Сверло комбинированное ступенчатое (рабочий чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Для повышения производительности обработки отверстия с перепадом диаметра необходимо применять специальный инструмент – ступенчатое сверло.
Выбираем спиральное сверло с коническим хвостовиком (для лучшего центрирования)
Геометрические параметры рабочей части сверл (ω, γ, 2φ) в зависимости от материала заготовки (сталь 40Х) выбираем по таблице 60 [4]:
ω = 300 ± 20;
2φ = 1170 ± 30;
γ = 100;
По таблице 62 [4] выбираем основные размеры наружного инструментального конуса Морзе с лапкой.
Принимаем конус Морзе 2.
Рисунок 2.5 − Основные размеры наружного инструментального конуса
D1 = 12,78мм;
d2 = 10мм;
l = 12мм;
l3 = 60мм;
b = 8мм;
R = 4мм;
Угол наклона поперечной режущей кромки ψ для сверл диаметром до 12мм принимается равным 500 .
Задний угол α различен в различных точках режущей кромки. У стандартных спиральных сверл в наиболее удаленной от оси сверла точке (вершина лезвия) α = 8...150 (принимаем α = 110), в ближайшей к оси точке α = 20...260(принимаем α = 230).
Материал режущей части выбираем сталь Р6М5, т.к. она лучше всего подходит для обработки углеродистых сталей.
Хвостовик для экономии дорогостоящего материала выбираем из стали 45.
Выбираем спиральное сверло с коническим хвостовиком (для лучшего центрирования)
Геометрические параметры рабочей части сверл (ω, γ, 2φ) в зависимости от материала заготовки (сталь 40Х) выбираем по таблице 60 [4]:
ω = 300 ± 20;
2φ = 1170 ± 30;
γ = 100;
По таблице 62 [4] выбираем основные размеры наружного инструментального конуса Морзе с лапкой.
Принимаем конус Морзе 2.
Рисунок 2.5 − Основные размеры наружного инструментального конуса
D1 = 12,78мм;
d2 = 10мм;
l = 12мм;
l3 = 60мм;
b = 8мм;
R = 4мм;
Угол наклона поперечной режущей кромки ψ для сверл диаметром до 12мм принимается равным 500 .
Задний угол α различен в различных точках режущей кромки. У стандартных спиральных сверл в наиболее удаленной от оси сверла точке (вершина лезвия) α = 8...150 (принимаем α = 110), в ближайшей к оси точке α = 20...260(принимаем α = 230).
Материал режущей части выбираем сталь Р6М5, т.к. она лучше всего подходит для обработки углеродистых сталей.
Хвостовик для экономии дорогостоящего материала выбираем из стали 45.
Похожие материалы
Фреза концевая (рабочий чертеж)
kurs9
: 1 августа 2018
Фреза концевая – многолезвийный металлообрабатывающий инструмент для работы с перпендикулярными плоскостями, вырезания глубоких пазов, канавок, уступов и профилей, криволинейных контуров, изготовления фигурных и сложных деталей и изделий.
Рабочая часть фрезы изготавливается из твердого сплава либо быстрорежущей стали.
Концевые фрезы обладают высокой жесткостью, виброустойчивостью, производительностью и точностью обработки.
399 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности.
По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
390 руб.
Рабочий чертеж детали. Вариант 1
Laguz
: 22 сентября 2025
ЛИСТ 5
Рабочий чертеж детали
Порядок выполнения листа 5.
На формате А4(210*297) выполнить рабочий чертѐж детали по
индивидуальному варианту согласно таблице с данными для формирования
изображения.
Все варианты заданий представляют собой рабочие чертежи деталей,
имеющих резьбовые поверхности. Изображение и обозначение резьбы
выполнить соответственно ГОСТ 2.311-68.
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 16 и в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранят
150 руб.
Шатун двигателя А01 (рабочий чертеж)
kurs9
: 23 апреля 2021
Шатун служит для соединения поршня с кривошипом коленчатого вала и обеспечивает при такте рабочего хода передачу усилия от давления газов на поршень к коленчатому валу, а при вспомогательных тактах (впуск, сжатия, выпуск), наоборот, от коленчатого вала к поршню. При работе двигателя шатун совершает сложное движение. Он движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого кольца.
399 руб.
Технологический анализ рабочего чертежа детали
selinasta
: 16 ноября 2014
Для разработки технологического процесса в качестве исходных данных задаются: рабочий чертеж детали (задание), годовая программа выпуска (N=2000шт).
Назначение и условия работы:
Стакан по своим технологическим признакам относится к большому классу деталей– класс шестеренка. Данный зубчатый венец является элементом, который устанавливается на маховик, являясь промежуточным звеном. Деталь испытывает радиальные напряжения, а также переменные напряжения от вибрационных нагрузок и незначительные тепл
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж)
AgroDiplom
: 6 сентября 2018
Поршень – ключевая деталь КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для трансформации топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя.
Поршень выполняет ряд важных функций:
обеспечивает передачу механических усилий на шатун;
отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива;
обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания
Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому осо
490 руб.
Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж)
kreuzberg
: 29 июня 2018
Шатун воспринимает от поршня и передает коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе, а также перемещает поршень при вспомогательных процессах. Он совершает сложное плоскопараллельное движение, т.е. движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца. Сила давления газов, воспринимаемая поршнем, сжимает шатун во время рабочего хода и в конце такта сжатия, а инерционные нагрузки, стремясь оторвать поршень от коленчатого вала, растягивают его.
599 руб.
Распределительный вал двигателя ЯМЗ-240Б (рабочий чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
На двигателе ЯМЗ-240Б применён ГРМ с подвесными клапанами, рас-положенными в головке цилиндров. Применение ГРМ с подвесными клапанами позволяет достигать высоких степеней сжатия и обеспечивает лучшее наполне-ние цилиндров. Компактная камера сгорания понижает тепловые потери через ее стенки, что уменьшает удельный расход топлива. Для лучшего наполнения цилиндра и более полной очистки его от отработавших газов клапаны закры-ваются и открываются не в моменты прихода поршня в мертвые точки а с неко-
490 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №9. Деталь №2
Чертежи
: 21 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 9. Задача 2.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с др
50 руб.
Электроснабжение металлургического завода
itwasrain
: 1 декабря 2017
Дипломный проект. Типовой рассчет электроснабжения металлургического диплома. Содержит чертежи выполненные в программе КОМПАС.
1800 руб.
Лапа культиватора навесного комбинированного КНК-4,0 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 10 июля 2018
Культиватор КНК – 4 предназначен для одновременного выполнения культивации, выравнивания и прикатывания поверхности почвы.
Рисунок 3.1 – Культиватор комбинированный КНК – 4Т:
1 – рама; 2 – опорное колесо; 3- навесное устройство; 4 – механизм навешивания; 5 – выравниватель почвы; 6 – прикатывающее устройство;
7 – стойка.
Культиватор комбинированный ( рисунок 3.1 ) состоит из рамы I, колеса опорного 2, двух навесных устройства 3 (для МТЗ-80 и ДТ-75), стрельчатой лапы с механизмом наве
499 руб.
Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку, графические материалы и спецификации к ним.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны ТО (компас,
1490 руб.