Модернизация агрегата комбинированного АКП-3 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ
ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
Рисунок 4.1- Почвообрабатывающий агрегат АКП-3
1-рама; 2-навесное устройство; 3-ротор; 4-прикатывающий каток; 5-планировочного бруса.
Агрегат АКП-3 рисунок 4.1 за один проход выполняет рыхление, выравнивание и прикатывание почвы с созданием в посевном слое уплотненного семенного ложа, средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв.
Описание конструкции приведено ниже:
Рама 1 сварной конструкции является основной несущей частью агрегата и должна состоять из балок, на которые монтируются основные узлы и механизмы агрегата. Навесное устройство 2 предназначено для присоединения агрегата к задней навесной системе трактора. Навесное устройство должно иметь верхнее отверстие для крепления центральной тяги навесной системы трактора, ловители для оси автосцепки. Ось автосцепки, предварительно закрепленная в нижних тягах навесной системы трактора, должна фиксироваться в ловителях замками. Ротор 3 предназначен для рыхления почвы при поступательном движении агрегата. Каждый ротор представляет собой активный рабочий орган с вертикальной осью вращения, оборудованный двумя съемными зубьями. Зубья крепятся с помощью болтов. Смежные роторы вращаются в противоположные стороны. Поэтому они должны комплектоваться различными зубьями: один с левосторонним наклоном при вращении против часовой стрелки и второй с правосторонним – при вращении по часовой стрелке. Зубья в смежных секциях, должны быть смещены относительно друг друга на угол 900. Расстановка должна производиться при монтаже роторов.
Горизонтальный редуктор состоит из корпуса с двойным поддоном, в подшипниковых узлах которого установлены цилиндрические шестерни. На валах шестерен монтируются роторы. Сверху к корпусу должна прикрепляться крышка.
Планировочный брус 5 предназначен для разравнивания почвы, разрыхленной роторами, с целью равномерного ее распределения по ширине захвата агрегата. Брус должен иметь дискретную регулировку по высоте с шагом не более 40 мм. Регулировка должна производиться в полевых условиях в зависимости от глубины рыхления почвы роторами.
Прикатывающий каток 4 предназначен для уплотнения разрыхленной почвы, дробления глыб и выравнивания поверхности поля. Каток в рабочем положении агрегата является опорным и служит для регулирования глубины рыхления почвы роторами. Винтовые механизмы катка должны иметь шкалу и обеспечивать перемещение роторов относительно опорной поверхности катка вниз в пределах от 0 до 12 см.
При использовании агрегата на средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв для достижения качественной обработки почвы приходиться снижать рабочую скорость, что уменьшает производительность агрегата. Для избежание потерь в данном случае в почвообрабатывающем комбинированным агрегате АКП-3 предлагаем модернизировать центральный редуктор.
Привод роторов предназначен для передачи крутящего момента от вала отбора мощности трактора к роторам. Он состоит из карданного вала, центрального и горизонтального редукторов. При этом вращение должно передаваться от ВОМ трактора карданным валом на центральный редуктор, а от него через шестеренчатые передачи горизонтального редуктора на роторы. Частота вращения ВОМ трактора – 1000 мин-1.
Для эффективного использования АКП-3 на тяжелых почвах, предполагается увеличение окружной скорости ротора. Что позволит уменьшить тяговое сопротивление и расход топлива. Достигается это путем подбора шестерен для изменения передаточного числа в центральном редукторе, что позволит увеличить скорость ротора на первой ступени – 9,5 % и 6,3 % на второй. Что создаст более благоприятные условия для произрастания нашей культуры. Улучшится водно-воздушный баланс. Увеличение угловой скорости, позволит улучшить крошение почвы, что в конечном результате позволит получать высокую урожайность нашей культуры. Конструкция соответствует агротехническим требованиям и техническим условиям, предъявляемым к технологическому процессу.
4.2 Технические требования предъявляемые к агрегату
Требования назначения
Тип агрегата навесной
Конструктивная ширина захвата, м 3,0
Рабочая скорость, км/ч 4,0…7,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 15
Производительность за один час времени, га
основного 1,2…2,1
эксплуатационного 0,9…1,6
Количество персонала по профессиям, необходимого
для обслуживания операций, непосредственно связанных
с работой агрегата, чел. 1 (тракто-рист)
Масса агрегата, кг, не более 1905
Габаритные размеры агрегата, мм, не более
в рабочем положении
- длина 2000
- ширина 3500
- высота 1400
в транспортном положении (с трактором Беларус 1522)
- длина 7300
- ширина 3500
- высота 3000
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Показатели качества выполнения технологического процесса:
- глубина обработки (за один проход), см
на основной операции до 12
на дополнительных операциях (обработка стерни и т.д.) до 8
- отклонение от заданной глубины обработки, см, не более
для свеклы и мелкосеменных культур 0,5
для остальных культур 1,0
- крошение почвы (содержание комков почвы диаметром до 25 мм), %,
не менее 80
- гребнистость поверхности поля, см, не более 4
- плотность почвы в обработанном слое, г/см3 1,0…1,3
- уничтожение сорняков и подрезание растительных остатков, % 98…100
Оперативная трудоемкость ТО при постановке и
снятии агрегата с длительного хранения, не более чел.-ч 0,5.
ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
Рисунок 4.1- Почвообрабатывающий агрегат АКП-3
1-рама; 2-навесное устройство; 3-ротор; 4-прикатывающий каток; 5-планировочного бруса.
Агрегат АКП-3 рисунок 4.1 за один проход выполняет рыхление, выравнивание и прикатывание почвы с созданием в посевном слое уплотненного семенного ложа, средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв.
Описание конструкции приведено ниже:
Рама 1 сварной конструкции является основной несущей частью агрегата и должна состоять из балок, на которые монтируются основные узлы и механизмы агрегата. Навесное устройство 2 предназначено для присоединения агрегата к задней навесной системе трактора. Навесное устройство должно иметь верхнее отверстие для крепления центральной тяги навесной системы трактора, ловители для оси автосцепки. Ось автосцепки, предварительно закрепленная в нижних тягах навесной системы трактора, должна фиксироваться в ловителях замками. Ротор 3 предназначен для рыхления почвы при поступательном движении агрегата. Каждый ротор представляет собой активный рабочий орган с вертикальной осью вращения, оборудованный двумя съемными зубьями. Зубья крепятся с помощью болтов. Смежные роторы вращаются в противоположные стороны. Поэтому они должны комплектоваться различными зубьями: один с левосторонним наклоном при вращении против часовой стрелки и второй с правосторонним – при вращении по часовой стрелке. Зубья в смежных секциях, должны быть смещены относительно друг друга на угол 900. Расстановка должна производиться при монтаже роторов.
Горизонтальный редуктор состоит из корпуса с двойным поддоном, в подшипниковых узлах которого установлены цилиндрические шестерни. На валах шестерен монтируются роторы. Сверху к корпусу должна прикрепляться крышка.
Планировочный брус 5 предназначен для разравнивания почвы, разрыхленной роторами, с целью равномерного ее распределения по ширине захвата агрегата. Брус должен иметь дискретную регулировку по высоте с шагом не более 40 мм. Регулировка должна производиться в полевых условиях в зависимости от глубины рыхления почвы роторами.
Прикатывающий каток 4 предназначен для уплотнения разрыхленной почвы, дробления глыб и выравнивания поверхности поля. Каток в рабочем положении агрегата является опорным и служит для регулирования глубины рыхления почвы роторами. Винтовые механизмы катка должны иметь шкалу и обеспечивать перемещение роторов относительно опорной поверхности катка вниз в пределах от 0 до 12 см.
При использовании агрегата на средних и тяжелых по механическому составу минеральных почв для достижения качественной обработки почвы приходиться снижать рабочую скорость, что уменьшает производительность агрегата. Для избежание потерь в данном случае в почвообрабатывающем комбинированным агрегате АКП-3 предлагаем модернизировать центральный редуктор.
Привод роторов предназначен для передачи крутящего момента от вала отбора мощности трактора к роторам. Он состоит из карданного вала, центрального и горизонтального редукторов. При этом вращение должно передаваться от ВОМ трактора карданным валом на центральный редуктор, а от него через шестеренчатые передачи горизонтального редуктора на роторы. Частота вращения ВОМ трактора – 1000 мин-1.
Для эффективного использования АКП-3 на тяжелых почвах, предполагается увеличение окружной скорости ротора. Что позволит уменьшить тяговое сопротивление и расход топлива. Достигается это путем подбора шестерен для изменения передаточного числа в центральном редукторе, что позволит увеличить скорость ротора на первой ступени – 9,5 % и 6,3 % на второй. Что создаст более благоприятные условия для произрастания нашей культуры. Улучшится водно-воздушный баланс. Увеличение угловой скорости, позволит улучшить крошение почвы, что в конечном результате позволит получать высокую урожайность нашей культуры. Конструкция соответствует агротехническим требованиям и техническим условиям, предъявляемым к технологическому процессу.
4.2 Технические требования предъявляемые к агрегату
Требования назначения
Тип агрегата навесной
Конструктивная ширина захвата, м 3,0
Рабочая скорость, км/ч 4,0…7,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 15
Производительность за один час времени, га
основного 1,2…2,1
эксплуатационного 0,9…1,6
Количество персонала по профессиям, необходимого
для обслуживания операций, непосредственно связанных
с работой агрегата, чел. 1 (тракто-рист)
Масса агрегата, кг, не более 1905
Габаритные размеры агрегата, мм, не более
в рабочем положении
- длина 2000
- ширина 3500
- высота 1400
в транспортном положении (с трактором Беларус 1522)
- длина 7300
- ширина 3500
- высота 3000
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Показатели качества выполнения технологического процесса:
- глубина обработки (за один проход), см
на основной операции до 12
на дополнительных операциях (обработка стерни и т.д.) до 8
- отклонение от заданной глубины обработки, см, не более
для свеклы и мелкосеменных культур 0,5
для остальных культур 1,0
- крошение почвы (содержание комков почвы диаметром до 25 мм), %,
не менее 80
- гребнистость поверхности поля, см, не более 4
- плотность почвы в обработанном слое, г/см3 1,0…1,3
- уничтожение сорняков и подрезание растительных остатков, % 98…100
Оперативная трудоемкость ТО при постановке и
снятии агрегата с длительного хранения, не более чел.-ч 0,5.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Анализ линейной электрической цепи однофазного синусоидального тока
mogila666
: 15 декабря 2011
1. Составить схему расчетной электрической цепи
2. Составить систему уравнений по законам Кирхгофа, необходимую для определения токов во всех ветвях схемы, в дифференциальной и символической формах.
3. Рассчитать комплексные действующие значения токов во всех ветвях схемы. Расчет выполняется любым методом.
4. Рассчитать напряжения на всех элементах схемы.
5. Построить в одних осях координат векторные диаграммы токов и напряжений, рассчитанных в пунктах 3 и 4. Графически показать на векторной ди
50 руб.
Мастопатия. Лечение и профилактика
evelin
: 7 февраля 2013
Выбор современного метода лечения мастопатии зависит от ее вида, а в первую очередь — от причины, вызвавшей данную патологию, ведь мастопатия — лишь следствие иных заболеваний, о чем говорилось ранее. Поэтому сначала необходимо устранить провоцирующие факторы: психологическое давление, гормональный сбой, гинекологические болезни, дисфункции печени и так далее. Однако до сих пор не существует конкретной системы лечения ФКБ и потому определить ведущие факторы патогенеза данного заболевания довольн
Резьбовые соединения. Вариант 1
lepris
: 29 марта 2022
Резьбовые соединения. Вариант 1
Выполнить:
п.1 Соединение детали поз.2 болтом М10 по ГОСТу 7798-72, установить гайка М10 по ГОСТу 5915-70 и шайбу 10 по ГОСТу 11371-78.
п.2 Соединение дет.1 поз.1 и поз.2 (материал чугун) винтом М12 по ГОСТу 11371-78.
п.3 Соединение детали поз.3 иь поз.2 (материал чугун) шпилькой М12 по ГОСТу 22036-76, установить гайку М12 по ГОСТу 5915-70 и шайбу 12 по ГОСТу 11371-78.
Резьбовые соединения.Вариант 1 сборочный чертеж
Резьбовые соединения.Вариант 1 спецификация
200 руб.