Технологический процесс ремонта гильзы цилиндров двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
3.Технологический раздел
3.1Дефекты деталей МТП и способы их устранения в условиях межхозяйственной ЦРМ...
3.2Существующие способы восстановления гильз цилиндров автотранспортных двигателей...
3.3Расчет технологического процесса восстановления гильзы цилиндра двигателя Д-240.
3.4. Технологический процесс ремонта гильзы цилиндров
3.4.1. Конструкторско-технолгическая характеристика гильзы.
Гильзы цилиндров относятся к классу «полых стержней». Их изготавливают у двигателей Д-240 из серого чугуна СЧ 18-36, с твёрдостью НВ 179...229. Гильзы цилиндров ЗМЗ имеют в верхней части малые вставные гильзы, изготовленные из легированного чугуна НВ 156...197.
3.4.2. Основные дефекты гильзы цилиндров.
Наименование дефекта Способ устранения
Износ или задиры отверстия под поршень Расточка с последующим хонингованием под РР. Армированием лентой
Износ нижнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Износ верхнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Наиболее часто встречающиеся дефект гильзы цилиндра - износ отверстия под поршень.
Технологический процесс ремонта гильзы методом армирования стальной лентой приведён ниже на схеме 3.3.
Схема 3.3 Технологический процесс устранения дефектов.
3.4.3. Расчёт режима механической обработки.
Моечная операция.
Моечная операция выполняется с целью очистки вала от загрязнений. Для мойки первичных валов используют специальные корзины, которые вместе с валами подаются в моечную машину. В корзину одновременно можно устанавливать 10 валов. Продолжительность мойки 15 минут.
Основное технологическое время мойки вала определяем по формуле:
(3.1)
где tм – основное технологическое время мойки, мин;
n – количество деталей партии загрузки.
мин.
Вспомогательное время на мойку партии составляет 5 мин, следовательно, одного вала:
(3.2)
мин.
Дополнительное время определяется по формуле:
, (3.3)
где - соотношение дополнительного времени и оперативного в процентах, =8%
мин.
Штучное время определяется по формуле:
(3.4)
мин.
Норма времени на мойку определяется по формуле:
, (3.5)
где Тпз – подготовительно-заключительное время, мин; Тпз=5 мин.
мин.
Дефектовочная операция.
Время на дефектацию деталей составляет: То=4,2 мин; Тв=3,5 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
мин.
Штучное время:
Тшт=4,2+3,5+0,62=8,32 мин.
Норма времени:
Тн=4,2+3,5+0,62+3=11,32 мин
Расточная операция.
Время на правку деталей составляет: То=0,5 мин; Тв=5,3 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
Подача S=0,1 мм/об
(3.8)
Мощность резания:
, (3.9) где
Основное время:
(3.10)
Тв=2,5 мин,
мин.
Штучное время:
Тшт=0,11+2,5+0,15=2,75 мин.
Норма времени:
Тн=0,11+2,5+0,15+2=4,75 мин
Контрольная операция.
Время на контроль деталей составляет: То=3,2 мин; Тв=2,5 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
мин.
Штучное время:
Тшт=3,2+2,5+0,46=6,16 мин.
Норма времени:
Тн=3,2+2,5+0,46+3=9,16 мин
Норма времени на восстановление балки:
(3.11)
3.Технологический раздел
3.1Дефекты деталей МТП и способы их устранения в условиях межхозяйственной ЦРМ...
3.2Существующие способы восстановления гильз цилиндров автотранспортных двигателей...
3.3Расчет технологического процесса восстановления гильзы цилиндра двигателя Д-240.
3.4. Технологический процесс ремонта гильзы цилиндров
3.4.1. Конструкторско-технолгическая характеристика гильзы.
Гильзы цилиндров относятся к классу «полых стержней». Их изготавливают у двигателей Д-240 из серого чугуна СЧ 18-36, с твёрдостью НВ 179...229. Гильзы цилиндров ЗМЗ имеют в верхней части малые вставные гильзы, изготовленные из легированного чугуна НВ 156...197.
3.4.2. Основные дефекты гильзы цилиндров.
Наименование дефекта Способ устранения
Износ или задиры отверстия под поршень Расточка с последующим хонингованием под РР. Армированием лентой
Износ нижнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Износ верхнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Наиболее часто встречающиеся дефект гильзы цилиндра - износ отверстия под поршень.
Технологический процесс ремонта гильзы методом армирования стальной лентой приведён ниже на схеме 3.3.
Схема 3.3 Технологический процесс устранения дефектов.
3.4.3. Расчёт режима механической обработки.
Моечная операция.
Моечная операция выполняется с целью очистки вала от загрязнений. Для мойки первичных валов используют специальные корзины, которые вместе с валами подаются в моечную машину. В корзину одновременно можно устанавливать 10 валов. Продолжительность мойки 15 минут.
Основное технологическое время мойки вала определяем по формуле:
(3.1)
где tм – основное технологическое время мойки, мин;
n – количество деталей партии загрузки.
мин.
Вспомогательное время на мойку партии составляет 5 мин, следовательно, одного вала:
(3.2)
мин.
Дополнительное время определяется по формуле:
, (3.3)
где - соотношение дополнительного времени и оперативного в процентах, =8%
мин.
Штучное время определяется по формуле:
(3.4)
мин.
Норма времени на мойку определяется по формуле:
, (3.5)
где Тпз – подготовительно-заключительное время, мин; Тпз=5 мин.
мин.
Дефектовочная операция.
Время на дефектацию деталей составляет: То=4,2 мин; Тв=3,5 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
мин.
Штучное время:
Тшт=4,2+3,5+0,62=8,32 мин.
Норма времени:
Тн=4,2+3,5+0,62+3=11,32 мин
Расточная операция.
Время на правку деталей составляет: То=0,5 мин; Тв=5,3 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
Подача S=0,1 мм/об
(3.8)
Мощность резания:
, (3.9) где
Основное время:
(3.10)
Тв=2,5 мин,
мин.
Штучное время:
Тшт=0,11+2,5+0,15=2,75 мин.
Норма времени:
Тн=0,11+2,5+0,15+2=4,75 мин
Контрольная операция.
Время на контроль деталей составляет: То=3,2 мин; Тв=2,5 мин (см. типовые карты). Дополнительное время:
мин.
Штучное время:
Тшт=3,2+2,5+0,46=6,16 мин.
Норма времени:
Тн=3,2+2,5+0,46+3=9,16 мин
Норма времени на восстановление балки:
(3.11)
Похожие материалы
Технологический процесс восстановления клапанов двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 30 августа 2018
3 Разработка технологического процесса на восстановление детали
3.1 Описание и эскиз восстанавливаемой детали
Впускной клапан (рисунок 2) двигателя Д-240 установлен в головке блока цилиндров.
В процессе работы двигателя на клапан воздействуют силы трения, вибрации, агрессивность среды, удары при посадке в седло, что вызывает появление износов стержня, деформации и коррозионные повреждения (раковины на фаске). Седло клапана подвергается воздействию рабочей смеси, топлива, высокой температуры. В
999 руб.
Технологический процесс ремонта ТНВД двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 15 августа 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка технологии восстановления упругих свойств пружин подвески
2.2 Способы восстановления плунжерных пар
2.3 Разработка технологического процесса ремонта плунжерной пары
2.4 Расчет участка по ремонту топливной аппаратуры
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УПРУ-ГИХ СВОЙСТВ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ
Система питания обеспечивает двигатель топливом и очи-щенным воздухом. Технико-экономические показатели работы д
999 руб.
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15
2.1 Назначение и конструкция детали 15
2.2 Анализ технологичности конструкции детали 16
2.3 Определение типа производства 18
2.4 Анализ базового технологического процесса 20
2.5 Выбор способа получения заготовки 22
2.6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 23
2.7 Проектирование технологического процесса изготовления 24
2.8 Расчет припусков на обработку 26
2.9 Расчет режимов резания 27
2.10 Расчет технологических норм времени
999 руб.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Логистика» код (ЛОГ 00)
тантал
: 19 июля 2013
Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.
Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?
Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж това
100 руб.
Погрузочно-разгрузочные работы-Расчетная схема определения рациональных границ участков трассы магистрального трубопровода-Погрузка на трубовоз-Схема выгрузки и погрузки труб автокраном-Схема организации работ при выгрузке труб из железнодорожных полуваго
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Погрузочно-разгрузочные работы-Расчетная схема определения рациональных границ участков трассы магистрального трубопровода-Погрузка на трубовоз-Схема выгрузки и погрузки труб автокраном-Схема организации работ при выгрузке труб из железнодорожных полувагонов с укладкой в штабель-Схема устройства штабеля и крепления труб-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Ткачество
Slolka
: 27 сентября 2013
По кинематической схеме машины МШБ-9/140 сделан расчёт при частоте вращения вала электродвигателя 1700 об/мин и при передаточном числе передаточных механизмов 1,116 и 3,15.
Определение частоты вращения и окружной скорости рабочих органов машины.
Расчёт частоты вращения (об/мин) и линейной скорости (м/мин) первого тянульного вала:
где – диаметр тянульных валов, м.
Расчёт частоты вращения (об/мин) и линейной скорости (м/мин) отжимных валов:
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 24 ноября 2016
Содержание
Задание на курсовой проект 4
Задание 1 - Расчетное 4
Задание 2 - Графическое 5
Задание 3 - Графическое 5
Введение 6
1 Обзорная часть 7
1.1 Архитектура NGN 7
1.1.1 Транспортный уровень 8
1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова 9
1.1.3 Уровень услуг и управления услугами 10
1.1.4 Концепция Triple Play 12
1.1.5 Услуги передачи данных 13
1.1.6 Голосовые услуги VoIP 15
1.1.7 Услуга IP-TV 17
1.2 Обзор технологий построения транспортных сетей 18
1.3 Сравнение АТМ и IP 18
1200 руб.