Стенд для разборки и сборки генератора и стартера (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
5. Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций для обслуживания и ремонта генераторов и стартеров
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки .....
5.3.1 Выбор масляного насоса
5.3.2 Расчет и выбор электродвигателя
5.3.3 Расчет необходимого диаметра нагнетательного трубопровода .........
5.3.4 Расчет пальца крепления кронштейна захвата
5.3.5 Расчет прижимного винта
5.3.6 Расчет и выбор фланцевой муфты
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
Для обеспечения высококачественной, производительной и экономичной работы необходимо своевременно и качественно производить ее техническое обслуживание.
Электрооборудование занимает настолько важное место на автомобилях, что при выходе из строя некоторых систем, запрещается эксплуатация в соответствие с действующим законодательством.
От исправности электрооборудования зависят нормальная работа и рентабельность эксплуатации автомобиля. При неисправности приборов и элементов системы электрооборудования затрудняется эксплуатация автомобиля, становится менее экономичной, ухудшаются эксплуатационные показатели машины в целом, снижается приемистость двигателя, увеличивается расход топлива.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что электрооборудование является одной из важнейших частей машины. Их работоспособность во многом определяется техническим состоянием электрооборудования.
Под системой технического обслуживания и ремонта машин следует понимать совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание и восстановление работоспособности и исправности машин.
В ряде рассмотренных устройств для проверки генераторов, с их достоинствами и недостатками, нами предлагается конструкция стенда для разборки, сборки и обслуживания генераторов (стартеров) (рисунок 5.5).
Устройство содержит верстак 1, на котором установлены поворотный стол 2 для установки генератора, снабженный фиксатором 3, поворотный стол 4 для установки ротора, снабженный прижимами 5, гидросъемник 6 для снятия подшипников с ротора, нажимное приспособление 7, выполненное в виде планки, закрепленной на верстаке, снабженной направляющими элементами, в которых смонтирован сухарь 8 с нажимным винтом 9. Устройство содержит также направляющий элемент 10, на котором установлено с возможностью перемещения вдоль оси винта 9 дополнительное нажимное приспособление 11 с нажимным винтом 12. Дополнительное нажимное приспособление 11 снабжено фиксаторами 13 его положения на направляющем элементе 10.
Рисунок 5.5 – Схема устройства для разборки и сборки генераторов и стартеров: 1 – верстак; 2, 4 – поворотный стол; 3, 13 – фиксатор; 5 – прижим; 6 – гидросъемник; 7, 11 – нажимное приспособление; 8 – сухарь; 9, 12 – винт; 10 – направляющий элемент.
Устройство работает следующим образом.
Генератор устанавливают между нажимными винтами 9 на поворотном столе 2 и закрепляют за лапы фиксаторами 5. Отворачивают на несколько оборотов гайку крепления шкива. Вывертывают болты крепления подшипниковых узлов. Нажимные винты устанавливают по оси вала ротора. Вращением нажимного винта 9 выталкивают ротор с передним подшипниковым узлом, при этом шкив соскальзывает с вала и остается на нажимном винте 9. В образовавшийся зазор между корпусом двигателя и передним подшипниковым щитом устанавливают прокладку, вращением нажимного винта 12 выталкивают ротор. После снятия ротора, вентилятора и переднего подшипникового щита к заднему подшипниковому щиту прижимают технологическую штангу, выполненную в виде трубы с заглушками на концах (не показана), и вращением нажимного винта 12 задний подшипниковый щит выталкивают из замка статора. Затем ротор с напрессованными на нем подшипниками устанавливают на поворотный стол 4 и при помощи гидросъемника 6 снимают оба подшипника с вала ротора.
Разборка и сборка генераторов и стартеров на предлагаемом устройстве позволяет с наименьшей трудоемкостью выполнить заданную технологическую операцию.
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки
5.3.1 Выбор масляного насоса
В конструкции установки для технического обслуживания, ремонта, а также для разборки и сборки генераторов и стартеров автотракторного электрооборудования для снятия шкива и подшипников с вала ротора устройством с Г-образным захватом предусмотрен электродвигатель с гидроцилиндром.
Исходные данные: масляная емкость объемом V = 0,2 м5.
Для бесперебойной и качественной работы гидравлического привода необходимо выбрать гидравлический насос заданной производительности Qн, л/мин.
Выбираем масляный насос НШ-10Е-2. Параметры масляного насоса представлены в таблице 5.5.
Таблица 5.3 – Основные параметры масляного насоса
Параметры НШ-10Е-2
Подача, л/мин
Наибольшее давление, МПа
Рабочее давление, МПа
Частота вращения, мин-1
Объемный КПД (ηV)
Масса, кг 9...30
15,0
10,4
900...3000
0,8
2,5
Таким образом, принимаем при качественной работе масляного насоса расход мазутного топлива в количестве Qн = 15 л/мин.
5. Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций для обслуживания и ремонта генераторов и стартеров
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки .....
5.3.1 Выбор масляного насоса
5.3.2 Расчет и выбор электродвигателя
5.3.3 Расчет необходимого диаметра нагнетательного трубопровода .........
5.3.4 Расчет пальца крепления кронштейна захвата
5.3.5 Расчет прижимного винта
5.3.6 Расчет и выбор фланцевой муфты
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
Для обеспечения высококачественной, производительной и экономичной работы необходимо своевременно и качественно производить ее техническое обслуживание.
Электрооборудование занимает настолько важное место на автомобилях, что при выходе из строя некоторых систем, запрещается эксплуатация в соответствие с действующим законодательством.
От исправности электрооборудования зависят нормальная работа и рентабельность эксплуатации автомобиля. При неисправности приборов и элементов системы электрооборудования затрудняется эксплуатация автомобиля, становится менее экономичной, ухудшаются эксплуатационные показатели машины в целом, снижается приемистость двигателя, увеличивается расход топлива.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что электрооборудование является одной из важнейших частей машины. Их работоспособность во многом определяется техническим состоянием электрооборудования.
Под системой технического обслуживания и ремонта машин следует понимать совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание и восстановление работоспособности и исправности машин.
В ряде рассмотренных устройств для проверки генераторов, с их достоинствами и недостатками, нами предлагается конструкция стенда для разборки, сборки и обслуживания генераторов (стартеров) (рисунок 5.5).
Устройство содержит верстак 1, на котором установлены поворотный стол 2 для установки генератора, снабженный фиксатором 3, поворотный стол 4 для установки ротора, снабженный прижимами 5, гидросъемник 6 для снятия подшипников с ротора, нажимное приспособление 7, выполненное в виде планки, закрепленной на верстаке, снабженной направляющими элементами, в которых смонтирован сухарь 8 с нажимным винтом 9. Устройство содержит также направляющий элемент 10, на котором установлено с возможностью перемещения вдоль оси винта 9 дополнительное нажимное приспособление 11 с нажимным винтом 12. Дополнительное нажимное приспособление 11 снабжено фиксаторами 13 его положения на направляющем элементе 10.
Рисунок 5.5 – Схема устройства для разборки и сборки генераторов и стартеров: 1 – верстак; 2, 4 – поворотный стол; 3, 13 – фиксатор; 5 – прижим; 6 – гидросъемник; 7, 11 – нажимное приспособление; 8 – сухарь; 9, 12 – винт; 10 – направляющий элемент.
Устройство работает следующим образом.
Генератор устанавливают между нажимными винтами 9 на поворотном столе 2 и закрепляют за лапы фиксаторами 5. Отворачивают на несколько оборотов гайку крепления шкива. Вывертывают болты крепления подшипниковых узлов. Нажимные винты устанавливают по оси вала ротора. Вращением нажимного винта 9 выталкивают ротор с передним подшипниковым узлом, при этом шкив соскальзывает с вала и остается на нажимном винте 9. В образовавшийся зазор между корпусом двигателя и передним подшипниковым щитом устанавливают прокладку, вращением нажимного винта 12 выталкивают ротор. После снятия ротора, вентилятора и переднего подшипникового щита к заднему подшипниковому щиту прижимают технологическую штангу, выполненную в виде трубы с заглушками на концах (не показана), и вращением нажимного винта 12 задний подшипниковый щит выталкивают из замка статора. Затем ротор с напрессованными на нем подшипниками устанавливают на поворотный стол 4 и при помощи гидросъемника 6 снимают оба подшипника с вала ротора.
Разборка и сборка генераторов и стартеров на предлагаемом устройстве позволяет с наименьшей трудоемкостью выполнить заданную технологическую операцию.
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки
5.3.1 Выбор масляного насоса
В конструкции установки для технического обслуживания, ремонта, а также для разборки и сборки генераторов и стартеров автотракторного электрооборудования для снятия шкива и подшипников с вала ротора устройством с Г-образным захватом предусмотрен электродвигатель с гидроцилиндром.
Исходные данные: масляная емкость объемом V = 0,2 м5.
Для бесперебойной и качественной работы гидравлического привода необходимо выбрать гидравлический насос заданной производительности Qн, л/мин.
Выбираем масляный насос НШ-10Е-2. Параметры масляного насоса представлены в таблице 5.5.
Таблица 5.3 – Основные параметры масляного насоса
Параметры НШ-10Е-2
Подача, л/мин
Наибольшее давление, МПа
Рабочее давление, МПа
Частота вращения, мин-1
Объемный КПД (ηV)
Масса, кг 9...30
15,0
10,4
900...3000
0,8
2,5
Таким образом, принимаем при качественной работе масляного насоса расход мазутного топлива в количестве Qн = 15 л/мин.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,5,6. Сетевые базы данных. Вариант №1
zhdv
: 4 января 2016
Лабораторная работа № 1
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей с оценкой ниже 100, если они не находятся в Лондоне
Лабораторная работа № 2
1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещенных не в Лондоне и не в Риме.
Лабораторная работа № 3
1. Создать таблицу для хранения данных о дисциплинах, изучаемых в высших учебных заведениях.
Таблица должна содержать по
249 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 12 Вариант 9
Z24
: 30 ноября 2025
Из большого закрытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, а давление на поверхности жидкости равно р1, по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединённых труб разного диаметра, жидкость Ж при температуре 20°С течёт в открытый резервуар Б (рис. 11). Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Длина труб l1 и l2, диаметры труб участков d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ.
Определить расход Q жидкости, протекающей по трубопроводу. В расчёта
280 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 9 Вариант 8
Z24
: 8 декабря 2025
В объемном гидроприводе возвратно-поступательного движения заданы: диаметр гидроцилиндра D, диаметр штока d, общая длина труб l, скорость движения штока Vр при рабочем ходе (выхода штока из гидроцилиндра), усилие на штоке Р.
Потери давления:
— в гидрораспределителе Δрр = 0,3 МПа;
— в дросселе Δрдр = 0,2 МПа;
— в фильтре Δрф = 0,1 МПа.
Силу трения в уплотнениях гидроцилиндра принять Ртр = 0,1·Р.
Потери давления в гидролиниях от насоса до гидроцилиндра и от гидроцилиндра до гидро
200 руб.
Совершенствование технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска (стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей)
proekt-sto
: 4 декабря 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ состава и структуры ОАО «Симбирск-Лада»
1.3 Технико-экономическая характеристика агрегатного цеха ОАО «Симбирск-Лада»
1.4 Цели и задачи дипломного проектирования
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ
В ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»…………………………………………………...
2.1 Виды дефектов и распределение объемов работ………………………
2.2 Определение объемов работ на слесарном участк
1000 руб.