Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
5 Конструкторская разработка
5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
5.2 Принцип работы приспособления
5.3 Расчет поршня
5.3.1 Расчет усилия для смятия заклепки
5.3.2 Расчет усилия на поршень
5.3.3 Расчет диаметра поршня
5.4 Расчет болтов
5.4.1 Проверка на разрыв стержня болтов обеспечивающих гереметичноть пневмоцилиндра…
5.5 Расчет пальца…
5.6 Расчет на прочность оси соединения педали ножного клапана с основанием
5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин.
Так работы по замене фрикционных накладок проводятся в хозяйстве без применения специальных приспособлений, а именно, с помощью молотка и зубила, это сказывается на больших трудоемкостях и занятости работников.
Нами предлагается приспособление для заклепки фрикционных накладок, которая снизит трудоемкость и время ремонта. Уменьшаться простои. Увеличиться производительность труда.
5.2 Принцип работы приспособления
Приспособление содержит (рисунок 5.1) смонтированные на опорной плите (1) и стойки коромысла (6), полый циллиндрический пуансонодержатель в котором свободно установлен подпружиненный пружиной расклепывающий пуансон. Привод выполнен в виде штока направляющего (9). На внешней стороне штока направляющего имеется коромысло (7). На опорной плите (1) выполнено сквозное отверстие, расположенное в вертикальном створе с расклепывающем пуансоне для установки в него поддержки, призматический матрицы.
Боек верхний (12) предназанчен для формирования закладных головок на заготовках под заклепки и имеет ряд выполненных сквозных вертикальных ступенчатых отверстий, диаметры верхней части которых соответсвуют заклепкам различных диаметров.
Перед началом клепки в отверстие опорной плиты (1) вставляют сменную поддержку. При этом расклепывающий пуансон под воздействием возвратной пружины занимает крайнее венрхнее положение, исходное для начала клепательных работ, упираясь в коромысло (7), оно в свою очередь при этом занимает верхнее положение. Стержневые упоры механизма прижима находятся в крайнем нижнем положении относительно расклепывающего пуансона.
Рисунок 5.1 - Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (1 – основание, 2 – цилиндр, 3 – кольцо основания, 4 – поршень, 5 – шток, 6 – стойка коромысла, 7 – коромысло, 8 – ось коромысла, 9 – шток направляющий, 10 – гайка направляющая, 11 – крышка верхняя, 12 – боек верхний, 13 – боек нижний, 14 – крышка нижняя, 15 – штуцер)
Начиная клепку, работник устанавливает расклепываемое изделие (тормозную колодку, диск сцепления) с примкнутой к нему снизу соответсвующее фрикционной накладкой, на которой заранее просверлины отверстия, таким образом, чтобы закладная головка заклепки, продетой в отверстие изделия, зафиксировалась на поддержку, а выступающий верхний конец этой заклепки оказался в вертикальном створе с расклепывающим пуансоном.
Сжатый воздух подается через систему гибких шлангов от компрессора, к штуцеру (15) через ножной клапан, установленного перед приспособлением. Устройство клапана с ножным приводом в сборе показано на рисунке 5.2. Основанием устройства является стальная пластина 1, на которой шарнирно закреплена педаль, которая передним концом ложится на плунжер клапана 3. При отпущенной педали шланги 4 разобщены и подачи сжатого воздуха в аппарат не происходит, при нажатии на педаль плунжер смещается и включает подачу сжатого воздуха.
Рисунок 5.2 - Клапан подачи воздуха с ножным приводом: 1 - основание; 2 – педаль; 3 – клапан плунжерный; 4 – шланги от источника сжатого воздуха к резервуару.
Клапан плунжерный самодельной конструкции, его устройство показано на рисунке 5.3.
Рисунок 5.3 - Клапан плунжерный; 1 – стакан; 2 – плунжер; 3 - проточка плунжера; 4 – штуцера; 5 – пружина; 6 – винт крепления плунжера.
В цилиндрический стакан 1 с минимальным зазором установлен плунжер 2, имеющий кольцевую проточку 3. Стакан снабжен двумя штуцерами 4 приваренных к нему радиально и на одном уровне, при нажатии на плунжер и его смещении на величину, при которой его проточка совпадает с уровнем установки штуцеров, клапан открывается. В свободном состоянии плунжер поднимается пружиной 5, происходит разобщение штуцеров между собой. Винт 6 удерживает плунжер от выпадения из стакана
Затем под давлением шток (5) перемещается в верхнее положение, тем самым, надавливая на коромысло (7).
Коромысло (7) в свою очередь, за счет давления штока (5) перемещается в горизонтальном положение и надавливая другим концом на шток направляющий (9).
В штоке направляющем (9) смонтирован боек верхний (12). Нижний боек (13) смонтирован в плите основания (1). Боек верхний (12) под далением коромысла (7) , заклепывает фрикционную накладку к тормозной колодке. Между бойком верхним (12) и нижним (13) происходит сплющивание клепки.
5.3 Расчет поршня
Во время работы пневмодвигателей с большими внешними нагрузками может наблюдаться некоторое запаздывание с началом обработки команды на движение. Это связано с тем, что воздух является сжимаемой средой. Поэтому необходимо некоторое время на создание импульса силы для преодоления нагрузки сил трения и инерционных сил. Все это характеризуется временем срабатывания пневматического двигателя, которое может влиять на работу всего пневматического привода.
Поскольку пневматические приводы работают на постоянном подводимом давлении Р сжатого воздуха в пределах 0,4–10 МПа, то выбор пневмоцилиндров проводят на основе расчета их диаметров, а пневматических моторов - на основе расчета их рабочих объемов.
5 Конструкторская разработка
5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
5.2 Принцип работы приспособления
5.3 Расчет поршня
5.3.1 Расчет усилия для смятия заклепки
5.3.2 Расчет усилия на поршень
5.3.3 Расчет диаметра поршня
5.4 Расчет болтов
5.4.1 Проверка на разрыв стержня болтов обеспечивающих гереметичноть пневмоцилиндра…
5.5 Расчет пальца…
5.6 Расчет на прочность оси соединения педали ножного клапана с основанием
5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин.
Так работы по замене фрикционных накладок проводятся в хозяйстве без применения специальных приспособлений, а именно, с помощью молотка и зубила, это сказывается на больших трудоемкостях и занятости работников.
Нами предлагается приспособление для заклепки фрикционных накладок, которая снизит трудоемкость и время ремонта. Уменьшаться простои. Увеличиться производительность труда.
5.2 Принцип работы приспособления
Приспособление содержит (рисунок 5.1) смонтированные на опорной плите (1) и стойки коромысла (6), полый циллиндрический пуансонодержатель в котором свободно установлен подпружиненный пружиной расклепывающий пуансон. Привод выполнен в виде штока направляющего (9). На внешней стороне штока направляющего имеется коромысло (7). На опорной плите (1) выполнено сквозное отверстие, расположенное в вертикальном створе с расклепывающем пуансоне для установки в него поддержки, призматический матрицы.
Боек верхний (12) предназанчен для формирования закладных головок на заготовках под заклепки и имеет ряд выполненных сквозных вертикальных ступенчатых отверстий, диаметры верхней части которых соответсвуют заклепкам различных диаметров.
Перед началом клепки в отверстие опорной плиты (1) вставляют сменную поддержку. При этом расклепывающий пуансон под воздействием возвратной пружины занимает крайнее венрхнее положение, исходное для начала клепательных работ, упираясь в коромысло (7), оно в свою очередь при этом занимает верхнее положение. Стержневые упоры механизма прижима находятся в крайнем нижнем положении относительно расклепывающего пуансона.
Рисунок 5.1 - Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (1 – основание, 2 – цилиндр, 3 – кольцо основания, 4 – поршень, 5 – шток, 6 – стойка коромысла, 7 – коромысло, 8 – ось коромысла, 9 – шток направляющий, 10 – гайка направляющая, 11 – крышка верхняя, 12 – боек верхний, 13 – боек нижний, 14 – крышка нижняя, 15 – штуцер)
Начиная клепку, работник устанавливает расклепываемое изделие (тормозную колодку, диск сцепления) с примкнутой к нему снизу соответсвующее фрикционной накладкой, на которой заранее просверлины отверстия, таким образом, чтобы закладная головка заклепки, продетой в отверстие изделия, зафиксировалась на поддержку, а выступающий верхний конец этой заклепки оказался в вертикальном створе с расклепывающим пуансоном.
Сжатый воздух подается через систему гибких шлангов от компрессора, к штуцеру (15) через ножной клапан, установленного перед приспособлением. Устройство клапана с ножным приводом в сборе показано на рисунке 5.2. Основанием устройства является стальная пластина 1, на которой шарнирно закреплена педаль, которая передним концом ложится на плунжер клапана 3. При отпущенной педали шланги 4 разобщены и подачи сжатого воздуха в аппарат не происходит, при нажатии на педаль плунжер смещается и включает подачу сжатого воздуха.
Рисунок 5.2 - Клапан подачи воздуха с ножным приводом: 1 - основание; 2 – педаль; 3 – клапан плунжерный; 4 – шланги от источника сжатого воздуха к резервуару.
Клапан плунжерный самодельной конструкции, его устройство показано на рисунке 5.3.
Рисунок 5.3 - Клапан плунжерный; 1 – стакан; 2 – плунжер; 3 - проточка плунжера; 4 – штуцера; 5 – пружина; 6 – винт крепления плунжера.
В цилиндрический стакан 1 с минимальным зазором установлен плунжер 2, имеющий кольцевую проточку 3. Стакан снабжен двумя штуцерами 4 приваренных к нему радиально и на одном уровне, при нажатии на плунжер и его смещении на величину, при которой его проточка совпадает с уровнем установки штуцеров, клапан открывается. В свободном состоянии плунжер поднимается пружиной 5, происходит разобщение штуцеров между собой. Винт 6 удерживает плунжер от выпадения из стакана
Затем под давлением шток (5) перемещается в верхнее положение, тем самым, надавливая на коромысло (7).
Коромысло (7) в свою очередь, за счет давления штока (5) перемещается в горизонтальном положение и надавливая другим концом на шток направляющий (9).
В штоке направляющем (9) смонтирован боек верхний (12). Нижний боек (13) смонтирован в плите основания (1). Боек верхний (12) под далением коромысла (7) , заклепывает фрикционную накладку к тормозной колодке. Между бойком верхним (12) и нижним (13) происходит сплющивание клепки.
5.3 Расчет поршня
Во время работы пневмодвигателей с большими внешними нагрузками может наблюдаться некоторое запаздывание с началом обработки команды на движение. Это связано с тем, что воздух является сжимаемой средой. Поэтому необходимо некоторое время на создание импульса силы для преодоления нагрузки сил трения и инерционных сил. Все это характеризуется временем срабатывания пневматического двигателя, которое может влиять на работу всего пневматического привода.
Поскольку пневматические приводы работают на постоянном подводимом давлении Р сжатого воздуха в пределах 0,4–10 МПа, то выбор пневмоцилиндров проводят на основе расчета их диаметров, а пневматических моторов - на основе расчета их рабочих объемов.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Устройство натяжное МЧ00.42.00.00
vermux1
: 28 июня 2017
Устройство натяжное МЧ00.42.00.00
Натяжное устройство предупреждает провисание под нагрузкой ленты или цепи конвейера. Натяжение ленты осуществляется горизонтальным перемещением ползуна поз. 4 по направляющим корпуса поз. 7. Крышка поз. 2 крепится к корпусу четырьмя шпильками поз. 10. Корпус закрепляется на раме конвейера четырьмя болтами. Через резьбовое отверстие ползуна подается смазка, которая по канавкам распределяется по всей трущейся поверхности вкладыша поз. 3. Винты поз. 9 предохраняют
170 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 301
Z24
: 4 октября 2025
Относительная величина вредного пространства одноступенчатого поршневого компрессора равна 5%. Давление всасываемого воздуха р1=1 бар.
Определить, при каком предельном давлении нагнетания производительность компрессора станет равной нулю. Процесс расширения воздуха, находящегося во вредном пространстве, и процесс сжатия воздуха считать адиабатными.
Ответ: р2=7,1 МПа.
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант 04
Roma967
: 5 февраля 2023
Лабораторная работа №1
«Администрирование простейшей сети»
Цель работы: Изучение процесса настроек сетевых интерфейсов при построении простейшей компьютерной сети.
Выполнение лабораторной работы
После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра вашего пароля (4) компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами.
Вывод
400 руб.
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателя
aydynsyldys
: 1 апреля 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12
2.1 Анализ существующих конструкций 12
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16
2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17
3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19
4.1 Разработка структуры изделия 19
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕ
300 руб.