Стенд для безразборного раскоксовывания форсунок и ЦПГ (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование использования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих конструкций и патентной литературы
3.3 Формула изобретения
3.4 Описание работы установки
3.5 Расчеты конструкторской разработки…
3.5.1 Расчет бака-смесителя
3.5.2 Выбор электродвигателя
3.5.3 Расчет вала мешалки…
3.5.4 Выбор подшипников…
3.5.5 Расчет шпонки
3.3 Формула изобретения
Предлагаемая установка имеет более простую конструкцию, которую можно изготовить в любом хозяйстве. Установка для безразборного раскоксовывания форсунок и цилиндропоршневой группы состоит из сварной рамы, на которой закреплены бак-смеситель, электродвигатель бака-смесителя, топливный насос (УТН-5А), электродвигатель топливного насоса, форсунки (ФД-22М), мерная трубка и мерный сосуд, фильтры тонкой (ФТ-150А) и грубой (ФГ-25) очистки топлива, топливо проводы и пункт управления.
3.4 Описание работы установки
Подготовка установки заключается в заправке бака-смесителя дизельным топливом и водой с эмульгатором. Дизельное топливо наполняет бак-смеситель до необходимого объема (7 л.), который определяется по прозрачной мерной трубке. Затем добавляется вода (2,5 л.), смешанная с эмульгатором (мазут М-40 - 0,04 л., олеат натрия - 0,033 кг., «Прана-ЛК» -0,035 л.). Перед смешиванием с водой эмульгатор разбавляется дизельным топливом в соотношении 1:10.
После заполнения бака-смесителя включается электродвигатель привода мешалки и происходит предварительное смешивание топлива с водой и эмульгатором в течение 2...3 мин. Затем включается электродвигатель привода ТНВД, топливо-водяная эмульсия поступает из бака-смесителя через фильтры грубой и тонкой очистки в ТНВД, который впрыскивает эту смесь с помощью форсунок обратно в бак-смеситель.
Перемешанная с эмульгатором и распыленная форсунками топливо-водяная эмульсия, которая совершает циркуляцию в течение 5 мин. («Прана-ЛК») и 20 мин. (мазут М-40, олеат натрия). По истечении этого времени двигатели привода ТНВД и мешалки выключаются. Затем отсоединяется топливо провод от подкачивающего насоса устанбовки и присоединяется к подкачивающему насосу обслуживаемого трактора, заблаговременно прогретого. Затем прокачивают топливную систему трактора до отсутствия в трубопроводе пузырьков воздуха. Трактор заводится и работает на топливоводяной эмульсии. Процесс раскоксовывания длится 30 мин. Для сокращения времени лучше применять эмульгатор «Прана-ЛК», причем режим работы двигателя должен быть переменным: чередование холостого режима с номинальным. Этим достигается интенсивное раскоксовывание. Уменьшается время на операцию до 20 мин. По окончании раскоксовывания дизель останавливают, отсоединяют топливо проводы установки, соединяют топливо проводы топливной системы дизеля для работы на дизельном топливе. Прокачивают вручную топливную систему дизеля и пускают дизель. Если в баке-смесителе осталась эмульсия, то ее можно использовать в течение 8 часов, по истечении этого времени эмульсию следует перемешать.
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование использования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих конструкций и патентной литературы
3.3 Формула изобретения
3.4 Описание работы установки
3.5 Расчеты конструкторской разработки…
3.5.1 Расчет бака-смесителя
3.5.2 Выбор электродвигателя
3.5.3 Расчет вала мешалки…
3.5.4 Выбор подшипников…
3.5.5 Расчет шпонки
3.3 Формула изобретения
Предлагаемая установка имеет более простую конструкцию, которую можно изготовить в любом хозяйстве. Установка для безразборного раскоксовывания форсунок и цилиндропоршневой группы состоит из сварной рамы, на которой закреплены бак-смеситель, электродвигатель бака-смесителя, топливный насос (УТН-5А), электродвигатель топливного насоса, форсунки (ФД-22М), мерная трубка и мерный сосуд, фильтры тонкой (ФТ-150А) и грубой (ФГ-25) очистки топлива, топливо проводы и пункт управления.
3.4 Описание работы установки
Подготовка установки заключается в заправке бака-смесителя дизельным топливом и водой с эмульгатором. Дизельное топливо наполняет бак-смеситель до необходимого объема (7 л.), который определяется по прозрачной мерной трубке. Затем добавляется вода (2,5 л.), смешанная с эмульгатором (мазут М-40 - 0,04 л., олеат натрия - 0,033 кг., «Прана-ЛК» -0,035 л.). Перед смешиванием с водой эмульгатор разбавляется дизельным топливом в соотношении 1:10.
После заполнения бака-смесителя включается электродвигатель привода мешалки и происходит предварительное смешивание топлива с водой и эмульгатором в течение 2...3 мин. Затем включается электродвигатель привода ТНВД, топливо-водяная эмульсия поступает из бака-смесителя через фильтры грубой и тонкой очистки в ТНВД, который впрыскивает эту смесь с помощью форсунок обратно в бак-смеситель.
Перемешанная с эмульгатором и распыленная форсунками топливо-водяная эмульсия, которая совершает циркуляцию в течение 5 мин. («Прана-ЛК») и 20 мин. (мазут М-40, олеат натрия). По истечении этого времени двигатели привода ТНВД и мешалки выключаются. Затем отсоединяется топливо провод от подкачивающего насоса устанбовки и присоединяется к подкачивающему насосу обслуживаемого трактора, заблаговременно прогретого. Затем прокачивают топливную систему трактора до отсутствия в трубопроводе пузырьков воздуха. Трактор заводится и работает на топливоводяной эмульсии. Процесс раскоксовывания длится 30 мин. Для сокращения времени лучше применять эмульгатор «Прана-ЛК», причем режим работы двигателя должен быть переменным: чередование холостого режима с номинальным. Этим достигается интенсивное раскоксовывание. Уменьшается время на операцию до 20 мин. По окончании раскоксовывания дизель останавливают, отсоединяют топливо проводы установки, соединяют топливо проводы топливной системы дизеля для работы на дизельном топливе. Прокачивают вручную топливную систему дизеля и пускают дизель. Если в баке-смесителе осталась эмульсия, то ее можно использовать в течение 8 часов, по истечении этого времени эмульсию следует перемешать.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Технология монтажа и обслуживание телекоммуникационных систем с коммутацией пакетов
leha7872553
: 2 декабря 2021
в-3
Задача 1
1. Изучить указанную литературу.
2. Изучить оборудование компании «Русская телефонная компания» для сетей NGN.
3. Привести схему применения оборудования «Русская телефонная компания» для предприятия.
4. Привести схему применения оборудования «Русская телефонная компания» для оператора
Задача 2
Изучить оборудование компании «Iskratel» для сетей NGN.
1. Привести схему применения оборудования компании «Iskratel».
Задача 3
1.Изучить оборудование компании «Nortel» для сетей NGN.
2.При
399 руб.
Контрольная работа по высшей математике, 5 вариант
Marimok
: 17 декабря 2019
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда.
5. Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить определенный
220 руб.
Тема творчества в лирике О. Э. Мандельштама
Slolka
: 21 октября 2013
О. Э. Мандельштам — не повсеместно известный лирик, но без него не только поэзия “серебряного века”, а вся русская поэзия уже непредставимы. Возможность утверждать это появилась лишь недавно. Мандельштам долгие годы не печатался, был запрещен и практически находился в полном забвении. Все эти годы длилось противостояние поэта и государства, которое закончилось победой поэта. Но и сейчас многие люди больше знакомы с дневниками жены Мандельштама, чем с его лирикой.
Мандельштам принадлежал к поэта
Мы живем, под собою не чуя страны..."
Slolka
: 21 октября 2013
В русской литературе не раз случались драматические противостояния между поэтом и властью. Размышляя о судьбах писателей, Герцен писал в 1851 году: "Ужасная, черная судьба выпадает у нас на долю всякого, кто осмелится поднять голову выше уровня, начертанного императорским скипетром... История нашей литературы — или мартиролог, или реестр каторги..."
Что же изменилось в XX веке? Да ничего. История повторяется: трагически складываются судьбы Цветаевой, Ахматовой, Платонова, Булгакова, Пастернака.