Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
499 Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022ID: 192773Дата закачки: 12 Июня 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Технологическая карта на расстыковку остова трактора Беларус-3022. В повседневно работе квалифицированному мастеру трудно пользо-ваться технологией технического обслуживания и ремонта, изданного в виде обычной книги. Кроме того, необходимо иметь комплект технологий по машинам всех марок, обслуживаемых мастером. Наряду с этим в технологиях ремонта и техни¬ческого обслуживания содержится много информации, в достаточном объёме известной обученному мастеру-наладчику. Для расстыковки тракторов типа Беларус-3022 необходимо выполнить следую¬щие операции: 1. Для отсоединения двигателя, от трансмиссии:  снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;  отсоедините ограждение и вал карданный привода ПВМ;  снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора; ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы кондиционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.  отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, системы очист¬ки воздуха, управления ПВОМ, рулевого управления и выхлопной системы;  демонтируйте стяжки ПНУ и баллоны пневмопривода, расположенные под брусом; ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист S= 6 мм размерами 1x1,5 под каждую стационарную опору.  установите опору винтовую 1 под передний брус трактора и вращая гайку подвести опору до полного контакта (рис. 6.1); Рис. 6.1. Отсоединение двигателя от трансмиссии  установите стационарную опору 3 под корпус муфты сцепления до полного контакта;  установите противооткатные упоры под задние колеса трактора:  отверните болты крепления дизеля к корпусу муфты сцепления и раскатите трактор;  для обеспечения устойчивого положения передней части трактора установите дополнительно стационарную опору 2 под несущую раму. 2. Для демонтажа корпуса сцепления Отсоединив двигатель от трансмиссии необходимо выполните следующее:  слейте масло из трансмиссии трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;  снимите бак топливный и глушитель;  отсоедините рукава и трубопроводы гидросистемы трансмиссии;  демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением; ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2.. .3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1x1,5 под каждую стационарную опору,  подведите до полного контакта опору винтовую 5 под корпус ко¬робки передач (см. рис. 6.2); Рис. 6.2. Демонтаж корпуса сцепления  удалите опору стационарную 2 из-под корпуса сцепления;  установите подставку узловую 3 на опору винтовую 4 и под-вести её под корпус муфты сцепления до полного контакта;  отверните болты крепления корпуса сцепления к коробке передач и откатите опору 4 с корпусом сцепления;  для обеспечения устойчивого положения задней части трактора устано¬вите опору заднюю 6 под кронштейн задней навесной системы. 3. Для демонтажа коробки передач  снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;  отсоедините ограждение и вал карданный привода ПВМ; снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора; ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы конди-ционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.  отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, систе-мы очист¬ки воздуха, управления ПВОМ, рулевого управления и вы-хлопной системы;  демонтируйте стяжки ПНУ и баллоны пневмопривода, располо-женные под брусом;  слейте масло из трансмиссии трактора, гидросистемы навесных систем трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;.  снимите бак топливный и глушитель;  демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением; ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1х1,5 под каждую стационарную опору.  установите опору винтовую 1 под корпус муфты сцепления до пол¬ного контакта (рис. 6.3); Рис. 6.3. Демонтаж коробки передач  установите подставку узловую 2 на опору винтовую 3 и под-вести её под коробку передач до полного контакта;  для обеспечения устойчивого положения частей трактора подведите опо¬ру винтовую 4 под передний брус трактора, и опору заднюю 5 под кронштейн задней навесной системы;  установите противооткатные упоры под задние колёса трактора;  отверните болты крепления и раскатите трактор по плоскости "корпус сцепления - коробка передач". 4. Для демонтажа заднего моста:  снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;  снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора; ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы кондиционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.  отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, рулевого управ¬ления и выхлопной системы;  слейте масло из трансмиссии трактора, гидросистемы навесных систем трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;  снимите бак топливный.  демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением; ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1х1,5 под каждую стационарную опору.  установите опору стационарную 1 под корпус коробки передач до полного контакта (см. рис.6.4); Рис. 6.4. Демонтаж заднего моста  установите опору заднюю 3 под кронштейн задней навесной систе¬мы;  установите опору винтовую 2 под корпус моста заднего; установите противооткатные упоры под передние колёса трактора  отверните болты крепления и раскатите трактор по плоскости «коробка передач - задний мост ».[11] Для упрощения запоминания всех необходимых операций для проведения того или иного ремонта в ГОСНИТИ разработана принципиально новая техноло¬гия - технологический график с использованием символов и лаконичных подпи¬сей, что позволяет обеспечить обученного мастера непосредственно на рабочем месте технологической информацией, необходимой для качественного проведе-ния ремонта и ТО трактора. На графике линиями со стрелками и прямоугольниками показана последова¬тельность проведения операций при проведении ремонта. Каждый прямоугольник разделен на три или четыре части в первой (верхней) части с помощью определённого символа указывается содержание операции. Символы указаны на рис. 6.5. Рис. 6.5. Символы, указывающие на содержание операции. 1 - осмотрите; 2 - очистите; 3 - обмойте; 4 - промойте; 5 - проверьте уровень и при не-обходимости дозаправьте; 6 - слейте отстой (конденсат); 7 - замените масло; 8 - смажьте; 9 -проверьте (продиагностируйте), при необходимости отрегулируйте; 10 - снимите состав-ную часть; 11 - установите составную часть; 12 - проверьте затяжку резьбового соедине-ния и при необходимости подтяните; 13 - работы, выполняемые мастером-наладчиком; 14- работы, выполняемые трактористом-машинистом. Во второй части лаконично записывается наименование составной части трактора, которая подвергается обслуживанию, например, ремень вентилятора и генератора, картер двигателя, батарея аккумуляторов и т.д. В третьей части при¬водятся технические условия на выполнение операции ТО. Они изображаются в виде схем с лаконичными надписями, включающими марку применяемого масла или смазки, допускаемое и номинальное значение параметра и т.д. Это позволяет мастеру-наладчику уяснить существо выполняемой операции. Дополнительно, в четвёртой (нижней) части прямоугольника могут быт указанны модели и шифры оборудования, рекомендуемых при выполнении данной операции [10]. Операционно-технологическая карта позволяет установить последова-тель¬ность операций ТО и распределение их между исполнителями с учётом конкрет¬ных условий мастерской - тупикового поста или многопостовой по-точной линии обслуживания. Такой график легко оформить в виде плаката для использования в мастерских и на станции обслуживания тракторов. При обслуживании тракторов в поле с помощью агрегата технического обслуживания график оформляется в виде комплекта буклетов. Использование технологических графиков непосредственно на рабочих мес¬тах позволяет упорядочить технологический процесс ремонта и ТО трактора, избежать пропуска отдельных операций и соблюдать технические требования к операции, что является залогом поддержания тракторов в постоянной готовности к выполнению механизированных сельскохозяйственных работ. На листе №4 представлена операционно-технологическая карта на расстыковку остова тракторов типа Беларус-3022. Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022
Вход в аккаунт: