Модернизация агрегата комбинированного АКП-3 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ
ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
Рисунок 4.1- Почвообрабатывающий агрегат АКП-3
1-рама; 2-навесное устройство; 3-ротор; 4-прикатывающий каток; 5-планировочного бруса.
Агрегат АКП-3 рисунок 4.1 за один проход выполняет рыхление, выравнивание и прикатывание почвы с созданием в посевном слое уплотненного семенного ложа, средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв.
Описание конструкции приведено ниже:
Рама 1 сварной конструкции является основной несущей частью агрегата и должна состоять из балок, на которые монтируются основные узлы и механизмы агрегата. Навесное устройство 2 предназначено для присоединения агрегата к задней навесной системе трактора. Навесное устройство должно иметь верхнее отверстие для крепления центральной тяги навесной системы трактора, ловители для оси автосцепки. Ось автосцепки, предварительно закрепленная в нижних тягах навесной системы трактора, должна фиксироваться в ловителях замками. Ротор 3 предназначен для рыхления почвы при поступательном движении агрегата. Каждый ротор представляет собой активный рабочий орган с вертикальной осью вращения, оборудованный двумя съемными зубьями. Зубья крепятся с помощью болтов. Смежные роторы вращаются в противоположные стороны. Поэтому они должны комплектоваться различными зубьями: один с левосторонним наклоном при вращении против часовой стрелки и второй с правосторонним – при вращении по часовой стрелке. Зубья в смежных секциях, должны быть смещены относительно друг друга на угол 900. Расстановка должна производиться при монтаже роторов.
Горизонтальный редуктор состоит из корпуса с двойным поддоном, в подшипниковых узлах которого установлены цилиндрические шестерни. На валах шестерен монтируются роторы. Сверху к корпусу должна прикрепляться крышка.
Планировочный брус 5 предназначен для разравнивания почвы, разрыхленной роторами, с целью равномерного ее распределения по ширине захвата агрегата. Брус должен иметь дискретную регулировку по высоте с шагом не более 40 мм. Регулировка должна производиться в полевых условиях в зависимости от глубины рыхления почвы роторами.
Прикатывающий каток 4 предназначен для уплотнения разрыхленной почвы, дробления глыб и выравнивания поверхности поля. Каток в рабочем положении агрегата является опорным и служит для регулирования глубины рыхления почвы роторами. Винтовые механизмы катка должны иметь шкалу и обеспечивать перемещение роторов относительно опорной поверхности катка вниз в пределах от 0 до 12 см.
При использовании агрегата на средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв для достижения качественной обработки почвы приходиться снижать рабочую скорость, что уменьшает производительность агрегата. Для избежание потерь в данном случае в почвообрабатывающем комбинированным агрегате АКП-3 предлагаем модернизировать центральный редуктор.
Привод роторов предназначен для передачи крутящего момента от вала отбора мощности трактора к роторам. Он состоит из карданного вала, центрального и горизонтального редукторов. При этом вращение должно передаваться от ВОМ трактора карданным валом на центральный редуктор, а от него через шестеренчатые передачи горизонтального редуктора на роторы. Частота вращения ВОМ трактора – 1000 мин-1.
Для эффективного использования АКП-3 на тяжелых почвах, предполагается увеличение окружной скорости ротора. Что позволит уменьшить тяговое сопротивление и расход топлива. Достигается это путем подбора шестерен для изменения передаточного числа в центральном редукторе, что позволит увеличить скорость ротора на первой ступени – 9,5 % и 6,3 % на второй. Что создаст более благоприятные условия для произрастания нашей культуры. Улучшится водно-воздушный баланс. Увеличение угловой скорости, позволит улучшить крошение почвы, что в конечном результате позволит получать высокую урожайность нашей культуры. Конструкция соответствует агротехническим требованиям и техническим условиям, предъявляемым к технологическому процессу.
4.2 Технические требования предъявляемые к агрегату
Требования назначения
Тип агрегата навесной
Конструктивная ширина захвата, м 3,0
Рабочая скорость, км/ч 4,0…7,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 15
Производительность за один час времени, га
основного 1,2…2,1
эксплуатационного 0,9…1,6
Количество персонала по профессиям, необходимого
для обслуживания операций, непосредственно связанных
с работой агрегата, чел. 1 (тракто-рист)
Масса агрегата, кг, не более 1905
Габаритные размеры агрегата, мм, не более
в рабочем положении
- длина 2000
- ширина 3500
- высота 1400
в транспортном положении (с трактором Беларус 1522)
- длина 7300
- ширина 3500
- высота 3000
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Показатели качества выполнения технологического процесса:
- глубина обработки (за один проход), см
на основной операции до 12
на дополнительных операциях (обработка стерни и т.д.) до 8
- отклонение от заданной глубины обработки, см, не более
для свеклы и мелкосеменных культур 0,5
для остальных культур 1,0
- крошение почвы (содержание комков почвы диаметром до 25 мм), %,
не менее 80
- гребнистость поверхности поля, см, не более 4
- плотность почвы в обработанном слое, г/см3 1,0…1,3
- уничтожение сорняков и подрезание растительных остатков, % 98…100
Оперативная трудоемкость ТО при постановке и
снятии агрегата с длительного хранения, не более чел.-ч 0,5.
ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
Рисунок 4.1- Почвообрабатывающий агрегат АКП-3
1-рама; 2-навесное устройство; 3-ротор; 4-прикатывающий каток; 5-планировочного бруса.
Агрегат АКП-3 рисунок 4.1 за один проход выполняет рыхление, выравнивание и прикатывание почвы с созданием в посевном слое уплотненного семенного ложа, средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв.
Описание конструкции приведено ниже:
Рама 1 сварной конструкции является основной несущей частью агрегата и должна состоять из балок, на которые монтируются основные узлы и механизмы агрегата. Навесное устройство 2 предназначено для присоединения агрегата к задней навесной системе трактора. Навесное устройство должно иметь верхнее отверстие для крепления центральной тяги навесной системы трактора, ловители для оси автосцепки. Ось автосцепки, предварительно закрепленная в нижних тягах навесной системы трактора, должна фиксироваться в ловителях замками. Ротор 3 предназначен для рыхления почвы при поступательном движении агрегата. Каждый ротор представляет собой активный рабочий орган с вертикальной осью вращения, оборудованный двумя съемными зубьями. Зубья крепятся с помощью болтов. Смежные роторы вращаются в противоположные стороны. Поэтому они должны комплектоваться различными зубьями: один с левосторонним наклоном при вращении против часовой стрелки и второй с правосторонним – при вращении по часовой стрелке. Зубья в смежных секциях, должны быть смещены относительно друг друга на угол 900. Расстановка должна производиться при монтаже роторов.
Горизонтальный редуктор состоит из корпуса с двойным поддоном, в подшипниковых узлах которого установлены цилиндрические шестерни. На валах шестерен монтируются роторы. Сверху к корпусу должна прикрепляться крышка.
Планировочный брус 5 предназначен для разравнивания почвы, разрыхленной роторами, с целью равномерного ее распределения по ширине захвата агрегата. Брус должен иметь дискретную регулировку по высоте с шагом не более 40 мм. Регулировка должна производиться в полевых условиях в зависимости от глубины рыхления почвы роторами.
Прикатывающий каток 4 предназначен для уплотнения разрыхленной почвы, дробления глыб и выравнивания поверхности поля. Каток в рабочем положении агрегата является опорным и служит для регулирования глубины рыхления почвы роторами. Винтовые механизмы катка должны иметь шкалу и обеспечивать перемещение роторов относительно опорной поверхности катка вниз в пределах от 0 до 12 см.
При использовании агрегата на средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв для достижения качественной обработки почвы приходиться снижать рабочую скорость, что уменьшает производительность агрегата. Для избежание потерь в данном случае в почвообрабатывающем комбинированным агрегате АКП-3 предлагаем модернизировать центральный редуктор.
Привод роторов предназначен для передачи крутящего момента от вала отбора мощности трактора к роторам. Он состоит из карданного вала, центрального и горизонтального редукторов. При этом вращение должно передаваться от ВОМ трактора карданным валом на центральный редуктор, а от него через шестеренчатые передачи горизонтального редуктора на роторы. Частота вращения ВОМ трактора – 1000 мин-1.
Для эффективного использования АКП-3 на тяжелых почвах, предполагается увеличение окружной скорости ротора. Что позволит уменьшить тяговое сопротивление и расход топлива. Достигается это путем подбора шестерен для изменения передаточного числа в центральном редукторе, что позволит увеличить скорость ротора на первой ступени – 9,5 % и 6,3 % на второй. Что создаст более благоприятные условия для произрастания нашей культуры. Улучшится водно-воздушный баланс. Увеличение угловой скорости, позволит улучшить крошение почвы, что в конечном результате позволит получать высокую урожайность нашей культуры. Конструкция соответствует агротехническим требованиям и техническим условиям, предъявляемым к технологическому процессу.
4.2 Технические требования предъявляемые к агрегату
Требования назначения
Тип агрегата навесной
Конструктивная ширина захвата, м 3,0
Рабочая скорость, км/ч 4,0…7,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 15
Производительность за один час времени, га
основного 1,2…2,1
эксплуатационного 0,9…1,6
Количество персонала по профессиям, необходимого
для обслуживания операций, непосредственно связанных
с работой агрегата, чел. 1 (тракто-рист)
Масса агрегата, кг, не более 1905
Габаритные размеры агрегата, мм, не более
в рабочем положении
- длина 2000
- ширина 3500
- высота 1400
в транспортном положении (с трактором Беларус 1522)
- длина 7300
- ширина 3500
- высота 3000
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Показатели качества выполнения технологического процесса:
- глубина обработки (за один проход), см
на основной операции до 12
на дополнительных операциях (обработка стерни и т.д.) до 8
- отклонение от заданной глубины обработки, см, не более
для свеклы и мелкосеменных культур 0,5
для остальных культур 1,0
- крошение почвы (содержание комков почвы диаметром до 25 мм), %,
не менее 80
- гребнистость поверхности поля, см, не более 4
- плотность почвы в обработанном слое, г/см3 1,0…1,3
- уничтожение сорняков и подрезание растительных остатков, % 98…100
Оперативная трудоемкость ТО при постановке и
снятии агрегата с длительного хранения, не более чел.-ч 0,5.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Бухгалтерский учет - Тест 1 / Тест 2 / Итоговый тест(ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 29 сентября 2024
Бухгалтерский учет - Тест 1 / Тест 2 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из100
Бухгалтерский учет
• Введение в курс
• Блок 1. Теоретические основы бухгалтерского учета
• Блок 2. Бухгалтерский учет в организации
• Итоговая аттестация
Бухгалтерский баланс – это …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке
• способ обобщения и группировки имущества по сост
145 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Контрольная работа. Вариант 04
MN
: 14 сентября 2015
Задание
1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок;
б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале p = 0,012.
2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в канале с постоянными пар
200 руб.
Проектирование асинхронного электродвигателя серии А4 мощностью 3 кВт
tnhpt34
: 3 мая 2013
Курсовой проект содержит листов печатного текста 30, иллюстраций 8, 3 таблицы, 2 использованных источника.
Произведен расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором серии 4А90L2УЗ, мощностью 3 кВт.
Содержание
Введение 4
1. Выбор главных размеров 5
2. Определение Z1, 1 и сечения провода обмотки статора 5
3. Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора 7
4. Расчет ротора 8
5. Расчет намагничивающего тока 12
6. Параметры рабочего режима 13
7. Расчет потерь 16
8. Расчет рабо
25 руб.
Кран пневматический 00.30.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 10 июля 2024
Кран пневматический 00.30.000 ЧЕРТЕЖ
Через пневматический кран сжатый воздух поступает в пневматический цилиндр (на чертеже не показан), поршень которого соединен с приспособлением, предназначенным для зажима обрабатываемой детали на маталлорежущим станке.
Кран работает следующим образом в корпусе поз. 1 имеются три отверстия. Через верхнее отверстие поступает сжатый воздух, который под давлением (в зависимости от положения золотника поз. 3) поочередно, то через правое, то через левое отверстие
800 руб.