Технологическая карта на проведение ТО-3 тракторов Беларус-3022
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Технологическая карта на проведение ТО-3 трактора Беларус-3022.
Техническое обслуживание необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации.
Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности дизеля и увеличению числа затрат на эксплуатацию трактора.[11]
При проведении ТО-3 тракторов проводятся операции операции выполняемые при ТО-1 и ТО-2 и некоторые дополнительные:
1. Проверка затяжки болтов головок цилиндров дизеля:
На прогретом дизеле затяжку болтов производится в следующей последовательности:
1.1. Снять колпаки и крышки головок цилиндров;
1.2. Снять оси коромысел с коромыслами и стойками;
1.3. Динамометрическим ключом проверить затяжку всех болтов крепления головок цилиндров.
Момент затяжки болтов должен быть в пределах 190...210 Нм.
После затяжки болтов установить на место ось коромысел, проверить и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромысла-ми.
2. Очистка фильтра грубой очистки топлива:
2.1. Очистить наружную поверхность фильтра, отвернуть гайки крепления стакана; снять стакан, отвернуть отражатель с сеткой. Снять рассеиватель;
2.2. Промыть в дизельном топливе отражателе с сеткой, рассеиватель и внутреннюю полость стакана.
2.3. Соберите фильтр в обратной последовательности.
3. Обслуживание турбокомпрессора:
Проверить крепление патрубков и затяжку болтов. В процессе эксплуатации специального обслуживания турбокомпрессора не требуется, полная разборка и ремонт не допускается. При необходимости ремонт производите в специализированной мастерской.
4. Замена масла в трансмиссии:
При рабочей температуре масла в трансмиссии отвинтить сливную пробку и слить масло из корпусов коробки передач и заднего моста.
Отвернуть контрольную пробку уровня масла в трансмиссии. Завернуть сливную пробку. Залить свежее масло до уровня контрольной пробки. Завернуть контрольную пробку.
5. Замена масла в маслобаке гидросистемы ГОРУ:
При рабочей температуре масла в маслобаке:
5.1. вывернуть пробку заливной горловины;
5.2. вывернуть сливную пробку и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
5.3. завернуть сливную пробку, залить свежее масло до уровня метки «П» по указателю уровня масла; установить на место пробку.
6. Замена масла в маслобаке гидросистемы навесного устройства:
При рабочей температуре масла в маслобаке:
6.1. вывернуть пробку заливной горловины;
6.2. вывернуть сливную пробку и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
6.3. завернуть сливную пробку, залить свежее масло до уровня метки «П» по указателю уровня масла; установить на место пробку.
7. Промывка сапуна маслобака гидросистемы навесного устройства:
7.1. Вывернуть пробку;
7.2. Достать шайбы и фильтр;
7.3. Промыть дизельным топливом пробку, шайбы и фильтр;
7.4. Собрать в обратной последовательности.
8. Промывка сапуна маслобака ГОРУ:
8.1. Вывернуть пробку;
8.2. Достать шайбы и фильтр;
8.3. Промыть дизельным топливом пробку, шайбы и фильтр;
8.4. Собрать в обратной последовательности.
9. Проверка генератора:
Снять приводной ремень со шкива генератора, проверить легкость вращения и наличие люфтов в подшипниках ротора.
Допустимые люфты в подшипниках ротора генератора: осевой не более 3,2 мм; радиальные не более 0,03 мм.
При наличии люфтов и заеданий ротора снять генератор и отправить в мастерскую для ремонта.
10. Замена масла в редукторах и картере балки ПВМ:
Заменить масло в редукторах конечных передач. При сливе пробку необходимо проворачиванием колеса установить в крайнее нижнее положение. При заливе уровень масла должен быть на 25...30 мм ниже его горизонтальной оси.
Заменить масло в картере балки ПВМ, слив его через сливную пробку и залив свежее через заливную пробку. Контрольный уровень масла определяется пробкой. Уровень масла должен быть до нижней кромки отверстия заливной пробки.
11. Проверка состояния тормозной системы:
Проверить эффективность действия тормозов в движении трактора по сухой поверхности с бетонным или асфальтовым покрытием с выклю-ченной муфтой сцепления.
При управлении от педалей в случае запаздывания начала торможения (по следу торможения) одного из колес подтянуть гайку тормозной тяги и законтрите, при этом уменьшение хода педалей не допускается.
12. Смазка втулок поворотного вала навесного устройства:
Очистить две масленки, расположенные на кронштейне навески.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
13. Смазка раскосов навесного устройства:
Очистить две масленки раскосов.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
14. Смазка оси качания передних тяг ПНУ:
Очистить две масленки оси качания передних тяг.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
Захваты следует держать чистыми, при загрязнении очистить внутрен-ние полости.[11]
Техническое обслуживание необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации.
Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности дизеля и увеличению числа затрат на эксплуатацию трактора.[11]
При проведении ТО-3 тракторов проводятся операции операции выполняемые при ТО-1 и ТО-2 и некоторые дополнительные:
1. Проверка затяжки болтов головок цилиндров дизеля:
На прогретом дизеле затяжку болтов производится в следующей последовательности:
1.1. Снять колпаки и крышки головок цилиндров;
1.2. Снять оси коромысел с коромыслами и стойками;
1.3. Динамометрическим ключом проверить затяжку всех болтов крепления головок цилиндров.
Момент затяжки болтов должен быть в пределах 190...210 Нм.
После затяжки болтов установить на место ось коромысел, проверить и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромысла-ми.
2. Очистка фильтра грубой очистки топлива:
2.1. Очистить наружную поверхность фильтра, отвернуть гайки крепления стакана; снять стакан, отвернуть отражатель с сеткой. Снять рассеиватель;
2.2. Промыть в дизельном топливе отражателе с сеткой, рассеиватель и внутреннюю полость стакана.
2.3. Соберите фильтр в обратной последовательности.
3. Обслуживание турбокомпрессора:
Проверить крепление патрубков и затяжку болтов. В процессе эксплуатации специального обслуживания турбокомпрессора не требуется, полная разборка и ремонт не допускается. При необходимости ремонт производите в специализированной мастерской.
4. Замена масла в трансмиссии:
При рабочей температуре масла в трансмиссии отвинтить сливную пробку и слить масло из корпусов коробки передач и заднего моста.
Отвернуть контрольную пробку уровня масла в трансмиссии. Завернуть сливную пробку. Залить свежее масло до уровня контрольной пробки. Завернуть контрольную пробку.
5. Замена масла в маслобаке гидросистемы ГОРУ:
При рабочей температуре масла в маслобаке:
5.1. вывернуть пробку заливной горловины;
5.2. вывернуть сливную пробку и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
5.3. завернуть сливную пробку, залить свежее масло до уровня метки «П» по указателю уровня масла; установить на место пробку.
6. Замена масла в маслобаке гидросистемы навесного устройства:
При рабочей температуре масла в маслобаке:
6.1. вывернуть пробку заливной горловины;
6.2. вывернуть сливную пробку и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
6.3. завернуть сливную пробку, залить свежее масло до уровня метки «П» по указателю уровня масла; установить на место пробку.
7. Промывка сапуна маслобака гидросистемы навесного устройства:
7.1. Вывернуть пробку;
7.2. Достать шайбы и фильтр;
7.3. Промыть дизельным топливом пробку, шайбы и фильтр;
7.4. Собрать в обратной последовательности.
8. Промывка сапуна маслобака ГОРУ:
8.1. Вывернуть пробку;
8.2. Достать шайбы и фильтр;
8.3. Промыть дизельным топливом пробку, шайбы и фильтр;
8.4. Собрать в обратной последовательности.
9. Проверка генератора:
Снять приводной ремень со шкива генератора, проверить легкость вращения и наличие люфтов в подшипниках ротора.
Допустимые люфты в подшипниках ротора генератора: осевой не более 3,2 мм; радиальные не более 0,03 мм.
При наличии люфтов и заеданий ротора снять генератор и отправить в мастерскую для ремонта.
10. Замена масла в редукторах и картере балки ПВМ:
Заменить масло в редукторах конечных передач. При сливе пробку необходимо проворачиванием колеса установить в крайнее нижнее положение. При заливе уровень масла должен быть на 25...30 мм ниже его горизонтальной оси.
Заменить масло в картере балки ПВМ, слив его через сливную пробку и залив свежее через заливную пробку. Контрольный уровень масла определяется пробкой. Уровень масла должен быть до нижней кромки отверстия заливной пробки.
11. Проверка состояния тормозной системы:
Проверить эффективность действия тормозов в движении трактора по сухой поверхности с бетонным или асфальтовым покрытием с выклю-ченной муфтой сцепления.
При управлении от педалей в случае запаздывания начала торможения (по следу торможения) одного из колес подтянуть гайку тормозной тяги и законтрите, при этом уменьшение хода педалей не допускается.
12. Смазка втулок поворотного вала навесного устройства:
Очистить две масленки, расположенные на кронштейне навески.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
13. Смазка раскосов навесного устройства:
Очистить две масленки раскосов.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
14. Смазка оси качания передних тяг ПНУ:
Очистить две масленки оси качания передних тяг.
Прошприцевать их до появления смазки из зазоров.
Захваты следует держать чистыми, при загрязнении очистить внутрен-ние полости.[11]
Похожие материалы
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
maobit
: 20 апреля 2018
1 Загнать автомобиль на постТР
2 Слить охлаждающую жидкость
3 Извлечь двигатель
4 Установить двигатель на стенд разборки
5 Снять поддон двигателя
6 Открутить маслозаборник
7 Открутить крышки нижних головок шатунов и коренных шеек
8 Извлечь старые вкладыши
9 Установить новые вкладыши
10 Установить крышки шатунных и коренных шеек
11 Произвести протяжку всех крышек.
12 Установить мослазаборник
13 Установить поддон картера
14 Установить двигатели на автомобиль
15 Залить чистое моторное масло
16 За
390 руб.
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора ДТ-75М
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора ДТ-75М -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
150 руб.
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора Т-150К
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора Т-150К -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
150 руб.
Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов…
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022…
7.3. Прочностные расчёты…
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка…
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор…
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс…
7.3.4. Расчёт сварного шва…
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку трактор
990 руб.
Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022
kreuzberg
: 12 июня 2018
Технологическая карта на расстыковку остова трактора
Беларус-3022.
В повседневно работе квалифицированному мастеру трудно пользо-ваться технологией технического обслуживания и ремонта, изданного в виде обычной книги. Кроме того, необходимо иметь комплект технологий по машинам всех марок, обслуживаемых мастером. Наряду с этим в технологиях ремонта и технического обслуживания содержится много информации, в достаточном объёме известной обученному мастеру-наладчику.
Для расстыковки тракторов т
499 руб.
Трактор МТЗ Беларус-3022 (чертеж общего вида)
kurs9
: 30 марта 2018
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Мощность 303,3 л.с./223,0 кВт
Колесная формула 4К4
Число передач вперед/назад 36/24
Коробка передач гидромеханическая
390 руб.
Радиатор трактора МТЗ Беларус-3022 (сборочный чертеж)
kurs9
: 30 марта 2018
Принцип работы и устройство радиатора системы охлаждения двигателей
Радиатор (рисунок 3.4) состоит из верхнего 8 и нижнего 21 бачков, трубопроводов 9 (для подвода охлаждающей жидкости к радиатору) и 15 (для подвода воды к центробежному насосу).
Основная часть радиатора- сердцевина 6, состоящая из вертикальных трубок 13 и охлаждающих ребер в виде горизонтальных пластин 14. Охлаждающие трубки- плоскоовальной формы и изготовлены из латуни, а охлаждающие пластины отштампованы из латунной ленты.
590 руб.
Чертеж - Карта технологическая на проведение проверки тормозной системы автомобилей
Рики-Тики-Та
: 18 июля 2018
Чертеж - Карта технологическая на проведение проверки тормозной системы автомобилей
17 руб.
Другие работы
Лабораторная №5 по дисциплине Архитектура ЭВМ
zalexz95
: 17 октября 2017
Консоль управления моделью Simple Computer. Клавиатура.
Обработка нажатия клавиш. Неканонический режим работы терминала
Разработайте функции:
int rk_readkey (enum keys *) - анализирующую последовательность символов
(возвращаемых функцией read при чтении с терминала) и возвращающую первую
клавишу, которую нажал пользователь. В качестве параметра в функцию передаѐтся
адрес переменной, в которую возвращается номер нажатой (enum keys – перечисление
распознаваемых клавиш);
int rk_mytermsave (void)
200 руб.
Здание офисного центра
Алексей2
: 17 июня 2022
Выпускная квалификационная работа
Архитектурно-строительный институт
Центр архитектурных, конструктивных решений и организации строительства
08.03.01 Строительство. Промышленное и гражданское строительство
Пояснительная записка с Приложениями.
В разделе проектной документации «Архитектурные решения» указаны планировочная и функциональная организация, внешний и внутренний облик проектируемого объекта и принятые проектные решения.
В расчетно-конструктивном разделе произведен расчет свайного с
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 12 Вариант 6 Семестр
наташ
: 27 февраля 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Определение емкости трактов проектируемой сети.
3. Описание проектируемого оборудования.
4. Расчет необходимого числа регенерационных пунктов.
5. Определение требуемой и допустимой защищенности по симметричному кабелю.
5. Определение допустимой и ожидаемой защищенности для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
6. Разработка схемы организации связи.
7. Заключение.
220 руб.
Кинематическая схема токарного станка с ЧПУ 16K20Ф3
Laguz
: 27 марта 2024
Кинематическая схема токарного станка с ЧПУ 16K20Ф3 сделана в компас 16 и дополнительно сохранена в джпг
100 руб.