Плуг ПЛН-3-35 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
хкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться корпусами согласно приложения 2.
Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.
Агрегатирование
Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).
Обслуживает агрегат один тракторист.
Примечание: термины – «правый», «левый», «второй», «передний», «задний», встречающиеся в тексте, следует считать по ходу плуга.
3.2. Состав и параметры агрегата. Подготовка к работе
При подготовке трактора необходимо проверить давление воздуха в шинах: в передних колесах – 0,17 мПа, в задних – 0,15 мПа, затем проверить исправность прицепного устройства.
Подготовка плуга к работе включает проверку креплений, смазку солидолом УС-1 подшипников колеса, пальцев навески, винта и стойки опорного колеса. Предплужники устанавливаются в зависимости от необходимой глубины пахоты. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом скобы. Предплужники должны обеспечивать подрезание задернелого слоя почвы на глубину до 10–12 см. Расстояние между носками лемехов предплужника и основного корпуса (по ходу плуга) должно быть 25–35 см. Полевой обрез предплужника должен выступать на 1–3 см в сторону непаханого поля за полевой обрез корпуса. В зависимости от положения предплужников устанавливается дисковый нож. Стойка ножа закрепляется так, чтобы зуб корончатой шайбы располагался посередине выреза стакана. Плоскость ножа должна быть параллельна ходу плуга и отстоять от полевого обреза предплужника на 10–15 мм. Центр ножа должен быть несколько впереди носка лемеха предплужника, а нижняя точка его лезвия – на 15 мм ниже носка лемеха.
Рисунок 5 - Положение рабочих органов плуга ПЛН-3-35
Для нормальной работы в загоне необходимо правильно установить колею задних и передних колес трактора. При рабочем захвате плуга 105 см она должна быть 1560 мм, при рабочем захвате 90 см – 1460 мм. От этого во многом зависит качество пахоты. Для составления агрегата трактор необходимо подвести к плугу так, чтобы плоскости замка и автосцепки совпали. Гидросистемой трактора автосцепка устанавливается так, чтобы ее стороны находились ниже сторон замка. Гидросистема включается на подъем. При этом автосцепка вводится в замок и фиксируется в защелке. Для отсоединения плуга от трактора необходимо опустить плуг на землю и вывести фиксатор из зацепления с защелкой, для чего нужно потянуть за трос, соединенный с рычагом фиксатора. После этого гидросистемой трактора автосцепка опускается до выхода из замка, а трактор отводится вперед.
Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга. Установка плуга на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке. Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки. Винтовым механизмом опорного колеса 6 (рис. 6.6) опускают колесо до соприкосновения с прокладкой. Затем в поперечной плоскости плуг выравнивают при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной – центральной тягой. Основное требование данной регулировки – это параллельность рамы площадке как в поперечной, так и в продольной плоскости. Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 должно быть только через отверстие. Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к крайне неустойчивому ходу плуга по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора винтовыми стяжками регулируют так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание плуга в транспортном положении не более чем на 20 мм. Левый раскос навесной системы трактора устанавливают на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняют, она остается постоянной. Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливают предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной. Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После прохода двух-трех борозд приступают к окончательной регулировке глубины вспашки. В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов, рама должна быть параллельна поверхности почвы, рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны пахать на одина-ковую глубину, пахота должна быть без недовалов пластов; заделка растительных остатков – полная. Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет глубже или мельче переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу. Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора должны оставаться в заданном положении во время работы на обрабатываемом участке. При переезде на другой участок припашку плуга нужно произвести заново.
Состав основного агрегата – Беларус-82.1+ ПЛН-3-35. Приведем технические характеристики основного агрегата Беларус-82.1+ ПЛН-3-35:
1. Мощность двигателя – 58,9 кВт;
2. Расход топлива при Nен – 14,8 кг/ч;
3. Агротехнически допустимая скорость движения – 1,3-3,3 м/с;
4. Вес трактора – 37 кН;
5. Вес плуга – 4,6 кН;
6. Конструктивная ширина захвата – 1,05 м.
Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.
Агрегатирование
Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).
Обслуживает агрегат один тракторист.
Примечание: термины – «правый», «левый», «второй», «передний», «задний», встречающиеся в тексте, следует считать по ходу плуга.
3.2. Состав и параметры агрегата. Подготовка к работе
При подготовке трактора необходимо проверить давление воздуха в шинах: в передних колесах – 0,17 мПа, в задних – 0,15 мПа, затем проверить исправность прицепного устройства.
Подготовка плуга к работе включает проверку креплений, смазку солидолом УС-1 подшипников колеса, пальцев навески, винта и стойки опорного колеса. Предплужники устанавливаются в зависимости от необходимой глубины пахоты. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом скобы. Предплужники должны обеспечивать подрезание задернелого слоя почвы на глубину до 10–12 см. Расстояние между носками лемехов предплужника и основного корпуса (по ходу плуга) должно быть 25–35 см. Полевой обрез предплужника должен выступать на 1–3 см в сторону непаханого поля за полевой обрез корпуса. В зависимости от положения предплужников устанавливается дисковый нож. Стойка ножа закрепляется так, чтобы зуб корончатой шайбы располагался посередине выреза стакана. Плоскость ножа должна быть параллельна ходу плуга и отстоять от полевого обреза предплужника на 10–15 мм. Центр ножа должен быть несколько впереди носка лемеха предплужника, а нижняя точка его лезвия – на 15 мм ниже носка лемеха.
Рисунок 5 - Положение рабочих органов плуга ПЛН-3-35
Для нормальной работы в загоне необходимо правильно установить колею задних и передних колес трактора. При рабочем захвате плуга 105 см она должна быть 1560 мм, при рабочем захвате 90 см – 1460 мм. От этого во многом зависит качество пахоты. Для составления агрегата трактор необходимо подвести к плугу так, чтобы плоскости замка и автосцепки совпали. Гидросистемой трактора автосцепка устанавливается так, чтобы ее стороны находились ниже сторон замка. Гидросистема включается на подъем. При этом автосцепка вводится в замок и фиксируется в защелке. Для отсоединения плуга от трактора необходимо опустить плуг на землю и вывести фиксатор из зацепления с защелкой, для чего нужно потянуть за трос, соединенный с рычагом фиксатора. После этого гидросистемой трактора автосцепка опускается до выхода из замка, а трактор отводится вперед.
Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга. Установка плуга на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке. Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки. Винтовым механизмом опорного колеса 6 (рис. 6.6) опускают колесо до соприкосновения с прокладкой. Затем в поперечной плоскости плуг выравнивают при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной – центральной тягой. Основное требование данной регулировки – это параллельность рамы площадке как в поперечной, так и в продольной плоскости. Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 должно быть только через отверстие. Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к крайне неустойчивому ходу плуга по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора винтовыми стяжками регулируют так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание плуга в транспортном положении не более чем на 20 мм. Левый раскос навесной системы трактора устанавливают на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняют, она остается постоянной. Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливают предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной. Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После прохода двух-трех борозд приступают к окончательной регулировке глубины вспашки. В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов, рама должна быть параллельна поверхности почвы, рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны пахать на одина-ковую глубину, пахота должна быть без недовалов пластов; заделка растительных остатков – полная. Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет глубже или мельче переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу. Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора должны оставаться в заданном положении во время работы на обрабатываемом участке. При переезде на другой участок припашку плуга нужно произвести заново.
Состав основного агрегата – Беларус-82.1+ ПЛН-3-35. Приведем технические характеристики основного агрегата Беларус-82.1+ ПЛН-3-35:
1. Мощность двигателя – 58,9 кВт;
2. Расход топлива при Nен – 14,8 кг/ч;
3. Агротехнически допустимая скорость движения – 1,3-3,3 м/с;
4. Вес трактора – 37 кН;
5. Вес плуга – 4,6 кН;
6. Конструктивная ширина захвата – 1,05 м.
Похожие материалы
Плуг ПЛН с полосовым отвалом
mihanxxx
: 25 марта 2017
Размещен только чертеж общего вида.
Корпус плуга состоит из долотообразного лемеха, груди отвала, стойки, соединительного механизма и четырех полос. Полосы корпуса изготовлены из закаленной, специальной высококачественной стали 65Г, которые можно менять каждую отдельно, независимо от других. При желании сельхозпроизводителей вместо отвала с полосами можно устанавливать обычными отвалами без дополнительных затрат на переоборудование.
Работа плуга с полосовыми отвалами происходит следующим образ
125 руб.
Технологическая схема разборки плуга ПЛН
maobit
: 20 апреля 2018
Плуг 3-х корпусный навесной ПЛН-3-35П предназначен для пахоты почв под зерновые и технологические культуры на глубину до 27 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 Мпа (1,0 кГс/см2).
Плуг ПЛН-35П агрегатируется с тракторами Беларус-80/82
Плуг оснащается полувинтовыми корпусами ПЛП-01.000 с углоснимами, которые обеспечивают заделку в почву пожнивных и растительных остатков с качеством до 98%.
Носок корпуса усилен специальной накладкой (доло
390 руб.
Плуг ПЛН-5-35 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 10 марта 2022
Плуг ПЛН-5-35 состоит из предплужников 1, полосовых корпусов 2, рамы 3, опорного колеса 5 с винтовым механизмом 4, дискового ножа 6, закрепленных на плоской раме 7, сваренной из пустотелых балок: главной, продольной и поперечной. К главной балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужников 1. Дисковый нож 6 закреплен на кронштейне. Рама плуга во время работы опирается на колесо 5, положение которого по высоте можно изменять винтовым механизмом 4. Навеска плуга 3 с
490 руб.
Модернизация плуга ПЛН 4-35 с разработкой корпуса
Рики-Тики-Та
: 25 июня 2011
ЗМІСТ
Вступ 5
2. Стан питання про машину, що модернізується 7
2.1. Агротехнічні вимоги до роботи плуга 7
2.2. Опис об’єкту розробки 8
3. Технологічні розрахунки 12
3.1. Побудова лобового контуру робочої поверхні плуга 12
3.2. Побудова напрямної кривої 18
3.3. Розрахунки параметрів польової дошки корпуса плуга 21
3.4. Взаємне розміщення робочих органів плуга 23
4. Кінематичний та силовий аналіз 25
4.1. Сили, які діють на корпус плуга 25
4.2. Вибір трактора 27
4.3. Конструювання начіпного пристро
55 руб.
Модернизация плуга ПЛН-3-35 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 27 июня 2018
4.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Обоснование применения и краткое описание конструкторской разработки
Плуг ПЛН-3-35 плуг лемешный навесной трехкорпусной. ПЛН-3-35 относится к серии унифицированных плугов и предназначен для отвальной пахоты с удельным сопротивлением до 0,088 МПа на глубину до 30 см в агрегате с тракторами класса 1,4 , ширина захвата плуга 1,05 м. Производительность чистой работы до 1,1 га/ч. В зависимости от удельного сопротивления почвы, глубины пахоты и наличия тракторов в х
999 руб.
Модернізація плуга ПЛН 4-30 з розробкою дискового ножа
Рики-Тики-Та
: 25 июня 2011
ЗМІСТ
Вступ 5
2. Стан питання про машину, що модернізується 6
2.1. Агротехнічні вимоги до роботи плуга 6
2.2. Опис об’єкту розробки 7
2.3. Робочі органи і допоміжні елементи плугів 9
3. Технологічні розрахунки 16
3.1. Побудова лобового контуру робочої поверхні корпусу плуга
та напрямної кривої 16
3.2. Взаємодія розміщення робочих органів плуга 23
4. Кінематичний та силовий аналіз 26
5. Розрахунки деталей на міцність 31
6. Економічна доцільність внесених змін в конструкцію машини 35
7. Виконання
55 руб.
Совершенствование основной обработки почвы в ООО «Труженик» Мокшанского района с модернизацией плуга ПЛН-5-35
Shloma
: 10 марта 2022
Дипломный проект выполнен на тему «Совершенствование основной обработки почвы в ООО «Труженик» Мокшанского района с модернизацией плуга ПЛН-5-35».
В дипломном проекте рассмотрены вопросы анализа хозяйственной деятельности организации, конструкция навесных и полунавесных плугов общего назначения, обоснована схема модернизации навесного плуга ПЛН-5-35, обеспечивающая снижение тягового сопротивления.
В конструкторском разделе произведены расчёты тягового сопротивления и коэффициента полезного дей
1590 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Другие работы
Сбор статистических данных и их использование
ostah
: 18 сентября 2012
Тема занятия
Методы и средства сбора статистических данных о транспортных процессах в компьютерных сетях.
Методы и средства визуализации статистической информации.
Документирование статистической информации.
Цели занятия
Понять и усвоить методы и средства сбора статистических данныхNetCracker Professional.
Научиться задавать перечни параметров сбора, вид и периодичность отображения.
Изучить средства документирования статистических данных имитационного моделирования.
Научиться делать выводы и при
2 руб.
«Расчет электрической цепи для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра»
nat2744
: 15 октября 2009
Курсовой проект. ОТЦ. Вариант 10
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 19: R = 600 Ом. Характеристика фильтр
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 01
xtrail
: 2 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ (АО «АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО») 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Вариант 01.
Объект исследования: международный аэропорт (АО «Аэропорт Толмачево»);
Цель состоит в закреплении теоретической подготовки, углублении полученных общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных умений, формирование опыта практической деятельности.
Задачи:
1. формирование прак
700 руб.
Электроснабжение цеха и расчет электропривода вертикально-фрезерного станка
1000000
: 9 января 2025
В дипломном проекте «Электроснабжение цеха и расчет электропривода вертикально-фрезерного станка» рассмотрены следующие разделы: Краткое описание технологического процесса и характеристики технологического оборудования; Выбор и расчет электрооборудования токарно-винторезного станка Модель 1М63, фрезерного станка Модель 6550; Проектирование электроснабжения цеха с расчетом электрического освещения и расчетной нагрузки от трехфазных и однофазных приемников, по которой производится выбор числа и м
1500 руб.