Модернизация механизма очистки зерноуборочного комбайна КЗС-7 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Mm.1.frw
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon ВВедение.doc
material.view.file_icon доска стр2.frw
material.view.file_icon доска стрясная.frw
material.view.file_icon кзс-7.frw
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon ММ МО_Савицкий.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ММ_МО.mcd
material.view.file_icon мсу.frw
material.view.file_icon мсу.jpg
material.view.file_icon об кзс-7.frw
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon РИС.doc
material.view.file_icon Содержани1.doc
material.view.file_icon спец 2.frw
material.view.file_icon спец кзс.frw
material.view.file_icon спец кзс2.frw
material.view.file_icon спец мсу.frw
material.view.file_icon спец мсу.jpg
material.view.file_icon спец ст вdwg.frw
material.view.file_icon спец ст д.frw
material.view.file_icon Стан верх.frw
material.view.file_icon Стан нижн.frw
material.view.file_icon Форм мм.doc
material.view.file_icon цапфа.frw
material.view.file_icon цапфа.jpg
material.view.file_icon эксплуат. кзс-7.doc
material.view.file_icon эпюра.frw
material.view.file_icon динамик.doc
material.view.file_icon Обоснов.doc
material.view.file_icon патент.doc
material.view.file_icon прочностн.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • MathCAD

Описание

Содержание

1.Требование к механизму очистки…
2.Анализ существующих конструкций, патентный поиск…
3.Формирование математической модели МО……
4. Расчет на ПЭВМ вариантов МО и выбор рационального…
5.Обоснование модернизации очистки КЗС-7
6.Характеристика МО. Траектория общего центра масс за оборот кривошипа…
7. Прочностной расчет наиболее нагруженной детали

В пояснительной записке на основе результатов патентного поиска и известных теоретических методов дан анализ существующих конструкций механизмов очистки, разрабатываемых как у нас в стране, так и за рубежом. По результатам структурного анализа распространенной схемы МО была сформирована его математическая модель. Выполнен геометрический, кинематический, силовой и динамический анализ МО и подробно описан характер процесса очистки комбайна. По результатам математического моделирования обосновано техническое решение – вариант МО для КЗС-7, позволяющее снизить динамические нагрузки. В записке на основе задач, решаемых КЗС-7 сформулированы требования на модернизированный МО. Выполнен прочностной анализ детали и определен экономический эффект от модифицированного комбайна. В записке разработаны мероприятия по техники безопасности, охране труда, экологии и рекомендации по рациональной эксплуатации механизма очистки.



4.Формирование математической модели
механизма очистки

4.1 Математическое моделирование
механизма очистки зерноуборочного комплекса
КЗC-7.


Используемый в зерноуборочном комплексе КЗС-7 механизм очистки (МО) расположен в молотилки самоходной и включает: маховик, шатуны, двуплечие рычаги, штанги, подвески и рабочие органы – стрясную доску, верхний и нижний решетные станы, шарнирно закрепленные на раме (рис.1). Также как и известные двухстанные механизмы очистки российских зерноуборочных комбайнов Дон-1500 (Дон-1500Б) в работе МО КЗС-7 характеризуется неуравновешенностью движущихся в противофазе звеньев. Основное воздействие на раму МО оказывают рабочие органы, масса которых более чем на порядок выше массы остальных элементов конструкции. Колебания рамы очистки, в свою очередь, возбуждают колебания корпуса молотилки, что снижает надежность его несущей конструкции и в целом КЗС-7, или такого зерноуборочного комбайна как Дон-1500.В первом приближении двухстанная очистка представляет собой трехмассовую механическую систему, если массами шатунов и подвесок пренебречь или привести их к основным массам. Стремясь уравновесить одну из совершающих сложное движение масс рабочих органов двумя другими, исследователи шли путем ориентировочных расчетов и, главным образом, доводки на стенде, что требовало дополнительных материальных


Рис. 1 Общий вид механизма очистки КЗC-7
1 – вентилятор; 2 – верхний решетный стан; 3 – маховик привода; 4 – несущая конструкция (рама); 5 – подвеска верхнего решетного стана; 6 – нижний решетный стан; 7 – подвеска нижнего решетного стана; 8 – шатун; 9 – двуплечий рычаг; 10 – стяжка; 11 – штанга; 12 – подвеска стрясной доски; 13 - стрясная доска.

и временных затрат, а иногда сопровождалось усложнением и утяжелением МО в целом . Следует отметить, что каждый из рабочих органов представляет собой отработанную конструкцию со сложившимся относительным положением рабочих элементов, а также оптимальной амплитудой колебаний и траекториями движения характерных точек, варьировать которыми затруднительно, поскольку характер движения рабочих органов обусловлен требованиями качественного выполнения технологического процесса очистки. Кроме того по условиям компоновки рабочие органы вновь спроектированного и уравновешенного МО должны были располагаться также как и у известных МО.
В рыночных условиях, когда требования конкурентоспособности вынуждают увеличивать объём исследований на ранних этапах проектирования, время на доводку опытного образца сокращают за счёт исследования адекватной математической модели, позволяющий выполнить многовариантный анализ задачи и составляющей один из существенных этапов автоматизированного проектирования технических объектов.
Неуравновешенная сила, вызывающая колебания рамы МО, равна произведению массы всех подвижных звеньев МО на ускорение его центра масс. Статическое уравновешивание реализуется только если центр масс будет оставаться неподвижным или двигаться равномерно и прямолинейно при работе механизма. Последнее невозможно, так как центр масс МО за цикл (1 оборот ведущего звена) описывает криволинейную траекторию. Поэтому, синтезируя МО с учётом вышеупомянутых ограничений, приходится удовлетворяться его частичным уравновешиванием, выражающемся в сокращении площади фигуры, описываемой центром масс МО.
Постановка задачи кинетостатического анализа МО в соответствии с исходной пространственной геометрической моделью ведёт к необходимости формирования достаточно сложной математической модели. Однако, если учесть некоторые особенности трехмерной схемы МО и несколько идеализировать механические свойства его звеньев, например, симметрию схемы в продольной плоскости, параллельность между собой осей, проходящих через центры шарниров и несжимаемость звеньев, то в проекции на продольную плоскость симметрии структура МО КЗС-7, как и у Дон-1500, идентифицируется плоским одноподвижным десятизвенным шарнирно-рычажным механизмом (рис.2).

Рис.2.Геометрическая модель механизма очистки зерноуборочного комбайна.

Структура МО по классификации Ассура - Артоболевского [4] следующая: механизм 1-го класса (звено l1), к которому последовательно присоединена группа Ассура 2-го класса, 1-го вида (звенья l2-l3), к которой, в свою очередь, параллельно присоединены 3 три группы Ассура 2-го класса 1-го вида (звенья l4-l5, l6-l7, l8-l9).
По результатам геометрического анализа были определены углы, образуемые подвижными звеньями МО в правой декартовой системе координат и координаты центров подвижных шарниров в зависимости от обобщенной координаты – угла кривошипа (l1) за один его оборот. Аналитические выражения угловых скоростей и ускорений подвижных звеньев были получены на основе дифференцирования по обобщенной координате выражений для соответствующих углов. На их основе были получены выражения для линейных скоростей и ускорений центров масс звеньев. Как геометрический, так и кинематический анализы МО были выполнены на основе метода векторных контуров. Для проверки правильности расчета кинематические характеристики определялись также по известным методам численного дифференцирования. Силовой анализ МО выполнялся по группам Ассура в обратном порядке, с учетом влияния сил и моментов инерции, действующих на звенья. По результатам силового анализа были определены реакции в шарнирах МО, а затем и потери на трение. Предварительный анализ показал, что инерционные характеристики маховика и связанного с ним вентилятора оказывают существенное стабилизирующее влияние на колебание угловой скорости кривошипа за цикл. В последствии стендовые исследования уровня вибронагруженности системы очистки подтвердили правильность допущения о незначительности влияния колебания частоты вращения ведущего звена на кинематические и силовые параметры МО.
Программные модули для кинетостатического анализа были выполнены вначале в среде MathCAD, затем – TurboPascal на ПЭВМ типа IBM PC. Программный комплекс может быть использован для аналитических исследований МО аналогичной структуры. Программные модули могут при необходимости дополняться и составляют основу для программы параметрического синтеза.
В результате испытаний образцов зерноуборочного комбайна КЗС-7 было установлено, что для МО главный вектор сил инерции составляет около 1100Н, а главный момент тех же сил относительно центра масс достигает 806Нм. Центр масс МО описывает криволинейную фигуру, максимальные размеры которой в продольном и вертикальном направлениях составляют соответственно не более 3.97мм и 3.85 мм. Записанные в ходе эксперимента виброперемещения корпуса ОНП, индуцированные частично уравновешенным МО в продольном и вертикальном направлениях, составили соответственно 0.051 и 0.049 мм.
Отличие данной работы от выполненных ранее состоит в аналитической постановке задачи, проверенной на адекватность в процессе стендовых испытаний МО, в её современной программной реализации, позволивших за короткое время выполнить многовариантный кинетостатический анализ МО. Эффективность проведенных исследований подтверждена надёжной работой механизмов очистки как в зерноуборочном комплексе КЗР-10, так и на монокомбайнах КЗС-10 и КЗС-7.




6. Обоснование модернизации очистки комбайна КЗС-7.

Существующая практика создания и исследования приводов машин связана с оценкой нагруженности элементов системы и последующего их расчета на усталостную прочность и износ. В этой связи особенно важным является наиболее правильное представление нагрузочного режима и уровня максимальных динамических воздействий, что в конечном итоге определяет материалоемкость и энергопотребление исследуемых и проектируемых машин.
Для решения рассматриваемой проблемы большое значение имеет оценка динамических свойств с учетом характеристики приводного двигателя, выбор правильной математической модели и параметров самого машинного агрегата.
Обычно конструкции классических систем очистки используют два последовательно установленных один за другим решета, массы которых ориентировочно составляют 90…150 кг. Чтобы обеспечить их равномерное движение от некоторого двигателя, вначале устанавливают кривошипо-рычажный механизм, ведомый элемент которого совершает колебательное движение, передаваемое на подвешенные по типу маятников решета.
При эксплуатации в приводе возникают различного рода динамические явления, обусловленные в первую очередь: запуском двигателя, инерционными характеристиками механизмов и их изменением по углу поворота ведущего звена каждого из них, зазорами и податливостью элементов системы. Кроме того определенное влияние оказывает состав и физико-механические свойства перерабатываемой технологической массы.
В связи с этим возникает необходимость определения наиболее оптимальных параметров элементов динамических систем с целью уменьшения энергоемкости рабочего процесса и нагруженности привода для системы механизмов с нелинейными инерционными параметрами.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх