Лабораторная работа. Жуки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
Описание
Создайте игру "ЖУК". Жуки бегают по экрану. Игроку предлагается при помощи touchScreen-a уничтожить как можно большее число жуков. Обработка отдельного жука должна производиться в отдельном потоке.Предусмотреть несколько видов насекомых.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2018
Оценка: Зачет
Преподаватель: Нечта И.В.
Оценка: Зачет
Преподаватель: Нечта И.В.
Похожие материалы
Описание некоторых жуков
Slolka
: 23 августа 2013
Слоники - эти небольшие жуки живут повсюду: в поле, на болоте, в лесу, в плодовом саду. Их более 30 тысяч видов, и, нужно думать, ученым известны еще далеко не все.
Ростом жуки не удались: один-два, реже шесть-восемь миллиметров, Лишь в тропиках на сахарном тростнике, бананах, пальмах попадаются гиганты пяти-шести сантиметров длиной. Характерная особенность этих жуков - длинная, вытянутая в трубку голова. У одних видов она как бы врастает в "плечи", у других сидит на длинной тонкой "ше
10 руб.
Жуки красной книги Нижегородской области
Slolka
: 17 ноября 2013
Постановлением от 15 марта 1999 г. губернатор И.П. Скляров утвердил перечни видов беспозвоночных животных, высших растений, грибов, лишайников и водорослей, подлежащих занесению в Красную книгу Нижегородской области. Из 125 видов насекомых, включенных Красную книгу, 12 – Жуки.
Жуки или Жесткокрылые (Coleoptera) – самый многочисленный отряд насекомых, включающий примерно 270 тыс. видов. Общим признаком отряда является наличие плотной, сильно слеротизированной передней пары крыльев (надкрыльев ил
5 руб.
Программирование мобильных устройств Игра Жуки и Калькулятор
Сергей38
: 12 апреля 2022
Создайте игру "ЖУК". Жуки бегают по экрану. Игроку предлагается при помощи touchScreen-a уничтожить как можно большее число жуков. Обработка отдельного жука должна производиться в отдельном потоке. За каждый промах игроку начисляется штраф. Предусмотреть несколько видов насекомых. Попадание и промах должны иметь звуковое сопровождение. По окончанию игры выводятся результаты.
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок (цифр), (арифм. операций) и циферблат. Калькулятор позволяет вычи
1000 руб.
Жуков М.Ф. (ред), Неронов В.А., Лукашов В.П. и др. Новые материалы и технологии. Экстримальные технологические процессы
GnobYTEL
: 13 октября 2012
Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1992. - 183 с.
Монография, обобщающая результаты работ по программе "Сибирь" (разд. "Новые материалы и технологии"), издана в трех книгах. в первой из них изложены перспективы развития методов получения дисперсных материалов, синтеза ультрадисперсных порошков тугоплавких соединений и алмазов, их свойства и области применения. Обсуждаются плазменные технологии получения азотной кислоты, утилизации органических отходов,обработки строительных и тугоплавких м
15 руб.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Алексей115
: 21 декабря 2019
Работа отправлялась зима 2019
АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3
3 умножение регистр регистр
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнд
50 руб.
Лабораторная работа
Insane
: 26 июля 2022
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Смотрите скриншоты.
90 руб.
300 руб.
Лабораторная работа
Seraduga
: 3 мая 2021
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
1000 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1,2,3,4,5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 декабря 2016
Лабораторная работа No1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
5) x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
5) Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианта
95 руб.
Воздействие на пласт гелевым составом на основе водоограничительного материала "Силином ВН-М"
evelin
: 27 октября 2012
Введение
Нефть и газ играют большую роль в развитии народного хозяйства нашей страны. Нефть и газ как наиболее эффективные и энергоемкие из всех природных веществ имеют доминирующее положение в энергетике. Почти все автомобили и самолеты, а также значительная часть судов и локомотивов работают на нефтепродуктах. Производное нефти – керосин с жидким кислородом применяют в ракетной технике, где особенно остро стоит проблема энергоемкости топлива.
Ценность нефти как топлива определяется ее энергети
10 руб.
Финансовый менеджмент организации
Lokard
: 31 марта 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общая характеристика экономическая страховой компании «Росгосстрах» 3
1.1.Краткая характеристика Росгосстрах 3
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности страховой компании «Росгосстрах» 4
2.Рекомендации по совершенствованию системы управления финансами страховой компании «РОСГОССТРАХ» 7
2.1. Мероприятия по повышению рентабельности страховой деятельности Росгосстрах 7
2.2. Управление страховой компанией на современных принципах бюджетирования 9
ВВЕДЕНИЕ
Основой проц
5 руб.
Усилитель мощности звуковой частоты
DocentMark
: 6 декабря 2012
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы о проектировании умзч
2. Разработка принципиальной схемы
2.1 Выходные параметры
2.2 Выходной каскад
2.3 Промежуточный каскад
2.4 Входной каскад
3. Исследование УМЗЧ с помощь ЭВМ
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
В данном курсовом проекте нам было предложено спроектировать усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ).
УМЗЧ имеют широкое применение. Качество данных устройств характеризуется следующими основными показателями: линейные
5 руб.