Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

499

Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022

ID: 192773
Дата закачки: 12 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Технологическая карта на расстыковку остова трактора
Беларус-3022.

В повседневно работе квалифицированному мастеру трудно пользо-ваться технологией технического обслуживания и ремонта, изданного в виде обычной книги. Кроме того, необходимо иметь комплект технологий по машинам всех марок, обслуживаемых мастером. Наряду с этим в технологиях ремонта и техни¬ческого обслуживания содержится много информации, в достаточном объёме известной обученному мастеру-наладчику.
Для расстыковки тракторов типа Беларус-3022 необходимо выполнить следую¬щие операции:
1. Для отсоединения двигателя, от трансмиссии:
 снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;
 отсоедините ограждение и вал карданный привода ПВМ;
 снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора;
ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы кондиционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.
 отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, системы очист¬ки воздуха, управления ПВОМ, рулевого управления и выхлопной системы;
 демонтируйте стяжки ПНУ и баллоны пневмопривода, расположенные под брусом;
ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист S= 6 мм размерами 1x1,5 под каждую стационарную опору.
 установите опору винтовую 1 под передний брус трактора и вращая гайку подвести опору до полного контакта (рис. 6.1);

Рис. 6.1. Отсоединение двигателя от трансмиссии

 установите стационарную опору 3 под корпус муфты сцепления до полного контакта;
 установите противооткатные упоры под задние колеса трактора:
 отверните болты крепления дизеля к корпусу муфты сцепления и раскатите трактор;
 для обеспечения устойчивого положения передней части трактора установите
дополнительно стационарную опору 2 под несущую раму.
2. Для демонтажа корпуса сцепления
Отсоединив двигатель от трансмиссии необходимо выполните следующее:
 слейте масло из трансмиссии трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;
 снимите бак топливный и глушитель;
 отсоедините рукава и трубопроводы гидросистемы трансмиссии;
 демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением;
ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2.. .3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1x1,5 под каждую стационарную опору,
 подведите до полного контакта опору винтовую 5 под корпус ко¬робки передач (см. рис. 6.2);



Рис. 6.2. Демонтаж корпуса сцепления

 удалите опору стационарную 2 из-под корпуса сцепления;
 установите подставку узловую 3 на опору винтовую 4 и под-вести её под корпус муфты сцепления до полного контакта;
 отверните болты крепления корпуса сцепления к коробке передач и откатите опору 4 с корпусом сцепления;
 для обеспечения устойчивого положения задней части трактора устано¬вите опору заднюю 6 под кронштейн задней навесной системы.
3. Для демонтажа коробки передач
 снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;
 отсоедините ограждение и вал карданный привода ПВМ;
снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора;
ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы конди-ционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.
 отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, систе-мы очист¬ки воздуха, управления ПВОМ, рулевого управления и вы-хлопной системы;
 демонтируйте стяжки ПНУ и баллоны пневмопривода, располо-женные под брусом;
 слейте масло из трансмиссии трактора, гидросистемы навесных систем трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;.
 снимите бак топливный и глушитель;
 демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением;
ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1х1,5 под каждую стационарную опору.
 установите опору винтовую 1 под корпус муфты сцепления до пол¬ного контакта (рис. 6.3);
Рис. 6.3. Демонтаж коробки передач

 установите подставку узловую 2 на опору винтовую 3 и под-вести её под коробку передач до полного контакта;
 для обеспечения устойчивого положения частей трактора подведите опо¬ру винтовую 4 под передний брус трактора, и опору заднюю 5 под кронштейн задней навесной системы;
 установите противооткатные упоры под задние колёса трактора;
 отверните болты крепления и раскатите трактор по плоскости "корпус сцепления - коробка передач".
4. Для демонтажа заднего моста:
 снимите облицовку, предварительно отсоединив разъём жгута от фар до¬рожных;
 снимите конденсор кондиционера и закрепите его на кабине трактора;
ВНИМАНИЕ! Для сохранения работоспособности системы кондиционирова¬ния воздуха кабины отворачивание гаек рукавов контура системы не допускается.
 отсоедините рукава и трубопроводы топливной системы, рулевого управ¬ления и выхлопной системы;
 слейте масло из трансмиссии трактора, гидросистемы навесных систем трактора, бака ГОРУ, тормозную жидкость и дизельное топливо;
 снимите бак топливный.
 демонтируйте кабину, предварительно отсоединив РВД рулевого управ¬ления, троса управления коробкой передач и гидронавесной системой, трубопро¬воды тормозной системы и системы управления сцеплением;
ВНИМАНИЕ! Перед началом работ по расстыковке трансмиссии разместить под трактором два швеллера №10 длиной 2...3 м под установку винтовой опоры и лист 8= 6 мм размерами 1х1,5 под каждую стационарную опору.
 установите опору стационарную 1 под корпус коробки передач до полного контакта (см. рис.6.4);

Рис. 6.4. Демонтаж заднего моста

 установите опору заднюю 3 под кронштейн задней навесной систе¬мы;
 установите опору винтовую 2 под корпус моста заднего; установите противооткатные упоры под передние колёса трактора
 отверните болты крепления и раскатите трактор по плоскости «коробка передач - задний мост ».[11]
Для упрощения запоминания всех необходимых операций для проведения того или иного ремонта в ГОСНИТИ разработана принципиально новая техноло¬гия - технологический график с использованием символов и лаконичных подпи¬сей, что позволяет обеспечить обученного мастера непосредственно на рабочем месте технологической информацией, необходимой для качественного проведе-ния ремонта и ТО трактора.
На графике линиями со стрелками и прямоугольниками показана последова¬тельность проведения операций при проведении ремонта.
Каждый прямоугольник разделен на три или четыре части в первой (верхней) части с помощью определённого символа указывается содержание операции. Символы указаны на рис. 6.5.

Рис. 6.5. Символы, указывающие на содержание операции.
1 - осмотрите; 2 - очистите; 3 - обмойте; 4 - промойте; 5 - проверьте уровень и при не-обходимости дозаправьте; 6 - слейте отстой (конденсат); 7 - замените масло; 8 - смажьте; 9 -проверьте (продиагностируйте), при необходимости отрегулируйте; 10 - снимите состав-ную часть; 11 - установите составную часть; 12 - проверьте затяжку резьбового соедине-ния и при необходимости подтяните; 13 - работы, выполняемые мастером-наладчиком; 14- работы, выполняемые трактористом-машинистом.

Во второй части лаконично записывается наименование составной части трактора, которая подвергается обслуживанию, например, ремень вентилятора и генератора, картер двигателя, батарея аккумуляторов и т.д. В третьей части при¬водятся технические условия на выполнение операции ТО. Они изображаются в виде схем с лаконичными надписями, включающими марку применяемого масла или смазки, допускаемое и номинальное значение параметра и т.д. Это позволяет мастеру-наладчику уяснить существо выполняемой операции. Дополнительно, в четвёртой (нижней) части прямоугольника могут быт указанны модели и шифры оборудования, рекомендуемых при выполнении данной операции [10].
Операционно-технологическая карта позволяет установить последова-тель¬ность операций ТО и распределение их между исполнителями с учётом конкрет¬ных условий мастерской - тупикового поста или многопостовой по-точной линии обслуживания. Такой график легко оформить в виде плаката для использования в мастерских и на станции обслуживания тракторов. При обслуживании тракторов в поле с помощью агрегата технического обслуживания график оформляется в виде комплекта буклетов.
Использование технологических графиков непосредственно на рабочих мес¬тах позволяет упорядочить технологический процесс ремонта и ТО трактора, избежать пропуска отдельных операций и соблюдать технические требования к операции, что является залогом поддержания тракторов в постоянной готовности к выполнению механизированных сельскохозяйственных работ.
На листе №4 представлена операционно-технологическая карта на расстыковку остова тракторов типа Беларус-3022.



Размер файла: 1,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!