1 – Монтажная платформа превентора
сварную конструкцию и предусматривает регулировку по высоте с помощью болта 10 и фиксации положения болтами 11. На концах рельсового пути устанавливаются упоры 5 с резиновыми амортизаторами для фиксации дальнейшего движения тележки с превентором.
Для перемещения тележки используют вспомогательную лебедку буровой установки, при этом на устье (колонная головка) устанавливается блок 4, через который заводят трос 12. Один конец троса закрепляется на коляске через проушину 13, а другой за крюк вспомогательной лебедки.
4.3 Монтаж и эксплуатация приспособления
Монтаж платформы превентора выполняется в следующей последовательности (рисунок 4.2):
1. Установить опоры рельсов 1 согласно монтажной схемы на расстоянии друг от друга 3,7 м. Перед установкой опор грунт возле крана КПМ-6,3 М планируется горизонтально и уплотняется с высотой неровностей не более 30 мм. Под опоры рельсового пути устанавливают деревянные подкладки.
2. Демонтировать промежуточную катушку аварийного выкида превентора, которая находится возле крана КПМ-6,3 М.
3. Установить на опоры секции рельсов 2 и соединить их между собой пальцами 3.
4. Установить упоры 4 на крайние секции рельсов.
5. Горизонтальность рельсового пути проверить уровнем. В случае необходимости отрегулировать положение рельсов болтами 5 на опорах.
6. Установить блок 6 на колонной головке устья скважины и сориентировать его в направлении параллельном оси рельсов.
7. С помощью крана КПМ-6,3 М или автокрана установить на смонтирован рельсовый путь тележка 7.
8. Установить на тележку превенторну сборку и зафиксировать ее болтами 8.
9. Перед проведением перемещения превенторної сборки на устье один конец троса 9 присоединяют к крюку вспомогательной лебедки, другой пропускают через ротор и блок 6 и присоединяют к тележке 7.
10. Постепенно без рывков начинают перемещение превентора на устье используя талеву систему или легкость. Перемещение продолжают пока тележка не окажется возле колонной головки.
11. Раскрепляют превенторну сборник.
Рисунок 4.2 – Монтажная схема превентора
12. С помощью талевой системы снимают превентор с тележки и поднимают его над устьем скважины. При этом пустую тележку откатывают, а блок снимают с колонной головки.
13. После откатки тележки превенторну сборку опускают на колонную головку и проводят ее дальнейшее закрепление и опрессовки согласно установленных правил и норм.
14. Тележка снимают с рельсов, а рельсы и опоры демонтируют в обратной монтажу последовательности.
Транспортируется монтажная платформа превентора в разобранном виде автотранспортом вместе с монтируемой превенторною сборкой или без нее. После проведения монтажных работ платформа отвозится на базу производственного обслуживания.
4.4 Меры безопасности
При выполнении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ руководствуются следующими документами:
1. Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на кран КПМ-6,3 М.
2. “Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов”
3. Снип III-1.10.1 «Подъемно-транспортное оборудование. Правила выполнения и приемки монтажных работ».
4. “Правилами устройства электроустановок (ПУЭ)”.
5. СНиП III-4 “Техника безопасности в строительстве”.
6. “Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”.
При выполнении работ по монтажу, опрессовки и эксплуатации устьевого противикидного оборудования необходимо придерживаться требований ДНАОП 0.00-1.21-98, ДНАОП 0.00-4.33-99, НАОП 1.1.21-1.18-82, НАПБ А.01.001-95, НАПБ В.01.027-85/112, НАПБ 01.03597, а также "Требований к монтажу и эксплуатации противикидного оборудования на буровых” и инструкциями по эксплуатации оборудования заводов-изготовителей [8].
Перемещение опор реек и секций монорельса вручную необходимо осуществлять рабочими в количестве не менее двух на одну единицу оборудования.
Дополнительная информация
Данный дипломный проэкт выполнен по теме "Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противыбросового оборудования".
В первых двух разделах приведены назначение и комплектность оборудования для бурения скважин.
Проведён сравнительный анализ прототипов модернизированой конструкции. Описано техническое предложение.
В пятом разделе проведены необходимые расчёты работоспособности. В следующих разделах полностью приведен комплекс организационно-технических и ремонтных мероприятий, а также мероприятий по охране труда и охране окружающей среды.
Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированой конструкции средств монтажа противыбросового облрудования показал целесообразность модернизации.
В первых двух разделах приведены назначение и комплектность оборудования для бурения скважин.
Проведён сравнительный анализ прототипов модернизированой конструкции. Описано техническое предложение.
В пятом разделе проведены необходимые расчёты работоспособности. В следующих разделах полностью приведен комплекс организационно-технических и ремонтных мероприятий, а также мероприятий по охране труда и охране окружающей среды.
Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированой конструкции средств монтажа противыбросового облрудования показал целесообразность модернизации.
Похожие материалы
Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противовыбросового оборудования ПВО-Превентор Универсальный ПУГ 230-350-Превентор плашечный ППГ 280-350-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых с
leha.se92@mail.ru
: 2 марта 2018
Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противовыбросового оборудования ПВО-Превентор Универсальный ПУГ 230-350-Превентор плашечный ППГ 280-350-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Данны
2584 руб.
Превентор универсальный ПУГ-230 350-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Превентор универсальный ПУГ-230 350-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Превентор универсальный ПУГ-230 350 модернизированный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Превентор универсальный ПУГ-230 350 модернизированный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Превентор плашечный гидравлический ППГ 280-350-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Превентор плашечный гидравлический ППГ 280-350-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Превентор плашечный ППГ-280-320-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 января 2018
Превентор плашечный ППГ-280-320, на рабочее давление 32 МПа с усовершенствованной конструкцией узла фиксации плашек.
Состав: СБ, спецификация Язык документа
Софт: AutoCAD-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Превентор универсальный ПУГ 230-35-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Превентор универсальный ПУГ 230-35-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Превентор универсальный ПУГ 230 - 70-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Превентор универсальный ПУГ 230 - 70-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
АТП на 350 автомобилей
Pazon
: 28 августа 2009
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Обоснование реконструкции транспортного цеха 6
1.2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава 7
1.2.1. Исходный данные 7
1.2.2. Расчёт производственной программы по ТО 8
1.2.3. Расчёт годового объёма работ 12
1.2.4. Расчёт численности работающих 16
1.2.5. Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей, режима работы зон технического обслуживания и текущего ремонта 32
1.2.6. Расчёт постов и пот
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Страхование. Вариант №10
Raz666
: 16 апреля 2017
Задание 1
Тема – добровольное медицинское страхование.
Задание 2
При заключении договора имущественного страхования страховщик не стал проводить экспертизу имущества в целях установления его стоимости, а положился на достоверность данных страхователя. В последствие страховщик узнал, что был введен в заблуждение относительно стоимости имущества. Страховщик решил оспорить страховую стоимость имущества и провести его оценку. Страхователь отказался, указывая на то, что договор страхования заключен,
150 руб.
Расчёт привода конвейера
MagicT
: 26 апреля 2014
Расчёт привода конвейера: чертежи (редуктор, вал ведомый, зубчатое колесо) , спецификация, пояснительная записка,
задание разработать редуктор с заданными параметрами: N5=42 кВт, n5=80 об/мин
Содержание
Техническое задание на проектирование…………………...………………….2
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Выбор электродвигателя и кинематический расчет……………………...….4
2. Расчет зубчатых колес редуктора………………………..….…..6
3. Предварительный расчет валов редуктора...……………11
3.1. Ведущий вал……………….…………...…
25 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Компоновка низа колонны, Конструкция скважины, Патентно-информационный обзор, Плакат по видам износа, Винтовой забойный двигатель Д2-172М, Деталировка, Экономическая эффективность модернизации винтового забойного
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Винтовой забойный двигатель является двигателем объемного типа, приводимый в действие потоком бурового раствора, который закачивается в бурильную колонну с поверхности насосами (рис. 1). Винтовой двигатель состоит из статора и эксцентрично расположенного винтового ротора, представляющего собой как бы зубчатую пару с внутренним зацеплением с винтовыми зубьями. Число зубьев статора на один больше зубьев ротора, что позволяет ротору совершать планетарное движение, как бы обкатываясь по зубьям стато
1392 руб.
Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности. Методичка Л.А. Шевченко, вариант 15.
lectr0luxe
: 14 мая 2010
Список вопросов:
15. Анализ несчастных случаев различными методами: статистический, групповой, монографический, топографический, экономический и др.
29. Способы измерения концентрации пыли в атмосфере
38. Производственный шум как вредный фактор внешней среды и его воздействие на организм человека. Ультразвук и инфразвук. Основные физические характеристики шума. Международная шкала громкости. Нормирование шума
46. Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током
57. Ист