Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon (1)Содержание.doc
material.view.file_icon (5)Конструкторская часть.doc
material.view.file_icon Анализ конструкций .cdw
material.view.file_icon Анализ конструкций .jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Сборочный стенда(мой).cdw
material.view.file_icon Сборочный стенда(мой).jpg
material.view.file_icon Техкарта.cdw
material.view.file_icon Техкарта.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

На стенде для ремонта радиатора выполняют разборку, сборку, а также выполняют пайку, проверяют на герметичность радиаторы.
 После мойки, радиатор устанавливают на стенд в зажимы. Стенд позволяет производить вертикальные и горизонтальные перемещения радиатора, а также вокруг оси радиатора. Вертикальные перемещения совершаются при помощи пневмопривода. Остальные перемещения совершаются вручную.
1.Установить радиатор между зажимами;
1.1 При помощи винта зажать радиатор между зажимами;
1.2 Подсоединить воздух к воздушному патрубку радиатора;
1.3 Заглушить верхний и нижний патрубок радиатора;
2. Повернув ручку пневмокрана в правое крайнее положение, поднять радиатор;
2.1 Зафиксировать положение;
2.2 Вручную повернуть стрелу стенда над ванной;
2.3 Повернуть ручку пневмокрана в левое крайнее положение;
2.4 Опустить радиатор в ванну с водой;
2.5 Зафиксировать положение;
3. Выявление дефектов (подать давление воздуха 0,15 МПа);
3.1 Дефектовать радиатор на герметичность, определить места разгерметизации;
3.2 Заметить места ремонта;
4. Поднять радиатор, повернув ручку пневмокрана в крайне правое положение;
4.2 Вручную повернуть консоль стойки стенда;
4.3 Опустить радиатор на место ремонта (пайки), повернув ручку пневмокрана в крайне левое положение;
4.4 Зафиксировать положение;
5. Приступить к ремонту.

 После ремонта по этой же технологии проверяют отремонтированный радиатор на герметичность. Устройство стенда для ремонта радиаторов заключается в следующем:


Рисунок 4.4 - Схема стенда.
1 – стойка стенда; 2 – консоль; 3 – вилка стенда; 4 – винт прижима; 5 – прижим;
6 – пневмоцилиндр; 7 – пневмокран.
Стенд для проверки и ремонта радиаторов (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 6. Конструкторская часть 6.1 Инструкция по эксплуатации 6.2 Расчёт гидравлического цилиндра… 6.3 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту… 6.4Требования к технике безопасности 6 Конструкторская часть Стенд для проверки и ремонта радиаторов 6.1 Инструкция по эксплуатации Стенд для проверки и ремонта радиаторов состоит из кронштейна 2, на котором с помощью винтов 3 закрепляют радиатор. Выпускной патрубок заглушают деревян
User kreuzberg : 26 июня 2018
999 руб.
Стенд для проверки и ремонта радиаторов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Проект автотранспортного предприятия на 300 грузовых автомобилей ЗИЛ-130 с разработкой стенда для проверки и ремонта радиаторов
Данный курсовой проект состоит из 44 листов пояснительной записки и трех листов графической части. На листах записки приведено 8 таблиц и один рисунок. На листах графической части изображения производственный корпус АТП, зона ЕО и приспособление. Объектом проектирования являлось АТП на 300 грузовых автомобилей ЗИЛ-130 Основной целью работы являлось закрепление, систематизация и углубление теоретического материала, излагаемого в курсе «Проектирование автотранспортных предприятий». Содержание Вве
User Рики-Тики-Та : 3 августа 2011
55 руб.
Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов ЧЕРТЕЖ
Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов ЧЕРТЕЖ Для ремонта и проверки радиаторов автомобилей предназначен стенд Р-984. Приспособление для крепления радиаторов – пневматическое, подъемник снабжен манипулятором. Проверка радиаторов осуществляется сжатым воздухом под давлением 1,0 кгс/кв.см. Устройство стенда приведено на рисунке 3.9. Стенд состоит из основания 8, ванны 7, манипулятора 5, пневмоцилиндра 4, зажима 6, пульта управления 1, пробки подачи воздуха 3, пистолета 2 для сдувания с пов
User coolns : 20 ноября 2023
300 руб.
Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов ЧЕРТЕЖ promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх