Межосевой дифференциал среднего моста автомобиля КрАЗ 6505
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Работа содержит
Чертеж межосевого дифференциала автомобиля КрАЗ (схема сборки) формат А1 и спецификация . Так же техпроцесс сборки дифференциала .
Дифференциал межосевой поровну распределяет крутящий момент между мостами, а при движении по неровной дороге – обеспечивает независимое вращение этих мостов, что предохраняет узлы трансмиссии от перегрузок и уменьшает износ шин, повышается устойчивость и управляемость. Однако при движении по труднопроходимым участкам пути с большой разницей сцепления среднего и заднего моста, действие меж-колесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес задних ведущих мостов. Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути дифференциал следует блокировать.
Чертеж межосевого дифференциала автомобиля КрАЗ (схема сборки) формат А1 и спецификация . Так же техпроцесс сборки дифференциала .
Дифференциал межосевой поровну распределяет крутящий момент между мостами, а при движении по неровной дороге – обеспечивает независимое вращение этих мостов, что предохраняет узлы трансмиссии от перегрузок и уменьшает износ шин, повышается устойчивость и управляемость. Однако при движении по труднопроходимым участкам пути с большой разницей сцепления среднего и заднего моста, действие меж-колесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес задних ведущих мостов. Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути дифференциал следует блокировать.
Другие работы
Ваша первая программа для микроконтроллера intel 8051
falling666
: 3 ноября 2016
Цель работы: Целью работы является изучение архитектуры микроконтроллеров популярного семейства 8051 Intel, а также интегрированной среды ProView фирмы Franklin Software Inc.
Программа на С
#include <reg51.h> /* special function register declarations */
/* for the intended 8051 derivative */
#include <stdio.h> /* prototype declarations for I/O functions */
40 руб.
Кран угловой 00.21.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 1 сентября 2019
Угловой кран предназначен для перекрытия пара, поступающего из парового котла через штуцер 2 к машине или прибору. Чтобы не было утечки пара, ставят кольцо 8, которое при затяжке накидной гайки 4 плотно прилегает к шпинделю 3. Для этой же цели служит прокладка 9 между корпусом 1 и штуцером 2.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
00.21.000 Кран угловой
00.21.001 Корпус
00.21.002 Штуцер
00.21.003 Шпиндель
00.21.004 Гайка накидная
00.21.005 Втулка
00.21.006 Рукоятка
Ч
350 руб.
Механизм поворота - 01.025 СБ
.Инженер.
: 19 сентября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 01.025 - Механизм поворота. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Механизм поворота — узел машины, предназначенный для изменения скорости и направления вращения.
При периодическом включении электродвигателя вращение передается клиноременной передачей на шкив 10. Шкив соединен с зубчатым колесом 11 прессовой посадкой и двумя винтами 17, расположенными под углом 120° друг к другу. Зубчатое кол
800 руб.
Создание единой, эффективной, универсальной мультисервисной структуры телефонной сети за счет применения плоской архитектуры
VikkiROY
: 4 марта 2015
Дипломный проект представляет собой создание единой, эффективной, универсальной мультисервисной структуры телефонной сети за счет применения «плоской» архитектуры с применением технологий пакетной передачи голосового трафика, служащей основой для внедрения любых услуг связи в необходимом количестве путем эволюционного перехода от традиционных сетей с коммутацией каналов к сетям с коммутацией пакетов.
265 руб.