Сверло комбинированное ступенчатое (рабочий чертеж)

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.4.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Сверло.cdw
material.view.file_icon Сверло.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Для повышения производительности обработки отверстия с перепадом диаметра необходимо применять специальный инструмент – ступенчатое сверло.
Выбираем спиральное сверло с коническим хвостовиком (для лучшего центрирования)
Геометрические параметры рабочей части сверл (ω, γ, 2φ) в зависимости от материала заготовки (сталь 40Х) выбираем по таблице 60 [4]:
ω = 300 ± 20; 
2φ = 1170 ± 30;
γ = 100;
По таблице 62 [4] выбираем основные размеры наружного инструментального конуса Морзе с лапкой.
Принимаем конус Морзе 2.


Рисунок 2.5 − Основные размеры наружного инструментального конуса

D1 = 12,78мм;
d2 = 10мм;
l = 12мм;
l3 = 60мм;
b = 8мм;
R = 4мм;

Угол наклона поперечной режущей кромки ψ для сверл диаметром до 12мм принимается равным 500 .
Задний угол α различен в различных точках режущей кромки. У стандартных спиральных сверл в наиболее удаленной от оси сверла точке (вершина лезвия) α = 8...150 (принимаем α = 110), в ближайшей к оси точке α = 20...260(принимаем α = 230).
Материал режущей части выбираем сталь Р6М5, т.к. она лучше всего подходит для обработки углеродистых сталей.
Хвостовик для экономии дорогостоящего материала выбираем из стали 45.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза концевая – многолезвийный металлообрабатывающий инструмент для работы с перпендикулярными плоскостями, вырезания глубоких пазов, канавок, уступов и профилей, криволинейных контуров, изготовления фигурных и сложных деталей и изделий. Рабочая часть фрезы изготавливается из твердого сплава либо быстрорежущей стали. Концевые фрезы обладают высокой жесткостью, виброустойчивостью, производительностью и точностью обработки.
User kurs9 : 1 августа 2018
399 руб.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности. По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Рабочий чертеж детали. Вариант 1
ЛИСТ 5 Рабочий чертеж детали Порядок выполнения листа 5. На формате А4(210*297) выполнить рабочий чертѐж детали по индивидуальному варианту согласно таблице с данными для формирования изображения. Все варианты заданий представляют собой рабочие чертежи деталей, имеющих резьбовые поверхности. Изображение и обозначение резьбы выполнить соответственно ГОСТ 2.311-68. Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 16 и в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранят
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Рабочий чертеж детали. Вариант 1
Шатун двигателя А01 (рабочий чертеж)
Шатун служит для соединения поршня с кривошипом коленчатого вала и обеспечивает при такте рабочего хода передачу усилия от давления газов на поршень к коленчатому валу, а при вспомогательных тактах (впуск, сжатия, выпуск), наоборот, от коленчатого вала к поршню. При работе двигателя шатун совершает сложное движение. Он движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого кольца.
User kurs9 : 23 апреля 2021
399 руб.
Шатун двигателя А01 (рабочий чертеж)
Технологический анализ рабочего чертежа детали
Для разработки технологического процесса в качестве исходных данных задаются: рабочий чертеж детали (задание), годовая программа выпуска (N=2000шт). Назначение и условия работы: Стакан по своим технологическим признакам относится к большому классу деталей– класс шестеренка. Данный зубчатый венец является элементом, который устанавливается на маховик, являясь промежуточным звеном. Деталь испытывает радиальные напряжения, а также переменные напряжения от вибрационных нагрузок и незначительные тепл
User selinasta : 16 ноября 2014
Технологический анализ рабочего чертежа детали
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж)
Поршень – ключевая деталь КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для трансформации топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя. Поршень выполняет ряд важных функций: обеспечивает передачу механических усилий на шатун; отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива; обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому осо
User AgroDiplom : 6 сентября 2018
490 руб.
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж) promo
Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж)
Шатун воспринимает от поршня и передает коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе, а также перемещает поршень при вспомогательных процессах. Он совершает сложное плоскопараллельное движение, т.е. движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца. Сила давления газов, воспринимаемая поршнем, сжимает шатун во время рабочего хода и в конце такта сжатия, а инерционные нагрузки, стремясь оторвать поршень от коленчатого вала, растягивают его.
User kreuzberg : 29 июня 2018
599 руб.
Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж) promo
Распределительный вал двигателя ЯМЗ-240Б (рабочий чертеж)
На двигателе ЯМЗ-240Б применён ГРМ с подвесными клапанами, рас-положенными в головке цилиндров. Применение ГРМ с подвесными клапанами позволяет достигать высоких степеней сжатия и обеспечивает лучшее наполне-ние цилиндров. Компактная камера сгорания понижает тепловые потери через ее стенки, что уменьшает удельный расход топлива. Для лучшего наполнения цилиндра и более полной очистки его от отработавших газов клапаны закры-ваются и открываются не в моменты прихода поршня в мертвые точки а с неко-
User kurs9 : 7 июня 2021
490 руб.
Распределительный вал двигателя ЯМЗ-240Б (рабочий чертеж)
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №9. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 9. Задача 2. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с др
User Чертежи : 21 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №9. Деталь №2
Электроснабжение металлургического завода
Дипломный проект. Типовой рассчет электроснабжения металлургического диплома. Содержит чертежи выполненные в программе КОМПАС.
User itwasrain : 1 декабря 2017
1800 руб.
Электроснабжение металлургического завода
Лапа культиватора навесного комбинированного КНК-4,0 (сборочный чертеж)
Культиватор КНК – 4 предназначен для одновременного выполнения культивации, выравнивания и прикатывания поверхности почвы. Рисунок 3.1 – Культиватор комбинированный КНК – 4Т: 1 – рама; 2 – опорное колесо; 3- навесное устройство; 4 – механизм навешивания; 5 – выравниватель почвы; 6 – прикатывающее устройство; 7 – стойка. Культиватор комбинированный ( рисунок 3.1 ) состоит из рамы I, колеса опорного 2, двух навесных устройства 3 (для МТЗ-80 и ДТ-75), стрельчатой лапы с механизмом наве
User kreuzberg : 10 июля 2018
499 руб.
Лапа культиватора навесного комбинированного КНК-4,0 (сборочный чертеж) promo
Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска
Дипломный проект, включающий пояснительную записку, графические материалы и спецификации к ним. Разделы пояснительной записки: 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Графические материалы: 1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1) 2. Генеральный план (компас, А1) 3. Главный корпус (компановка) (компас, А1) 4. Технологическая планировка зоны ТО (компас,
User $m@rt : 19 сентября 2010
1490 руб.
up Наверх